Малоимущих хотят "одарить" продуктовым сертификатом

Новости  

Однако, как считают эксперты «СП», бедных в России от этого меньше не станет. В «Единой России» решили поддержать малоимущих продуктовыми сертификатами. Об этом заявил журналистам в пятницу замглавы думского комитета по аграрным вопросам Сергей Доронин. «Еще одно из интересных предложений, которое мы озвучивали неоднократно - введение продовольственных сертификатов для малообеспеченных слоев населения. Сегодня более 20 миллионов человек у нас испытывают проблемы с потреблением продуктов питания, считаю, что эту категорию граждан необходимо обеспечить продовольственными сертификатами», - цитирует Доронина портал «Mail.ru». Тем более что, по его словам, «существует серьезный интересный мировой опыт». Правда, что это за опыт, Доронин не пояснил. Как и то, откуда в условиях экономического и финансового кризиса возьмутся деньги на то, чтобы дополнительно «подкормить» малоимущих. (А из речи единоросса несведущему человеку может показаться, что речь как раз о дополнительной поддержке). Однако, по мнению экспертов «СП», речь идёт, скорее, о пиар-акции «Единой России». И на дополнительную помощь малообеспеченным россиянам в связи с продуктовыми сертификатами лучше не рассчитывать. - Я не верю, что подобная мера будет реализована в той мере, что миллионы малообеспеченных россиян почувствуют реальное улучшение своего материального положения, - говорит депутат Госдумы РФ Вячеслав Тетёкин. - Мало того, если посмотреть широко, то эта мера может оказаться контрпродуктивной. Да, есть опыт тех же США, которые кормят своих бедняков. Но Соединённые Штаты - страна богатая, с мощным сельским хозяйством. И такая поддержка бедных идёт исключительно за счёт продуктов выращенных американскими фермерами. Таким образом, помогая бедным, сбивая градус социального недовольства, государство одновременно помогает и сельхозпроизводителям. Однако Россия, как мы знаем, не может обходиться без закупок импортного продовольствия. Наше сельское хозяйство только начинает восстанавливаться. Все качественные продукты, выращенные в стране, в той или иной степени востребованы. А значит, не исключено, что государству для поддержки бедных придётся закупать продукты за рубежом, поддерживая зарубежных фермеров. Или же будут распределять не самые качественные продукты отечественного производства. Другой аспект - подобная помощь лишает людей инициативы. Десятки миллионов людей, среди которых немало трудоспособных граждан, привыкают жить за счёт крайне дозированной «благотворительности» государства. Но ведь эти люди вполне смогли бы достойно прожить, если бы там, где они находятся, было создано достаточное количество рабочих мест. Ни в коем случае нельзя делать этих людей бесполезными для экономического развития страны. А так получается, что многие привыкают жить на скудные пособия и уже никогда не выбираются из категорий бедности или даже нищеты. У нас есть опыт СССР второй половины 20-го века, где практически в любом городе или деревне каждый желающий имел возможность достойно зарабатывать, при этом принося пользу всему обществу. Нам надо возвращаться к той практике, когда вся государственная система была построена так, чтобы дать человеку возможность достойно зарабатывать и развиваться. Напомню, что в СССР даже велась борьба с тунеядцами, не желавшими регулярно работать. Есть и ещё один аспект, почему я крайне настороженно отношусь к идее так называемых продовольственных сертификатов, а, по сути, талонов. Можно не сомневаться, что коррупционеры в этой системе будут чувствовать себя довольно вольготно. Кто-то, кто на самом деле остро нуждается в материальной поддержке, её не получит. А вот тем, кто «правильно» проголосовал, её по-тихому распределят. В общем, вариантов может быть множество. Мы знаем, что у нас самые благородные намерения могут омрачаться банальным распилом, или даже откровенным воровством, как это мы в очередной раз увидели на примере строительства космодрома «Восточный». «СП»: - Но даже если предположить, что на этот раз есть реальное намерение всерьёз облегчить жизнь бедным, хватит ли денег? - Уже сейчас началось урезание социальных льгот. Урезали незаметно для СМИ стоимость