Изнасилованные мужчины. Автор женщина - Алла )))

Просмотров: 1512
+1
Голосов: 3
Редко женщины бывают так самокритичны. Наверное, эта Алла партизанка или переодетый мужчина. Но, текст интересный и наводит на некоторые размышления. А главный вопрос для обсуждения я бы сформулировал так: "Насколько мы самокритичны?"
Статейка тут, почитайте, интересно девка пишет )))
Эмонациональное насилие матерей над сыновьями

Читайте также:

Три Я сидят в каждом из нас )))
Три Я сидят в каждом из нас ))) Прочитал краткое изложение книги Эрика Берна «Люди, которые играют в игры» на Эконете. Очень красивая теория. Действительно, только совсем недавно мой "Взрослый" начал брать верх над "Родителем" и ...
Тест на вид дхармы
Тест на вид дхармы Существует несметное количество тестов. Некоторые сложные, другие прикольные, третьи откровенно шарлатанские, но моя рука всякий раз нажимает на кнопку "Пройти тест" - желание узнать о себе что-то ...
Комментарии (53)
Tatiana #
19 декабря 2016 в 05:13 Рейтинг: 0
Алла свой родительский опыт описывает или выводы сделаны из жизни плакальщиц, которые приходят к ней, чтобы облегчить душу?))) Мамы никогда не задумываются над правильно или неправильно они поступают. То есть, они всегда думают, что правильно. Всё что она поведала-чистая правда, на мой взгляд. Товарищи, кошмар!
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 08:47 Рейтинг: 0
Наверное и свой опыт и обобщенный.
Да, действительно, "кошмар" ... грустная статья, на самом деле. Мне в связи с ней вспомнился распространенный среди блатных культ "мамы". Он ведь тоже в какой-то степени следствие эмоционального насилия. Помните слова песенки "Помню, помню, помню я, как мине мать говорила" или "Напрасно ждет мама, хорошего сына". По сути, авторы этих песен "мальчики не оправдавшие надежд".
Lada #
19 декабря 2016 в 09:16 Рейтинг: +1
Не понравилась статья. Из женщины монстра делает. Велика беда, сопляком мужик родился, так всю жизнь и прожил, так ему и надо, маменькиному сынку. Уверена, что человек уже рождается сильным или слабым, подчиняющимся. Недаром считается, что у родителей-деспотов вырастают только два типа личностей, или ещё больший деспот, или забитый хлюпик. У меня в моей культурной семейке, чуть с отцом до драк не доходило, он в порыве ярости шёл, ручками тряс, а я брала табуретку в руки, и если бы подошёл, ударила бы. Но трусость останавливала его, а то бы уже в ранней моей молодости поубивали друг друга. Хуже чем физическое насилие, ничего быть не может, а этим грешат именно мужчины по отношению к дочерям и жёнам, изверги.
Так что такая мамашка сущий ангел по сравнению с придурком-отцом.
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 09:28 Рейтинг: 0
А по-моему статья интересная. Эмоциональное насилие вещь неприятная и часто ею пользуются люди нечистоплотные
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 09:30 Рейтинг: 0
Любое насилие - мерзость. Мужчин не оправдываю ни в коем случае. Но и женщины распускающие руки, унижающие сыновей не редкость, увы.
Lada #
19 декабря 2016 в 09:48 Рейтинг: 0
вы меня сейчас разочаровываете.
Да разве можно всерьёз сравнивать насилие более слабой физической женщины, и ублюдка-здоровяка, издевающегося по-взрослому над более слабыми
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 10:00 Рейтинг: 0
А разве насилие не порождает насилие?
Ваш подход похож на дырявый зонт - попытка защититься от отдельных капель. Насилие - самое гадкое, что есть в людях. Это квинтэссенция агрессии, страха, эгоизма. Травмы психологические страшнее физических - они не заживают практически. Человек остается пришибленным на всю жизнь. Нам, сторонним наблюдателям, говорить о силе чужой боли, как-то не с руки, а о своей, тем более - объективности - ноль.
Проблема в статье затронута серьезная, есть о чем подумать, разве нет?
Lada #
19 декабря 2016 в 11:52 Рейтинг: 0
Тема серьёзная, но намного менее, чем та, что я описала.
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 12:00 Рейтинг: 0
