Сказка?!

Редактировалось: 1 раз — 26 июля 2015
Просмотров: 1288
+3
Голосов: 3
...Меня везли на кресле по коридорам областной больницы.
- Куда? – спросила одна медсестра другую. – Может, не в отдельную, может, в общую?
Я заволновалась.
- Почему же в общую, если есть возможность в отдельную?
Сестры посмотрели на меня с таким искренним сочувствием, что я несказанно удивилась. Это уже потом я узнала, что в отдельную палату переводили умирающих, чтобы их не видели остальные.
- Врач сказала, в отдельную, — повторила медсестра.

Но тогда я не знала, что это означает, и успокоилась. А когда очутилась на кровати, ощутила полное умиротворение уже только от того, что никуда не надо идти, что я уже никому ничего не должна, и вся ответственность моя сошла на нет.
Я ощутила странную отстранённость от окружающего мира, и мне было абсолютно всё равно, что в нём происходит. Меня ничто и никто не интересовал. Я обрела право на отдых. И это было хорошо. Я осталась наедине с собой, со своей душой, со своей жизнью. Только Я и Я.

Ушли проблемы, ушла суета, ушли важные вопросы. Вся эта беготня за сиюминутным казалась настолько мелкой по сравнению с Вечностью, с Жизнью и Смертью, с тем неизведанным, что ждёт там, по ту сторону…

И тогда забурлила вокруг настоящая Жизнь! Оказывается, это так здорово: пение птиц по утрам, солнечный луч, ползущий по стене над кроватью, золотистые листья дерева, машущего мне в окно, глубинно-синее осеннее небо, шумы просыпающегося города – сигналы машин, цоканье спешащих каблучков по асфальту, шуршание падающих листьев… Господи, как замечательна Жизнь! А я только сейчас это поняла…
- Ну и пусть только сейчас, — сказала я себе, – но ведь поняла же. И у тебя есть ещё пара дней, чтобы насладиться ею, и полюбить её всем сердцем!

Охватившее меня ощущение свободы и счастья требовало выхода, и я обратилась к Богу, ведь Он сейчас был ко мне ближе всех.
- Господи! – радовалась я. – Спасибо Тебе за то, что Ты дал мне возможность понять, как прекрасна Жизнь, и полюбить её. Пусть перед смертью, но я узнала, как замечательно жить!
Меня заполняло состояние спокойного счастья, умиротворения, свободы и звенящей высоты одновременно. Мир звенел и переливался золотым светом Божественной Любви. Я ощущала эти мощные волны её энергии. Казалось, Любовь стала плотной и, в то же время, мягкой и прозрачной, как океанская волна.

Она заполнила всё пространство вокруг, и даже воздух стал тяжелым и не сразу проходил в легкие, а втекал медленной пульсирующей струей. Мне казалось, что всё, что я видела, заполнялось этим золотым светом и энергией. Я Любила. И это было подобно слиянию мощи органной музыки Баха и летящей ввысь мелодии скрипки.

***

Отдельная палата и диагноз «острый лейкоз 4-й степени», а также признанное врачом необратимое состояние организма имели свои преимущества. К умирающим пускали всех и в любое время. Родным предложили вызывать близких на похороны, и ко мне потянулась прощаться вереница скорбящих родственников. Я понимала их трудности: ну о чём говорить с умирающим человеком, который, тем более, об этом знает. Мне было смешно смотреть на их растерянные лица.

Я радовалась: когда бы я ещё увидела их всех? А больше всего на свете мне хотелось поделиться с ними любовью к Жизни – ну разве можно не быть счастливым просто оттого, что живёшь? Я веселила родных и друзей как могла: рассказывала анекдоты, истории из жизни. Все, слава Богу, хохотали, и прощание проходило в атмосфере радости и довольства. Где-то на третий день мне надоело лежать, я начала гулять по палате, сидеть у окна. За сим занятием и застала меня врач, закатив истерику, что мне нельзя вставать.