продовольственной корзины на 3 с лишним процента. А если в следующем году экономические проблемы усилятся, то откуда же брать деньги на дополнительную поддержку бедных? То есть получается, что «Единая Россия» лихорадочно ищет возможности сбить волну недовольства россиян, вызванную падением жизненного уровня, Но возможностей для этого всё меньше. Вы посмотрите, у нас больше 20 миллионов граждан оказались за чертой бедности. Если их обеспечивать хотя бы раз месяц продуктовым набором на 2 тысячи рублей (а из-за меньшего всю эту кашу затевать вообще не стоит), то легко посчитать в какую это копеечку выльется. Я думаю, когда депутат-единоросс выдвигал это предложение, он с Минфином не советовался. А у нас именно министр финансов и председатель Центробанка, едва ли не главные «рулевые» в экономике. Как только они сообщают высшему руководству страны, что денег нет, сразу сворачиваются самые благие начинания. Сегодня Минфин выгребает последние «заначки», усиливает давление на частный бизнес. В этой обстановке надеяться, что миллиарды рублей будут ежемесячно тратиться на то, чтобы «подкормить» малоимущих, я бы не стал. - Подобную меру поддержки малообеспеченных мы предлагали ввести последние лет 20, - говорит профессор МГУ Александр Бузгалин. - В частности, с такой инициативой выступал профессор Рафкат Гайсин. Скорее всего, предложение единороссов - очередной пиар-ход. Для того чтобы достойно помогать нуждающимся продуктами сверх той помощи, которую они получают сейчас, необходимы огромные средства. Откуда они возьмутся в бюджете, когда и та поддержка, что есть сейчас, урезается? - Сама по себе такая форма поддержки имеет право на существование, - считает член Комитета Госдумы по промышленности Василий Швецов. - Хотя, я думаю, что в нынешних условиях она будет направлена не столько на поддержку малоимущих, сколько на поддержку отечественного производителя. Это, конечно, правильно для страны. Но малоимущие от такой поддержки государства выиграют мало. Под продовольственными сертификатами, скорей всего, имеются в виду карточки, на которые будут зачисляться средства на покупку лишь продуктов в определённых магазинах. Думаю, что в России, как и в некоторых странах Запада, таким образом, будут распределяться только продукты отечественного производства. «СП»: - Однако по многим позициям мы не можем обеспечить свои потребности в сельскохозяйственной продукции. Хватит ли своих продуктов на такую поддержку? - Конечно, распределяться через эту систему будут самые простые продукты: хлеб, макароны, овощи и т. д. Сегодня в России сельскохозяйственная отрасль, пожалуй, единственная, которая показывает неплохие темпы роста. Есть, конечно, опасения, что данную инициативу на практике могут испортить. Например, «под шумок» начнут реализовывать не самые качественные продукты, которые отказываются закупать торговые сети. Много будет зависеть от конкретных исполнителей. В целом, я бы хотел заметить, что, к сожалению, вся социальная политика у нас сегодня строится из расчёта: не дать бедным совсем впасть в нищету. По сути, у нас МРОТ, составляющий чуть больше 6 тысяч рублей, разрешает работодателям делать своих работников нищими. Потребительская корзина у нас тоже ориентирована на элементарное выживание. А надо бы поставить ориентиром, чтобы у нас даже малоимущие люди могли не думать о каждом пакете гречки. Пусть даже на данном этапе мы этого не можем добиться, но должна быть поставлена планка, цель, к которой надо стремиться. «СП»: - Ещё в начале второго президентского срока Владимира Путина борьба с бедностью была объявлена одной из главных задач государства. Можно ли сказать, что сегодня, судя по количеству малоимущих, мы возвращаемся к началу «нулевых»? - Да, к сожалению, это так. До 2014 года число бедных в нашей стране уменьшилось, примерно, до 15 миллионов человек. Сейчас 23 миллиона россиян живёт за чертой бедности и число это имеет тенденцию к увеличению. «СП»: - Если вернуться к идее единороссов - может ли она быть выполнена, учитывая сложности с бюджетом? - Думаю, реально глядя на вещи, речь пока не идёт о какой-то дополнительной помощи. Скорей всего, можно говорить, о конвертации уже существующих денежных выплат малоимущим в продукты.