Не буду спорить о серьезности. Кто я, чтобы оценивать степень проблемы? Но решать надо все проблемы, по мере поступления, в меру своих сил... Сегодня мне на глаза попалась эта статья - с неё и начал.
Кстати, на ФБ недавно проходил флешмоб "Я не боюсь сказать". Женщины писали о фактах физического и сексуального насилия. Страсти бушевали. Одни комментаторы подбадривали рассказчиц, другие, наоборот, осуждали за "грязное белье". Я не вмешивался и не читал. Не моя тема )))
Tatiana #
19 декабря 2016 в 09:56 Рейтинг: +1
Лада, очевидно, что мы рассуждаем от: кто с чем столкнулся в жизни.
Про себя могу сказать, что наделала ошибок в воспитании сынов.
Меня родители не гнобили и опыта переживаний и трамв психологических нет.
Но допускаю, что могу ошибаться, кое-какие обиды были.
И на мой взгляд, нет ничего страшнее в семье, чем многолетнее моральное насилие.
Lada #
19 декабря 2016 в 11:47 Рейтинг: +1
Вы так пишите, потому что с настоящей опасностью от мужиков-мудаков никогда не сталкивались. А мне доводилось несколько раз бывать на волосок от смерти. Всех опасных особей надо пожизненно за решётку упекать, а не ждать когда они прикончат кого-то. поздно или рано.
Кто с мечом на женщину пойдёт- от меча и погибнет! Вот мой лозунг по жизни)
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 11:52 Рейтинг: +1
Со стороны наблюдал, причем, довольно близко. С лозунгом согласен ))) Но, то, что женщины умеют выедать мозг, надеюсь Вы отрицать не будете? )))
Lada #
19 декабря 2016 в 11:54 Рейтинг: 0
Ой, ваша тактика ведения диалога, мне Очень нравится)
Да, не буду.
Но мужчины это умеют не менее успешно)
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 12:12 Рейтинг: 0
У нас на улице жил дядь Женя Арамеско, (или Арамеску? молдован в Крымске много было) Так он приблизительно раз в месяц "гонял" жену по улице. С топором! Я был совсем мелким , лет пять, было очень страшно.
Когда поступил в универ, жил в коммунальной квартире, у старушки одной, а напротив муж с женой. Он уезжал в командировки и внезапно возвращался. Она гуляла. Он "гонял". Без топора, но тоже страшно. Потом она с синяками ходила. Почему не бросала его? - этот вопрос мне и тогда, и сейчас не дает покоя. Когда начал фермерствовать, взял на работу семейную пару. Её звали Наталья, как его забыл. Я приезжал на ферму наездами, занят был общественной работой. Как не приеду, Наташа не выходит, муж говорит, болеет, мол. Но я решил проверить в конце концов. У неё все лицо в синяках. В тот же день сказал ему все, что думаю и уволил, естественно. Ей предлагал остаться, но она пошла за ним.
Это только то, что сразу вспомнилось. Так что, я в курсе.
Lada #
19 декабря 2016 в 13:15 Рейтинг: +1
Намёк поняла, и тут бабы виноваты.
Да, показали вы наконец своё истинное лицо, и отношение к женщине.
"Чем меньше женщину мы любим - тем больше нравимся мы ей"- Почему-то все Дон-Жуаны руководствуются этим правилом. Никогда этого не понимала, потому как у меня всё наоборот.
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 13:20 Рейтинг: +2
Это Вы у Маши научились загадками говорить? Какое истинное лицо Вы увидели? )))
От лица Дон-Жуанов ничего ответить не могу - "не состоял, не привлекался". Я примерный семьянин, женам не изменял, барышень не соблазнял, руки не распускал )))
Sibroy #
19 декабря 2016 в 13:25 Рейтинг: 0
Tatiana #
19 декабря 2016 в 13:33 Рейтинг: +2
Никого не берусь защищать по половому признаку. Статья здесь с навалом на женщину-мать. И знаю таких мам. Сама дура ещё та, ношусь с соломинками, чтобы вовремя постелить))). Эх, не хватает любви человекам.
Все стремятся властвовать.
Lada #
19 декабря 2016 в 14:01 Рейтинг: +2
Да связующее звено текста пропустила, хотелось покороче свою мысль выразить.
Не вижу я у вас любви и уважения к женщине как таковой. Да, с чуством жалости и снисхождения к ним относитесь.
Вот и вывод для себя сделала, как вы к нам всем в совокупности относитесь, так и я к вам буду. Эта ваша равнодушная "нелюбовь"к женщинам и моей любви к вам не добавляет.
Вот и всего-то) Так понятно теперь?
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 14:33 Рейтинг: 0