Я искренне удивилась:
- Это что-то изменит?
- Ну… Нет, — теперь растерялась врач. – Но вы не можете ходить.
- Почему?
- У вас анализы трупа. Вы и жить не можете, а вставать начали.
Прошёл отведенный мне максимум – четыре дня. Я не умирала, а с аппетитом лопала колбасу и бананы. Мне было хорошо. А врачу было плохо: она ничего не понимала. Анализы не менялись, кровь капала едва розоватого цвета, а я начала выходить в холл смотреть телевизор.

Врача было жалко. А Любовь требовала радости окружающих.
- Доктор, а какими вы хотели бы видеть мои анализы?
- Ну, хотя бы такими.
Она быстро написала мне на листочке какие-то буквы и цифры, то – что должно быть. Я ничего не поняла, но внимательно прочитала. Врач посмотрела сочувственно на меня, что-то пробормотала и ушла.
А в 9 утра она ворвалась ко мне в палату с криком:
- Как вы это де...
- Анализы! Они такие, как я вам написала.
- Откуда я знаю? А что, хорошие? Да и какая, на фиг, разница?

Лафа закончилась. Меня перевели в общую палату (это там, где уже не умирают). Родственники уже попрощались и ходить перестали.
В палате находились ещё пять женщин. Они лежали, уткнувшись в стену, и мрачно, молча, и активно умирали. Я выдержала три часа. Моя Любовь начала задыхаться. Надо было срочно что-то делать.

Выкатив из-под кровати арбуз, я затащила его на стол, нарезала, и громко сообщила:
- Арбуз снимает тошноту после химиотерапии.
По палате поплыл запах свежего смеха. К столу неуверенно подтянулись остальные.
- И правда, снимает?
- Угу, — со знанием дела подтвердила я, подумав: «А хрен его знает…»
Арбуз сочно захрустел.
- И правда, прошло! — сказала та, что лежала у окна и ходила на костылях.
- И у меня. И у меня, — радостно подтвердили остальные.
- Вот, — удовлетворённо закивала я в ответ. – А вот случай у меня один раз был… А анекдот про это знаешь?

В два часа ночи в палату заглянула медсестра и возмутилась:
- Вы когда ржать перестанете? Вы же всему этажу спать мешаете!
Через три дня врач нерешительно попросила меня:
- А вы не могли бы перейти в другую палату?
- Зачем?
- В этой палате у всех улучшилось состояние. А в соседней много тяжёлых.
- Нет! – закричали мои соседки. – Не отпустим.

Не отпустили. Только в нашу палату потянулись соседи – просто посидеть, поболтать. Посмеяться. И я понимала, почему. Просто в нашей палате жила Любовь. Она окутывала каждого золотистой волной, и всем становилось уютно и спокойно.
Особенно мне нравилась девочка-башкирка лет шестнадцати в белом платочке, завязанном на затылке узелком. Торчащие в разные стороны концы платочка делали её похожей на зайчонка. У неё был рак лимфоузлов, и мне казалось, что она не умеет улыбаться.

А через неделю я увидела, какая у неё обаятельная и застенчивая улыбка. А когда она сказала, что лекарство начало действовать и она выздоравливает, мы устроили праздник, накрыв шикарный стол, который увенчивали бутылки с кумысом, от которого мы быстро забалдели, а потом перешли к танцам.

Пришедший на шум дежурный врач сначала ошалело смотрел на нас, а потом сказал:
- Я 30 лет здесь работаю, но такое вижу в первый раз. Развернулся и ушёл.
Мы долго смеялись, вспоминая выражение его лица. Было хорошо.

Я читала книжки, писала стихи, смотрела в окно, общалась с соседками, гуляла по коридору и так любила всё, что видела: и книги, и компот, и соседку, и машину во дворе за окном, и старое дерево.