Источник: svpressa.ru


Комментарии (32)
0 #
12 декабря 2015 в 03:49 Рейтинг: 0
У нас уже ввели карточки для бедных и нищих. Для этого надо справки собрать подтверждающие, что ты бедный.
И на этом кто-то хорошо заработает, иначе бы это не затевали.
У нас главный рулевой - это Центробанк. Такова селяви. laugh
0 #
12 декабря 2015 в 03:52 Рейтинг: 0
если есть силы, то лучше своим хозяйством обзавестись.
Мои 35 кур каждый день дают 30 яиц.В неделю 210 шт.Десяток мы съедаем.Остальные по 80 рублей продаю.
Стою не более 30 минут.Это тридцать, а можно и больше.
Утром покормила, вечером покормила.Два раза зашла собрать яйца.в воскресенье-базар.Удовольствие!
0 #
12 декабря 2015 в 04:08 Рейтинг: 0
Этот выход, но не для всех.
Продажа яиц это дополнительный заработок. Минус корм птицам.
Если человек пожилой живет в деревне, то ему это не под силу. Сколько мне приходилось видеть пожилых людей , у которых сил не хватало не только на подсобное хозяйство,но и чтобы печку затопить, воды принести и прочее. Есть еще категория одинокие мамочки, инвалиды.
0 #
12 декабря 2015 в 07:26 Рейтинг: 0
Неделю на себя работают, три - на меня.
0 #
12 декабря 2015 в 22:49 Рейтинг: 0
Ты говоришь не для всех.
Я помню времена, когда люди не считали за труд держать кур.
Стояли многоэтажки и во круг них сарайки, в которых люди держали кур и кроликов.
Потом кому то сильно завоняло, испортило эстетику городов и понеслось.
Самые мужественные перевели скотину в гаражи.
Есть такие которые держат на балконе несколько курочек, что б для себя было свежайшее яйцо.
Держать кур - это ни о чем, а польза, в том числе и материальная есть.
в чем мой труд?
Позвонила, привезли зерно домой.Позвонила, привезли отруби.
Летом столько овощно-фруктовой переработки.Куда отходы?
Всё им родимым.
Я от дочери привезла виноград.Нагнала сока 9 литров.Перегонка была не чистой, очень много осталось сока в отжимках. Сделала вина 20 литров.Из сухих отжимок самогонки литр двести.
А то что осталось, было жалко выбрасывать.Были бы поросята! Курам не стала отдавать.
Люди отходы выбрасываю, так как будто это полиэтилен или еще какое дерьмо.
Почему бы на этих отходах не выращивать своих кур со всеми производными.
Да объединитесь и вперед.
Нет каждый под себя гребет.
Сидя на лавочке, лучше кости мыть и про болячки говорить.
Люди во многом сами виноваты.
А то что в деревнях трудно живется, да!
Другая сторона.
Мариванна не может жить с Софой Петровной.
Ша! Вот где собака.
К дитям не поеду. Прывыкла так.
Тогда нечего стонать.
Надо уметь менять и подстраивать свою жизнь под обстоятельства.
Молодым-молодое.Старикам-общность по возможностям.
Алексевна, это я не стобой спорю.
Это у меня так болит за наш на
0 #
13 декабря 2015 в 04:14 Рейтинг: 0
Повторю еще раз. Не для всех.
Согласна для тебя содержание кур выгодно.
Я говорю о людях, которые не могут себе это позволить по ряду причин. Это инвалиды, пожилые, одинокие мамочки.
Не всем же жить в деревне. Кому-то надо жить и в городе. Не все может деревенский житель производить. Крестьянин выращивает урожай, рабочие производят, то , что необходимо крестьянину. Вот только бы поменьше чиновников , олигархов и прочих пиявок.
" Это у меня так болит за наш на"
Маруся, не переживай. v
Народ заслуживает,то что сам и позволяет.