Приговор вынесен и обжалованию не подлежит. Суд был скор, но справедлив )))
Апелляцию подавать не стану. Любовь слишком сложная штука, чтобы объяснять её наличие или отсутствие при помощи слов. Запудрить мозги можно, объяснить - вряд ли. Да и к чему? У меня есть любимые женщины рядом, увеличивать их количество не имеет смысла. Любить "всех женщин" - невозможно, слишком абстрактно. А чувство жалости никуда не денешь, если оно есть...
Что касается "снисхождения", то тут всё более чем просто. Чувствовать "снисхождение", "унижение" способен только тот человек, который определяет себе "низкое" место в существующей иерархии. Подчеркиваю САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ место в некой иерархии. Для меня все люди равны независимо от пола, расы, образования, национальности, возраста. Если Вам чудится, что я к Вам "снисходителен", это не моя вина ))) Я достаточно груб и придирчив, чтобы быть снисходительным )))
Отношение к женщине "как таковой". Что такое "как таковой" мне не ясно. Отношение к женщине, как самому интересному, влекущему и прекрасному в нашей жизни я стараюсь выразить поступками, стихами, открытостью в общении... не исключаю, что получается хуже, чем хотелось бы... но, буду стараться.
Но, должен сказать ещё одну вещь. Принадлежность к прекрасной половине человечества не является индульгенцией для некрасивых поступков. Я не собираюсь никого обсуждать и осуждать...но терпеть насилие в любой форме по отношению к другим людям (пусть не прекрасным) и к себе, в том числе, не могу, простите )))
Lada #
19 декабря 2016 в 16:09 Рейтинг: 0
А разве я написала, что к себе чувствовала снисхождение. Вот как раз в личном общении вы ведёте себя максимально корректно и уважительно. Но то что я вижу, как со стороны вы на них (нас) смотрите, вот это мне неприятно. Во всех грехах, хоть её, хоть мужниных, вините в первую очередь именно её. Как мне это надоело слышать от всех мужчин, что всегда она виновата. Мужик пьёт- баба виновата, бьёт- тоже сама напросилась, чего не уходит. Хотя у этой Аллы так и написано, что при насилии виноват однозначно только сам насильник.
Ударил. Всё Ты виноват по полной. Хоть Изменила, уйди. Достала- выругайся, но руки распускать не смей. Будь моя воля, за любой фингал поставленный женщине, сажала бы за решётку минимум на месяц. И вообще считаю, что за решётку нужно закрывать только физически опасных особей. За экономические преступления карать конфискацией и принудительными отработками. Женщин за физическое насилие в отношении мужчин карать очень мягко, т.к. изначально силы не равные.
Я с юности знаю одно золотое правило, при насилии или не сопротивляйся, а если решила сопротивляться, бей только насмерть, иначе раненный он тебя точно прибьёт.
2-3 раза в своей жизни пришлось прибегать к услугам милиции, что бы навсегда отвадить бывших ухажёров. А вы про то, что почему бабы не уходит от мужика талдычите.
Первый муж покойник. С ним совсем труба, там однозначно было только 2 варианта, или я труп или он. Ему больше не повезло)
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 03:13 Рейтинг: 0
Я Вас понимаю. Но брать на себя вину подонков, унижающих и избивающих женщин, не собираюсь. То, что Вы сейчас написали есть акт эмоционального насилия. А я, как уже писал выше, противник любого насилия, "большого и маленького" по отношению к женщине, ребенку или мужчине, без разницы.
0 #
20 декабря 2016 в 03:19 Рейтинг: 0
. То, что Вы сейчас написали есть акт эмоционального насилия
Володя, вы тоже этим страдаете, последите за собой.
Честно, я бы перемолчала, если бы вы сами сейчас не не обратили на это внимания.
Другому так же больно, как вам сейчас.
Будем друг к другу внимательными в словах.
smile
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 03:47 Рейтинг: 0
Маша, от Вас другого не ожидал )))
Не могли не вмешаться.
Только, пожалуйста, приведите пример
моего "насилия". От Ladы наезд на меня очевиден - попытка приписать вину за всех подонков. А в чем же Вы видите моё насилие?

