Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключать его на темы не имеющих реального значения. Чтобы они постоянно были чем-то заняты,и у них не было времени на размышления, с поля - в загон, как и все прочие животные ( цитата из книги " Тихое оружие для спокойных войн "
2.Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения.
Данный метод называется " проблема-реакция-решение". Создается проблема, некая ситуация рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допускать раскручивания спирали насилия в городе,организовать теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности, проведения политики ущемления гражданской свободы.
Или: вызвать экономический кризис , чтобы заставить принять необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы гор служб.
3.Постепенного применения.
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры. Достаточно внедрить её постепенно, день за днем, год за годом.
Сведения к минимуму функций государства. Приватизация,неуверенность, нестабильность,массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы это произошло сразу , одновременно, то наверняка привело к революции.
4.Отсрочка исполнения.
Другой способ продавить непопулярные решения ,заключается в том , чтобы представить его в качестве "болезненного и необходимого" и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем гораздо проще на какие- либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
Во- первых, потому что это не произойдет немедленно Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что " завтра все изменится все к лучшему и что тех жертв. которые от него требуют, удастся избежать. Это представляет гражданам больше времени для того чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5.Обращаться к народу как к малым детям.
Большинство пропагандистских выступлений рассчитано на широкую публику используются такие доводы,персонажи,слова и интонации,как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Используются инфантильные речевые обороты. Почему? "Если кто-то обращается к человеку,как будто ему 12 лет или меньше, то в силу внушаемости,в ответ им реакции этого человека , с определенной степенью вероятности,также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детского возраста 12 лет или менее.
6.Делать упор на эмоции в гораздо большей степени,чем на реакцию.
Воздействие на эмоции представляется из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу,а в итоге вообще к способности критического осмысления происходящего, с другой стороны использование эмоционально фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрить туда мысли, желания, страхи, опасения,принуждения или устойчивые модели поведения.
7.Держать людей в невежестве культивируя посредственность.
Добиваться того, чтобы люди стали не способны понимать приемы и методы используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле " качество образования, представляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество отделяющее низшие общественные классы от высших оставалось на уровне,которое не смогут преодолеть низшие классы.
8.Побуждать граждан восторгаться посредственностью.
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым, невоспитанным.....
9.Усиливать чувство собственной вины.
Заставить человека уверовать в том, что он виновен в собственных несчастьях, которые приходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей им прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничтожением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние,приводящее в числе прочего, к бездействию.
10.Знать о людях больше, чем они сами о себе знают.
Успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знанием простых людей и сведениями которые обладают и используют господствующие классы. Благодаря биологии, нейробиологии, прикладной психологии "система" получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, больше чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев "система" обладает большей властью и в большей степени управлять людьми, чем они сами.
Все это написал американский публицист, философ, общественный деятель Ноам Хомский.
За, что ему спасибо от меня.
Очень полезная информация.