В основном живут, так - моя хата с краю. Но крайняя хата загорается первой.
0 #
13 декабря 2015 в 05:07 Рейтинг: 0
Одинокие мамочки как раз имеют помощников и им это не проблема. Не все пенсионеры так больны, что не могут встать с кровати.
Инвалидность не у всех оправдана.Я тоже на второй группе(просто мне этого не надо.НЕ ХОЧУ!) и что?
Всё у нас в мозгах.Не больше и не меньше.
Если не переживать за страну, народ, свою жизнь, то кто ты тогда?
0 #
13 декабря 2015 в 05:44 Рейтинг: 0
Инвалидность бывает разной.Не все зависит от мозгов, еще многое значит физическое состояние.
Есть больные, которые могу дойти до магазина это в лучшем случае,а есть,которые встают с кровати и хорошо, что могу обслужить себя.
Да, у одинокой мамочки есть помощник, малолетний ребенок ,которому самому нужна помощь.В деревнях много мужской работы по хозяйству.

Переживанием за страну ничего не изменишь, только здоровье себе испортишь.
Главное не быть равнодушным к тому, что происходит в настоящее время и разбираться в том, что происходит.
0 #
12 декабря 2015 в 22:49 Рейтинг: 0
род и его упертую инертность.
seva #
13 декабря 2015 в 01:43 Рейтинг: 0
Тут к истокам. Пресловутые 6 соток,хрущевские времена,строим коммунизьму. Нашему народу больше 6 соток не треба. Это, чтоб розочки посадить,мож яблоньку для красы. Все остальное берут на себя наши доблестные КОЛХОЗЫ,накормим до отвала рабочий люд. У нас лошадка была,увели СУКИ в 63 году,рыдали мы долго. Отец себя человеком перестал ощущать,стал пить по-страшному, погиб в 74году. Мне этого, мЛЯДЬ, никто не скомпенсировал,и грабеж денежных реформ,к слову тоже.
Так о чем это я? А о том, что корни перерезаны,еще при той формации.
И деток растить пришлось в пору когда колхозы были просто забиты по горло скотиной,когда каждая сотка распахивалась,а в магазинах кроме морской капусты ничего не было. Парадокс? Ага,еще какой? Успешным считался человек,который устроился к материальным ценностям и к товарам.
И вот я,человек с высшим образованием,ходил к торговке лечить её поросят,унижался за кусок колбасы,чтоб деток порадовать...я не забыл.
Ну а про сейчас и говорить не стану. Иное время,иные методы.
База для появления массы падальщиков,была подготовлена еще тогда,не зря страна была так яростно разорвана и рвется по сию пору.
Давай-ка спросим Владимира Ивановича как там поживает знаменитый Алтайский тракторный завод?
0 #
13 декабря 2015 в 02:34 Рейтинг: 0
Согласна и с перерезанными корнями, и с подготовкой базы падальщиков, к коим я отношу всех кто стонет и не пытается что то для себя изменить, а не только хапуг от власти.
Мы сгорели, нас приютили.Потом доили почти пять лет.Так стали обязаны за месяц проживания, что были не рады такому приюту.Кто они? Падальщики-халявщики.
Самое интересное что они в детстве жили в селе.
Предложила им кусок своей земли:
-Сажайте.Я тут и прослежу и когда надо полью.
Что ты!
Маня и так даст.
Почему мои корни не перерезаны.Я городская.Почему они сельские и готовы жрать дерьмо, только б не трудиться.
Да, у меня и моих детей с детства труд-труд-труд.
Мне советуют:
-Иди охранником.
Сдохнуть можно.Стой там как постамент.Не, я лучше помозгую и др.найду.Тех же кур 100 штук.
Моя доча тянет две работы.Мы ей дали образование, она смогла его применить.
Знакомые, своего сына выучили на юриста.Ни разу книгу не открыл.
Теперь стонут:
-Вам повезло, ваша устроилась, а наш не может.
Да наша с тремя детьми училась, не платила, а сама все выполняла.
Пришла на собеседование оторвали, в другое место-оторвали.
Знания у человека есть, а не диплом.