Это самозащита, не более того )))
Софа:
Будем друг к другу внимательными в словах.
- золотые слова. Давайте будем быть.
0 #
20 декабря 2016 в 03:51 Рейтинг: 0
Давай будем.
Если бы вы действительно хотели разобраться в вашем насилии над другими личностями. я бы ответила, но продолжение темы и ваши ответы, говорят, что вам этого не надо. Вы и так уверены в своей правоте и не насилии.
Маша, от Вас другого не ожидал ))) Не могли не вмешаться.
А теперь переведите стрелки на обсуждения ответа Велеса и постарайтесь понять)))
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 09:23 Рейтинг: 0
— Ша! — воскликнул Глум после этой песни. — Марик, я пою для тебя, и я счастлив, что пою для тебя. Ты человек, Марик, ты из тех людей, про которых никто не скажет, что они несправедливы. Никто из людей, собравшихся здесь, — Глум широким жестом обвел кордебалет, — не скажет, шо ты бываешь несправедливый. Ты мужчина, Марик, и держишь слово. Но я хочу выпить за тех, Марик, без кого и самый настоящий мужчина не может прийти в этот грубый мир. Я хочу выпить за родителей, Марик, и особенно за маму!
Воцарилась тишина, погасла многоярусная хрустальная люстра, по залу ресторана поплыл синий свет. Тост за маму был обязателен на блатских застольях. На сцену вынесли стул с мамой. Маму в каждом ресторане держали специально — ее отбирали из блатского дома престарелых.
Культ мамы у блатных — такой же вымысел, как и героическое поведение воров или их принципиальный отказ от убийства. На самом деле все отлично знают, что никакой мамы у блатного не бывает. Блатной выходит на свет, прогрызая маму и тем убивая ее при рождении: это особенность, по которой блатного можно отличить с первого дня. Обижать его опасно уже тогда. С этой травмой блатной живет и мучается, полагая себя сироткой, и потому очень любит попеть песню о беспризорном мальчишке, которого бросили жестокие родители. Никто никого не бросал, а сам загрыз. Всемерно скрывая эту главную свою тайну, блатной все время поет про маму, которая ждет его где-то там, прощая ему все его прегрешения.
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 09:23 Рейтинг: 0
Мама из числа богаделок считала за счастье, что выбрали именно ее . Работы было много: застолья происходили ежедневно, иногда по два раза на дню, и мамы требовались часто. После застолья маму кормили на кухне объедками.
Папы, к сожалению, не требовались, — кое-что старухи умудрились приносить им с собой, хотя на выходе мам строго досматривали.
Стул с мамой установили в центре смены, Глум подошел к маме сзади и застонал: «Прости меня, прости, мамуся, мама, мам!» В песне рассказывалось о том, что еще ребенком, пачкая штанишки, Глум уже не терпел никакой несправедливости, а мама защищала его от всех; теперь, когда ментовские суки опять разлучили Глума с мамой, он сидит среди снега и льда, мечтательно глядя в сторону заката, туда, где мама, а кругом запретка и жестокие конвоиры. В голосе Глума вскипели слезы. Марик уронил голову на сжатые кулаки.
— Ты пла-а-ачешь по ночам, — стонал Глум, — ты ждешь неча-а-астых писем…
Мама сидела на стуле с хорошо натренированной, каменной неподвижностью, олицетворяя незыблемую материнскую верность. Глум пел о том, что шмара предаст, а мама не предаст; по морщинистой щеке мамы отработанно покатилась мелкая слеза. «О-о-о!» — завыл Марик.
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 09:25 Рейтинг: 0
«О-о-о!» — завыл Марик. «И буду целовать морщи-и-иночки твои!» — закончил Глум и принялся взасос целовать маму. В его поцелуе появилась даже некоторая чувственность: ведь мама как-никак была органическая материя, съедобный, в конце концов, предмет. Старуха округлила глаза и вжалась в спинку стула. Глум с трудом оторвался от нее и отвесил слушателям низкий поклон. Марик рыдал в голос, прочие бешено аплодировали. Зажглась люстра. С кухни внесли «Чудо в перьях» — фирменное блюдо Цили Целенькой, шедевр варяго-хазарской кухни: лося, фаршированного поросем, фаршированным гусем, фаршированным карасем, набитым, в свою очередь, деньгами. В каждую купюру была завернута сосиска.