Мне кололи витамины. Просто надо же было хоть что-то колоть.
Врач со мной почти не разговаривала, только странно косилась, проходя мимо, и через три недели тихо сказала:
- Гемоглобин у вас на 20 единиц больше нормы здорового человека. Не надо его больше повышать.
Казалось, она за что-то сердится на меня. По идее, получалось, что она дура, и ошиблась с диагнозом, но этого быть никак не могло, и это она тоже знала.

А однажды она мне пожаловалась:
- Я не могу вам подтвердить диагноз. Ведь вы выздоравливаете, хотя вас никто не лечит. А этого не может быть!
- А какой у меня теперь диагноз?
- А я ещё не придумала, — тихо ответила она и ушла.
Когда меня выписывали, врач призналась:
- Так жалко, что вы уходите, у нас ещё много тяжёлых.

Из нашей палаты выписались все. А по отделению смертность в этом месяце сократилась на 30%.
Жизнь продолжалась. Только взгляд на неё становился другим. Казалось, что я начала смотреть на мир сверху, и потому изменился масштаб обзора происходящего.

А смысл жизни оказался таким простым и доступным. Надо просто научиться любить – и тогда твои возможности станут безграничными, и желания сбудутся, если ты, конечно, будешь эти желания формировать с любовью, и никого не будешь обманывать, не будешь завидовать, обижаться и желать кому-то зла. Так всё просто, и так всё сложно!

Ведь это правда, что Бог есть Любовь. Надо только успеть это вспомнить…
(из открытого интернет источника)

Распни его! Толпа ревела,
И повели Христа на крест,
Распяли и убили тело
Душа спаслася- Он воскрес!

Им не понять,ни быдлу,ни иудам,
Нельзя любовь убить и растоптать.
Бог есть Любовь! И живы мы покуда,
Ей с нами быть и нас оберегать...

Читайте также:

Простое признание в любви
Простое признание в любви признание в любви Илье Увеличить Увеличить Увеличить признания в любви маме
Про дунек
Про дунек Дунька – гриб смертельно ядовитый Дунька – гриб, который относится к свинушковым. Раньше он считался условно-съедобным и употреблялся в пищу. Однако сейчас его отнесли к ядовитым макромицетам. ...
Комментарии (10)
0 #
26 июля 2015 в 23:21 Рейтинг: 0
Это чудо,это бальзам, это счастье, это радость!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Я летаю, не во сне, наяву.
Любовь стала плотной и, в то же время, мягкой и прозрачной, как океанская волна.

. А Любовь требовала радости окружающих.

А смысл жизни оказался таким простым и доступным. Надо просто научиться любить – и тогда твои возможности станут безграничными, и желания сбудутся, если ты, конечно, будешь эти желания формировать с любовью, и никого не будешь обманывать, не будешь завидовать, обижаться и желать кому-то зла. Так всё просто, и так всё сложно!
seva #
27 июля 2015 в 00:15 Рейтинг: 0
0 #
27 июля 2015 в 07:23 Рейтинг: 0
Плотская любовь мне безразлична.
Та, которую ты описал,мне дорога,знакома.Как будто снова с дальним другом повидалась.
Такие трудные дни у меня были и вот подарок. Любовь.Божественная любовь.
Так хорошо, легко, свободно. Хочется петь, танцевать, обнять весь мир.
Еще раз спасибо, друг!
( а если кто то считает меня старой, наивной дурой, мне плевать)
seva #
27 июля 2015 в 23:49 Рейтинг: 0
Плотская любовь,по замыслу,является кульминацией любви духовной...то,во что её сейчас превращают,есть извращение того самого Промышления и это неспроста...
0 #
28 июля 2015 в 01:57 Рейтинг: 0
Кастрировала поросенка уже четырехмесячного.Стал(так и хочется написать, нормальным человеком)поросенком. Не прыгает, поведение ровное.Живет и не мучается гормональной зависимостью.
Так же и у людей.У молодых парней все мозги направлены на осеменение.Это называют любовью. Потом говорят, что ЭТА любовь двигает жизнь. Да какая это любовь.Воспроизведение себе подобных и забота о них.
Конечно, это мое отношение к данной жизни. Кого то это устраивает. Я прожила большую часть жизни и считаю зря.Общество не умеет ценить божественную любовь. Относятся к людям её имеющую, как к глупым, наивным создания этого мира.
Оглядываясь назад, думаю:-На фига я родилась? Ничего путного не сделала, не создала.
Единственно что умею, любить,заботиться, сопереживать.
Еще мечтать, что на Землю вернется закон любви. Он станет основополагающим стержнем всего.
Знать бы, что мои мысли могут помочь в этом деле, не так обидно стало бы проживать жизнь.
seva #
28 июля 2015 в 03:21 Рейтинг: 0
не так обидно стало бы проживать жизнь