Сейчас снова в администрацию зовут.
Не идет.Пресмыкаться, воровать и при этом получать гроши, не учила мама так.Не перешибёшь.
Я думаю, что сильно мы проиграли в xx веке.Потеряли невосполнимое.Во всех революциях и войнах потеряли мужское начало.
В этой цивилизации без него нельзя.
Только и осталось, что смена цивилизаций.
Волхв дед говорит, что 42 тысячи лет назад существовал
0 #
13 декабря 2015 в 02:38 Рейтинг: 0
цивилизация-матриархат.
За эти тысячелетия всё вернулось вспять.
Опять женщины верховодят.
Порой я согласна, а порой очень нет.
Смотрю на взрывающихся, воинственных особей женского пола и страшно становится.
Что эти натворят у власти?
Придурок Охлобыстин выступает за монархию
-Русский народ привык ходить в ярме.Привык к розгам и кнуту.
Так пусть и продолжает жить.
Царь будет править один и никакая свора думовцев и прочих партийцев не будут мутить воду.
Нормальненько так!
Поэтому я выставила статью о стоимости народа.
А сколько сейчас мы стоим?
Подорожали или подешевели?
0 #
13 декабря 2015 в 04:53 Рейтинг: 0
На смену одной цивилизации приходит другая. Что от них осталось?
А, что останется от нашей потребительской цивилизации ? Груда мусора. Загубленная природа.
Кому нужен Ленин, кому Сталин. А вот некоторым царь, один клоун даже корону принес царю. А кому-то нужна революция и особенно война, на которой олигархи наживаются. Война очень прибыльное дело. А заодно и население уменьшить. Об этом хорошо говорит Жак Фриске, но многим его не понять.Мозги заняты выживанием.
И находятся вояки за деньги убивают друг друга не понимают , что воюют за богатства олигархов. А с чем он останется его это не волнует, так как своих мозгов нет.
"Стоимость народа. Сколько сейчас стоим мы." ОО-ОО рублей.
Вообще-то цену назначают рабам хозяева.
,
0 #
13 декабря 2015 в 05:12 Рейтинг: 0
Мы и есть рабы, раз не можем за себя постоять.
У каждого товара есть своя цена.
Только рабы не могут объединиться.Каждый боится сделать чуть больше другого.
По одиночке всех перетоптать легко.
Всё начинается с терпимости по отношению к близким.Когда отринешь гордость, то ясно, ты как все.
Цивилизации меняются по воле вселенских управленцем.Потому что сами сотворили человека-дрянь и пытаются исправить положение сменой цивилизаций.
Пора бы уже принять кардинальное решение:
Почистить планету и насадить новым содержимым.Даже можно и человеком с новым программным обеспечением.
0 #
13 декабря 2015 в 05:29 Рейтинг: 0
Кем себя человек себя считает тем он и есть.
Если согласен на роль раба, пожалуйста.
Но не все рабы, есть много интересных людей, только их надо увидеть и главное услышать. Сейчас в интернете много чего в интернете.

" почистить планету насадить новыми содержанием. Даже можно и человеком с новым программным обеспечением" Как все просто. Вот только кто бы это делал?
И,главное, не все согласны с таким предложением.
У каждого человека своя КОЧКа зрения и понимание жизни. laugh
0 #
13 декабря 2015 в 05:35 Рейтинг: 0
Эти люди интересны сами себе и такими же очарованным какой то своей идеей и пристрастием к чему либо.
Обычная общность по интересам.
Там редко бывают разногласия.
Все милые и приятные.
Как в загоне.Хозяин позволяет и им хорошо.
От этого они не перестают быть рабами.
Рабы мы все.
Можно это отрицать сколько угодно.
Живем по определенным законам выдуманным нашими правителями.
От того что я себя не буду считать рабом, от этого я не перестану им быть.
другое дело, когда ты эту удавку ослабеваешь, становясь единоличником или вообще отшельником.
Смена цивилизаций приоритет создателей.
Ни нам противиться, хотя и тут они ждут наших действий.
Не, мы марки пойдем собирать...))