Отрывок из романа ЖД Дмитрия Быкова Глава третья Блатск
Tatiana #
19 декабря 2016 в 10:12 Рейтинг: 0
Фильм "Калина красная"-главный герой урка думал о матери?
Ну что жив-здоров мог бы сообщить.
Такой весь правильный вор был.
Он ей мстил или пофигу всё было.
Вот здесь Алле есть над чем поработать.)))
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 10:45 Рейтинг: 0
Красноречивый пример (((
https://youtu.be/K4pDUF-yD84
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 13:03 Рейтинг: 0
Из статьи: "Большинство этих мальчиков не доживут до 50".
Из фильма - не дожил.
Vl Ot #
19 декабря 2016 в 13:00 Рейтинг: +1
Вот ещё одна статья на смежную тему. Стараясь помочь, мы можем навредить. Есть случаи, когда вмешательство необходимо, но чаще мы берем на себя лишнее, решая за других. Цитата из статьи:

«…Тот, у кого есть проблема, может ее нести, причем только он один. Если другой хочет нести ее за него, то тот становится слабым…. Если я вижу у другого что-то и непременно хочу ему это сказать, но сдерживаюсь и не говорю, это стоит мне сил. Силы, которых эта сдержанность стоит мне, становятся силой и для него. Вдруг ему приходит в голову то, что я хотел ему сказать. Поскольку эта мысль пришла к нему сама, он может ее принять.Если я не выдерживаю и хочу непременно что-то ему сказать, я испытываю облегчение от того, что я ему это сказал. Но я забрал у него силу. Даже, если то, что я хотел сказать, правильно, он не может этого принять, поскольку это идет извне. Так что такая сдержанность является основой уважения и основой любви».Почему решать чужие проблемы категорически нельзя
0 #
20 декабря 2016 в 03:13 Рейтинг: 0
Изнасилованные мужчины. Автор женщина - Алла )))-некорректное название по сути статьи.

Изнасилование в уголовном праве России — преступление, ответственность за которое предусмотрена ст. 131 УК РФ. Изнасилование определяется Уголовным кодексом как половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей.