Это к Островскому.
0 #
28 июля 2015 в 04:14 Рейтинг: 0
Мучиться или мысли читать?
seva #
28 июля 2015 в 05:05 Рейтинг: 0
Мучений нам и без него достаточно...

«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Нюша #
28 июля 2015 в 00:22 Рейтинг: 0
Это не сказка. Когда мне едва исполнилось 19 лет, мне сделали пневмомиелографию( это берут пункцию, закачивают кислородно-азотную смесь и делают рентген), МРТ тогда не было. Что-то там нахимичили и маме на работу сообщили, что они переборщили с дозой и, если сердце сильное, то выживу. Меня положили на кровать, а заднюю спинку подняли на стул, чтобы снизить давление на голову. Тут я и побывала под потолком, поговорила с давним другом, которого к тому времени уже лет пять как не было на этом свете. Оказалось, что я перенесла клиническую смерть. Когда пришла в себя, первый мой вопрос был:"Сколько мне так лежать?" Ответили, что дня три-четыре. К концу третьего дня я с трудом вымыла голову и накрутила бигуди. Утром доктор чуть глаза не потерял, увидев меня такой красивой))) "От жопы отлегло? Эх! Женщины...женщины!" - только и смог сказать. Он не знал, что ко мне должен было прийти отец, который рвался, но его не пускали. А папа пришел весь седой...
В палате напротив мы складывали еду в холодильник. Я пришла туда что-то поставить и лежащие женщины меня спросили сколько я отлежала? Я ответила, что три дня. А им сказали, что надо неделю лежать. А после моей "клиники" вообще дней десять! Но кто же удержит девочку, которая так хотела жить. Вот и сейчас я подальше забросила все свои болячки и улыбаюсь, понимая, что с улыбкой в меня входит тааааакая энергия!

Спасибо вам за добрый рассказ)))
seva #
28 июля 2015 в 00:51 Рейтинг: 0
Ну,что же! Когда я был маленьким мальчиком заболел страшной болезнью,она и до сей поры медициной и обществом не побеждена - туберкулез. Заразил меня один тубик, катая на мотоцикле. Два месяца ушло у докторов,чтобы определиться с диагнозом,потом девять месяцев лежал в областном тубдиспансере,но все напрасно - болезнь не поддавалась. Тогда лечащий врач,замечательной души человек,она относилась ко мне как к своему ребенку,сказала маме,что я вряд-ли выживу. Посоветовала каким -то образом забрать меня из больницы и дала адрес бабки-знахаря. И тогда мама просто украла меня,умрет,так хоть дома... Это потом оформили документ,что она взяла меня под расписку... Я все хорошо помню,это 60-й год,мне 7 лет. Я помню как умирал,летая в межпланетном пространстве.Где я только не был. Потом, на уроках астрономии,узнавал эти места. И было страшно.

А мамина Любовь была настолько сильна,что когда, через 2 месяца,был затребован назад,меня там не узнали. Из доходяги,который уже и ходить не мог,я превратился в розовощекого крепыша. Болезнь исчезла безследно. Из больницы даже справлялись - а нет ли у меня брата близнеца.
Потом 10 лет держали на контроле. Осталась память -испорченное зрение.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 215013
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 80675
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 55375
RSS-лента