0 #
13 декабря 2015 в 05:54 Рейтинг: 0
Сейчас много разговоров про рабов , о быдле.
Если человеку хочется им быть . Будь. Свобода выбора. laugh
0 #
13 декабря 2015 в 06:17 Рейтинг: 0
Ты живешь, никого не трогаешь.Весь такой мирный.
Тут власть имущим понадобилась твоя земля.
Ты кто при этом?
Ты получаешь пенсию от которой зависишь.Ты кто при этом.
И так далее.
прихожу сегодня в курятник.
Говорю курочке:
-Прости , но сегодня я из тебя сварю лапшу.
Можно закрывать глаза и твердить:- мы не рабы.Ничего не изменится.
Покуда наша психология не поменяется, так и будем жить рабами.
0 #
13 декабря 2015 в 06:41 Рейтинг: 0
Маруся, понимаю тебя. Не легко в наше время жить,хотя интересно. Я долгое время не вникала, что происходит в стране, тем более в мире. Обыватель, простой человек, которому и знать-то все не дано.
Вот такая установка( программа стоит у многих) Политика грязное дело, экономика вообще не для моего ума и так далее. Поставили на колени, стою, Радуюсь, что выжила.Поставили на четвереньки . Трудно стоять, но пять радуюсь, что выжила. heat Не живешь, а выживаешь.
Но оказывается, что не все такие. Жить осознано.....))))))) Интернет хорошая вещь, если им правильно пользоваться. smile2
Пы.СЫ. Хозяин и курица, есть же разница. У каждого своя роль. laugh
seva #
13 декабря 2015 в 07:21 Рейтинг: 0
Хозяин и курица, есть же разница. У каждого своя роль

Есть разница. Я вырастил курицу,я её и съем,коли захочу...
А меня едят те,кто и пальцем не пошевелил,чтоб меня вырастить,на халяву стало быть...тут несогласный я
0 #
13 декабря 2015 в 07:41 Рейтинг: 0
Почему нет хозяина? Посмотрите сколько их. Не ужели не видите? look Были и есть.Они просто хорошо маскируются, например, под слуг народа, рабов на ...)))
А от того, что вы их не видите, это не значит, что их нет. Они вам и дали возможность вырастить , чтобы вас стричь.
Как вы с курицей" Я вырастил курицу, я её и съем,коли захочу" smile224 laugh
seva #
13 декабря 2015 в 08:01 Рейтинг: 0
Боюсь, как дьявольской напасти,
освободительных забот:
когда рабы приходят к власти,
они куда страшней господ.
*
Не мудреной, не тайной наукой,
проще самой простой простоты -
унижением, страхом и скукой
человека низводят в скоты.
*
Век принес уроки всякие,
но один - венец всему:
ярче солнца светят факелы,
уводящие во тьму.
0 #
13 декабря 2015 в 08:04 Рейтинг: 0
Сергей, это чьё?
такой знакомый стиль
seva #
13 декабря 2015 в 10:10 Рейтинг: 0
Виноват,не подписал -Это Игорь Губерман.
0 #
13 декабря 2015 в 13:22 Рейтинг: 0
Посмотрела первую серию " Гарики и человеки".
Ни чё се.Такой клёвый поц.
Просто "гречка"
___________________________
Облом N.3.
Из тех же приколов, но уже с ивритом. Сижу я как-то вечером на работе, болтаю с медсестрой (русской, конечно), и заходит такой маленький хорошенький старичек (из больных), и несет с собой маленькую подушечку*.
*Моя работа состоит в том, чтобы разогревать эти подушечки (внутри у них гречка) в микрогале и разносить больным, а они их себе прикладывают туда, где болит.
Короче, старичек к медсестре с вопросом (на иврите) "А что в подушечке?" Надо сказать, что гречка на еврейском - "косэмэт" (ударение на второй слог), слово не в широком употреблении. Ну, у меня из головы вылетело, и вижу, медсестричка тоже напрягается, пытается вспомнить. И вдруг у нее лицо так аж освещается, и она так уверенно ему "Кус эмэк!" (на нашем "еб твою мать"). Я пила кофе, так я его расфыркала по всей комнате. А старичек так грустно-укоризненно на нас покосился и попятился реверсом из комнаты. Потом она долго извинялась...