Рост человека, как мальчика так и девочки, делится на периоды: детский, подростковый, юность, взрослый,...,
В статье говорится о роли матери в становлении личности ребенка-мальчика и влиянии её поведения на всю будущую его жизнь.
Тоже самое можно сказать и про девочку. Автор выбрал мальчика. Имеет место быть и такое явление.
Не плохо бы автору разобраться в своих проф знаниях, что б выносить на крест только мать. Совершенно не профессиональная статья. Если вести разбор будущей личности мужчины, то уж по всем пунктам, а не выхватывать жареных петухов. Объясняю. В журналистике, это кричащее название, как раз как у нас: Изнасилованные мужчины. Автор (изнасилования) женщина-Алла акбар!

Всем добра. Поговорили и разбежались. smile
Не примеривайте на себя чужие одежки, то бишь поступки и мысли, а коль примерили, помойтесь в баньке выпейте чайку, поднимите руки к небу, вдохните полной грудью и скажите: -Как бы ты меня не била судьба моя, я люблю тебя, Жизнь и надеюсь на нашу взаимность!
.
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 03:23 Рейтинг: 0
Разбегаюсь )))
Пару слов на посошок.
Я осознаю Ваш пиетет перед уголовным кодексом, но он далеко не полно отражает многообразие жизни. В посте был задан простой вопрос -
А главный вопрос для обсуждения я бы сформулировал так: "Насколько мы самокритичны?"
Ответила Татьяна -
Никого не берусь защищать по половому признаку. Статья здесь с навалом на женщину-мать. И знаю таких мам. Сама дура ещё та, ношусь с соломинками, чтобы вовремя постелить))). Эх, не хватает любви человекам. Все стремятся властвовать.
И косвенно ответила Lada -
Из женщины монстра делает. Велика беда, сопляком мужик родился, так всю жизнь и прожил, так ему и надо, маменькиному сынку.
Вы отмолчались, прикрываясь УК РФ, что скорее говорит о низком уровне самокритики )))
А вот теперь, разбежались...
Хотя, уверен, последнее слово Вы оставите за собой )))
0 #
20 декабря 2016 в 03:56 Рейтинг: 0
Я прекрасно услышала ваш вопрос о самокритичности.
Если бы вы действительно хотели знать ответ на этот вопрос, то не стоило в условие задачи ставить женщину тварь.
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 04:04 Рейтинг: 0
Последнее слово прозвучало -
Софа:
Я не такая!
С самокритичностью все в порядке )))
0 #
20 декабря 2016 в 04:10 Рейтинг: 0
Ваш нарциссизм зашкаливает, не находите?
Для справки. НАРЦИССИЗМ- Самовлюблённость, самолюбование.
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 04:14 Рейтинг: 0
Вы совершенно праы!
Мой любимый цветок -
Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 #
20 декабря 2016 в 04:19 Рейтинг: 0
Так и надо было вместо статьи о "изнасилованных мужиках" вставить

http://psychologytoday.ru/public/20-gryaznykh-priyemov-s-pomoshchyu-kotorykh-nartsissy-sotsiopaty-i-psikhopaty-manipuliruyut-nami/

Они же рядом в ленте стоят)))
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 04:29 Рейтинг: 0
Что и куда вставлять, разберусь как-нибудь сам, без посторонней помощи )))
И Вам всего хорошего!
Lada #
20 декабря 2016 в 03:24 Рейтинг: 0
В большинстве «цивилизованных» стран во все времена бить женщин считалось неприлично. Однако своих жен со вкусом дубасили и иранские шахин-шахи, и китайские императоры, и средневековые европейские короли и русские бояре. «Да убоится жена мужа своего» басили московские мужики беря в руки коромысло. «Бьет, значит любит»- оправдывались перед своими подругами смиренные жены. Повезло, пожалуй, только женщинам из Древней Сарматии, где женщины наравне с мужчинами участвовали в войнах и носили оружие, а значит могли при случае и прирезать своего не в меру ретивого муженька.(с)
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 03:39 Рейтинг: 0
Право силы - закон основанный на инстинкте доминирования. Доминирующий самец имеет больше шансов оставить потомство и ест всегда от пуза. Его самки больше любят. При виде нашего президента, играющего роль альфа-самца, дамочки перед экранами ТВ испытывают оргазм. Это не хорошо или плохо - это факт.
Мозг дан человеку прежде всего для того, чтобы бороться с инстинктами. Если Вы хотите уподобить всех мужчин дикарю неандертальцу, то что могу сделать я? Да ничего. Это Ваше сознание, Ваши чувства, а я не психотерапевт.
А для себя я принимаю шкалу ценностей, которым пытаюсь следовать. В ней нет места насилию. Не то, что рукоприкладству, а любому насилию по отношению к женщине. Если той же Наталье из моего рассказа не хватает решимости разорвать отношения и придурком, я не имею права вмешиваться. Может она верит, что "бьёт, значит, любит". Какое право я имею вмешиваться? Единственное, что я могу - схватить его за руку, а потом за шиворот и выбросить из своей жизни, а испытывать чувство вины за него перед всеми женщинами - это уже слишком.
0 #
20 декабря 2016 в 03:53 Рейтинг: +1
Право силы - закон основанный на инстинкте доминирования. Доминирующий самец имеет больше шансов оставить потомство и ест всегда от пуза. Его самки больше любят. При виде нашего президента, играющего роль альфа-самца, дамочки перед экранами ТВ испытывают оргазм. Это не хорошо или плохо - это факт.
вы только и признаёте право силы, вам и в голову не приходит, что женщина любит не за силу. вот отсюда все наши беды.
Про Путина, вы сами видели как девочки испытывают оргазм...)))
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 04:02 Рейтинг: 0
Матушка, не обязательно видеть оргазм, достаточно слышать стоны. Зайдите на ДП, почитайте. Да, таких мест полно. Даже если они симулируют, то очень правдоподобно.

Софа:
вы только и признаёте право силы, вам и в голову не приходит, что женщина любит не за силу. вот отсюда все наши беды.

Господи! Да вразуми наконец эту женщину, что это она видит меня признающим силу, сотворила себе шаблон и всех мужчин в него загоняет!