0 #
13 декабря 2015 в 08:16 Рейтинг: 0
Алексеевна, знаешь, мне кажется нет разницы, что курица, что человек.
Это мы себя такими великими и царственными возомнили.
Отсюда и все наши беды.
Если бы не это чертово пристрастие к мясу, не зависимость от него во век бы не совершила убийство.
Может быть и правда можно обойтись без мяса?
Тогда и пойдет все по другому.
Жить мы одинаково хотим. В смысле каждый это понимает по своему.
Для одного достаток -жизнь, для другого -мир
Те что про достаток ни чем не отличаются от кур.
Им нужна:еда, вода и уход, то что и делают власти для народа
Плохой уход и жрачка не вдоволь, то всё плохо, плохое правительство.Хороший доход-ура, все хорошие.
Даже куры в этом отношении куда продвинутее.
Моей знакомой 80 лет.Царапается за жизнь всеми конечностями.
Каждый раз стонет:-Ой устала так жить!.
Ну если устала-помирай.
-Ой боюсь.
Разве что то изменится.Бойся не бойся помрешь.
Главное как.
Вот тут я могу быть не права.
Я тоже не хочу умирать,
Но, знаю для себя, что должна это сделать достойно.
Жить и главное умереть достойно.
Почему то чем старше становишься, тем больше цепляешься за жизнь.
Парадокс.
Устаем жить и умирать боимся.
Я первая рабыня этого мира.Хочется быть ему другом.
пытаюсь, стараюсь.Шишки набиваю, авось пригодится в новой жизни или в новом мире.
0 #
13 декабря 2015 в 08:46 Рейтинг: 0
" мне кажется нет разницы, что курица, что человек" rofl
Согласна, если у человека,куриные мозга и он отличается только формой( телом).
На мясе не цикливайся. У меня это было. Попадаешь просто в зависимость от этой установки. Фтюхивает чувство вины. А питать свое тело чем-то надо и особенно, если живешь, где зима почти 5 месяцев. Главное все в меру.
Я сейчас употребляю куриное мясо. СПАСИБО КУРУЧКЕ и постараюсь оправдать её доверие(шутка). laugh
Смерти нет, есть переход из одного в другое....)))
Жизнь и смерть взаимосвязаны. Все страхи от не понимания , что такое жизнь и смерть.
Маруся не боись. Страх очень разрушителен.Где-то писала о нем.
"первая рабыня этого мира."
Хоть первая, хоть суперпервая, а рабыня она есть рабыня с рабскими менталитетом.

Как раньше говорили. Рабы не мы, мы не рабы. dance
0 #
13 декабря 2015 в 12:11 Рейтинг: 0
Вроде никогда и не боялась...
0 #
13 декабря 2015 в 12:36 Рейтинг: 0
"Устаем жить и умирать боимся." Если это к тебе не относится, то чего боятся.
0 #
13 декабря 2015 в 12:59 Рейтинг: 0
Так вроде мы за жизнь говорим.
Я рассказывала о знакомой.
Ну что ж я стану обо всех говорить, все боятся, а я самая...хожу и не боюсь?
Как то не хорошо получается.
Раньше не боялась и сейчас не боюсь.
Не хочу пока, но и не боюсь.
Знаю куда иду.
Держусь из-за сына.
если я умру и он не станет жить.
Это не слова, это очень серьёзно.
Мы как два костыля на обезноженном теле.
Ну вот, всё и выложила.До донышка.
0 #
13 декабря 2015 в 13:15 Рейтинг: 0
Тема сложная и комментарии писать не просто, чтобы поняли.
Нас в жизни, что-то или кто-то держит. Поэтому и живем,а как иначе. Хорошо, что есть кому или кого поддержать.
Все будет Маша хорошо.
Я всегда себе в трудные моменты жизни говорила все преодолею и устою.
Так и вы все преодолеете и устоите. Все будет хорошо.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 215289
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 80722
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 55376
RSS-лента