Маша! Я любим. Понимаете? Любим женщинами. И не за силу, а сам не знаю за что. О каких бедах Вы говорите? Какие мои "беды" Вам спать не дают?
0 #
20 декабря 2016 в 04:08 Рейтинг: +1
То что вы любимы нет сомнения.Умеете вы подкатить к дамочкам с цветочками, а потом хрясь и свою первобытную сущность лидирующего самца выставляете отбросив щит нежности и женского превосходства. Я понятно говорю?
Никаких шаблонов я не творила, и вы это знаете, все мои выводы из ваших последовательных действий.
Кстати сплю я как и подобает, только вы мне не снитесь))))
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 04:12 Рейтинг: +1
Хоть на этом спасибо
Софа:
Кстати сплю я как и подобает, только вы мне не снитесь
)))
0 #
20 декабря 2016 в 04:14 Рейтинг: 0
и я ))))
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 04:30 Рейтинг: 0
Это и так Ваша цитата )))
Пока!
0 #
20 декабря 2016 в 04:35 Рейтинг: 0
)))=)))
Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lada #
20 декабря 2016 в 05:10 Рейтинг: 0
Ужас-ужас, даже не смогла дочитать до конца комент Оттовича, так меня взбудоражили слова про Пу. Я вчера хотела отругать нашего шефа-сиброя, что нефиг с ним ролики здесь выкладывать, меня буквально тошнит от него, от его манеры речи, это же крысёныш-слабак, как это можно не видеть и чувствовать, я в шоке. Альфа-самец, не смешите, его бы на нары, вот там в качестве "девочки" кому-нибудь и сгодился)
Vl Ot #
20 декабря 2016 в 06:01 Рейтинг: +1
Дмитрий зимин:
– Несколько лет назад в коротком списке премии была книга "Непослушное дитя биосферы" Виктора Дольника, в ней я впервые встретил слово "подонок" – не как ругательство, а как научный термин. Среди всяческих инстинктов, которыми награждены высшие животные, есть инстинкт агрессии, инстинкт борьбы за лидерство. Он проявляется еще в драках детей в песочницах. Этот инстинкт может быть чрезвычайно полезен – без него замедлится развитие, но становится крайне опасным, если его не обуздать культурой. Инстинкт агрессии работает во всех сообществах: особи ищут выход для своей агрессии, ищут и находят врагов, но у самых слабых для этого мало возможностей. Одна из немногих – быть ближе к вождю, облизать его, и тогда они получают право, тут я почти цитирую, кидаться в своих более сильных сородичей калом. Эти особи и есть подонки, и они бывают в обезьяньих стаях, в волчьих стаях, в мальчишеских стаях, в человеческих сообществах. Человек – социальное животное, которое далеко не сразу додумалось, как можно использовать полезные свойства инстинкта агрессии и лидерства и, вместе с тем, ограничить насилие. Величайшее изобретение – демократия, которая предусматривает регулярную обязательную сменяемость власти и разделение властей, что не дает некоторым инстинктам человека-лидера развернуться во вредную сторону и превратить нас в агрессивных дикарей с современным оружием в руках.
Интервью Д.Зимина
0 #
20 декабря 2016 в 04:11 Рейтинг: +1
Сетства человек выбирает перед великой горой Жизни свой Большой Путь, где много тропинок. Перед каждой тропинкой лежат припасы, которые помогают выбрать свой путь. Припасы - это мысли, которые помогают идти и проходить трудности. Если ты выбрал плохой путь, значит, мысли твои о плохом, но если путь хороший, значит, думаешь, как сделать всем хорошо. Родители помогают прийти душе, но исправить они ничего не могут, если душа ребенка сама выбирает свой путь. Когда детей ругают, этим родители торопят и путают детей, тогда дети начинают врать и выбирают неправильный путь, уходят все глубже и глубже и входят в круги темно-фиолетовые, коричневые, черные. После этих кругов могут попасть в круг красный - круг ситуаций. Часто душа не понимает какой путь выбрала и идет не зная куда и становится пустой. Тогда Господь дает болезнь, чтобы она поняла, что путь неправильный, что было сделано много ошибок, и перед концом, человек понял, где ошибался, чтобы следующий раз, когда его душа вернется, она бы выбрала правильный путь. После такой смерти душа попадает в плохое место, где понимает, почему она там оказалась.

Душа должна заботиться о других душах как о самой себе, тогда будет много добра, и жизнь после смерти будет в хорошем месте на Небесах в красивых красках. Плохая душа возвращается на землю с большим долгом. Если она опять не выполняет свой долг, душа становится как пустой пакет и его сносит ветром. А если душа отдает свой долг, то даже с грузом легче идти вперед. Жизнь заставляет
0 #
20 декабря 2016 в 04:11 Рейтинг: +1
Жизнь заставляет отдавать долги, иначе бесполезная душа уничтожается совсем.
------------

Наступает такая раса, в которой души воплотят свой образ жизни на земле, которому они обучались на небесах. Ими выбранные родители не могут осознать, что поведение детей таково, что если начать сдавливать их внутренний мир, раса ухудшится, души не смогут выполнить свою миссию на земле. С помощью этой расы можно очистить землю от зла.

Сначала душа выбирает себе семью, но это не окончательный выбор. После выбора семьи душа выбирает срок обучения на небесах. Есть души, которые не назначают срок, и идут на землю, не познав многих тайн небесных. А те, которые отслужили свой срок, возвращаются к выбору семьи, уже с многочисленными знаниями, с помощью которых можно определить, какая семья им подойдет. Когда душа делает окончательный выбор семьи, она как почтальон ищет на небесах, души, семьи которых она выбрала, чтобы разделить важную часть своей души, где качества, которые нужны будут на земле оставались в сердце тела. Объединив часть души с телом, тело оживает в теле женщины, которая будет его матерью.

Владик семь лет.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 162064
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 68990
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54848
RSS-лента