Луна

Просмотров: 1015
+3
Голосов: 3
Луна

Луна
Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Ночь. На улице стоят два человека.
— Чему вы улыбаетесь? – спрашивает один другого.
— Да вот, любуюсь Луной.
— Чем любуетесь?
— Луной, – человек показывает на Луну пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы.
— Какой Луной? – спрашивает он.
— Да вот же она, – удивляется человек, – прямо перед вами, желтая такая.
— Желтая?! О Боже. Надо всем рассказать!

Через полчаса вокруг первого собирается толпа.
— Учитель, расскажи нам о Луне, – робко просит делегат от толпы.
— Какого лешего тут рассказывать? – горячится человек. – Поднимите головы и все увидите сами.
Кто-то, не отрывая от человека преданных глаз, торопливо пишет в своем блокноте: «Стоит лишь поднять голову — и взору откроется Луна, желтый круг на фоне ночного неба…»
— Ты чего это пишешь? – настороженно спрашивает человек.
— Кто-то должен сохранить учение для потомков, а если не я, то кто?
— Какое еще, учение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!!
«Поднять голову — не сложно, а просто…» – вновь начинает строчить новоявленный евангелист, но человек бьет его снизу кулаком в подбородок и перед глазами пишущего мелькает желтое пятно.

— Что это было, Учитель???
— Луна.
— Боже, я увидел Луну. Я увидел Луну! Луну!!!
— Он увидел Луну, – волнуется толпа и начинает водить вокруг потирающего подбородок луновидца-свидетеля хоровод. Человек, между тем, машет на все это дело рукой и уходит прочь, любуясь полнолунием.

Через две тысячи лет кто-то читает Лунное Евангелие и тяжело вздыхает: «А толку-то, – думает он. – В те времена Учитель был рядом и всегда мог дать тебе по зубам в нужный момент. Некоторые, правда, утверждают, что они собственными глазами видят Луну каждую ночь, но кому можно верить в наше время? А, может, и вообще – сказки все это, вот чего я вам скажу…


из отсюда

Читайте также:

Откуда!?
Откуда!? Теория панспермии Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Опровержение Л. Пастером теории самопроизвольного зарождения жизни сыграло двоякую роль. С одной стороны, представители идеалистической ...
Новый колобок
Новый колобок Дочке скоро пять лет. Всё ближе и страшнее монстр "Школа". Подумываю о семейном образовании, но лишать ребенка общения со сверстниками, тоже опасно. Раньше было проще решение принимали за нас - дет...
Комментарии (45)
0 #
19 ноября 2016 в 14:10 Рейтинг: 0
Вечером ездили класть деньги на телефон и муж как обычно включил радио.
"Есть только миг, между прошлым и будущим..."
Подумалось мне, что пора этот миг воплотить в жизнь.
Болезни не уйдут, будут периодически поднимать голову, жизнь проходит. а я только мечтаю.
Как то писала, что хочу организовать референдум по переименованию г. Энгельс в г. Покровская слобода.
Что скажете, стоит голову задирать или нет?
Кто даст по зубам? И поможет ли это?
Vl Ot #
19 ноября 2016 в 15:18 Рейтинг: 0
Психологи делят людей на два типа - интроверты и экстраверты. Для первого типа достаточно переименовать город для себя, другим надо во что бы то ни стало добиться одобрения своей идеи обществом.
Вывод.
Вам надо определить свой тип и принять комфортное решение. )))
Для меня очевидно, что переименование одного населенного пункта не изменит ничего. Россия должна переосмыслить прошлое и покаяться. Вся. Тогда может быть отпадёт необходимость переименований или они пройдут естественным путем.
0 #
19 ноября 2016 в 15:30 Рейтинг: 0
Мне нравится название улиц:Вишневая, Персиковая, Пробуждение, Энтузиаст, Красная, Веселая и т.д.
Милее сердцу Покровская Слодоба, ну уж ни как не Энгельс.Тем более, до того как, он и назывался предложенным мною именем.
Что проку в одобрении обществом. Сегодня на руках носят, а завтра могут и растоптать.
Мы все бурчим это не так, другое не так.Говорят, надо начинать с себя. Может быть это и есть с себя.
По поводу "Для себя". Если люди пойдут на контакт, значит и им это надо тоже.
Vl Ot #
19 ноября 2016 в 15:51 Рейтинг: 0
С Вами всё ясно ))) - экстраверт! Вам хочется обсуждать, убеждать, взаимодействовать - так действуйте. Составьте план. Начните сбор подписей и средств на агитацию. Кому-то достаточно сочинить стишок про прежнее название и успокоить сердце, изредка перечитывая и умиляясь. А Вам этого маловато будет )))

Конечно, если бы не существовало вовсе таких душевных названий улиц, как Веселая, Песчаная, Крутая и Рабочая, а были бы только Советские и Ленина, то жизнь была бы скучнее, но хороших названий предостаточно. То, что я живу не на Тенистой, а на Фрунзе - не весело,но и не повод для переименования, на мой взгляд. Это смахивает на инфантилизм "хочу такую же куклу!".
Старое название ведь никуда не делось, раз Вы о нем помните...

Как-то так
0 #
19 ноября 2016 в 16:08 Рейтинг: 0
Человек должен жить в красоте и естестве. Надо спросить у человека, хочет ли он что б его именем называли улицу?
Это же посмертная гордыня может быть не свойственная человеку.
Зачем создавать кумиров? Что б потом бороться с нуворишами захотевшими себя возвеличить в вечности?
Vl Ot #
19 ноября 2016 в 16:34 Рейтинг: 0
Человек ни Вам, никому бы то ни было, ничего не должен. Он в состоянии сам решить, что ему хорошо, а что не очень, на какой улице жить, а с какой съехать. А уж про "естество", тем более, лучше не спрашивать )))

А у Энгельса спрашивать поздновато, и не такой уж он крутой нувориш был. Нормальный, хороший даже человек.

"Он переделать мир хотел, чтоб был счастливым каждый, а сам на ниточке висел, ведь был..."

Б.Окуджава
0 #
19 ноября 2016 в 16:43 Рейтинг: 0
Расшифровываю.
Про Энгельса:Это же посмертная гордыня может быть не свойственная человеку.
Надо спросить у человека, хочет ли он что б его именем называли улицу?-надо при жизни.
Энгельса нуворишем не называла.
Не относящееся к Энгельсу, а к лицам которых назвала нуворишами, те которые после и высоко хотят подпрыгнуть:Зачем создавать кумиров? Что б потом бороться с нуворишами захотевшими себя возвеличить в вечности?
smile47
Почему вас так цепляет слово должен?
Вы как то странно к нему относитесь. Подберите другое, соответственно моей выраженной идее.
Человек должен жить в раю? Все стремятся.
Примерно об этом я и говорю используя это слово. Могу еще кучу привести,но вы и так понимаете.
Человек должен, если он человек.
Это выстрадано жизнью, хотя и много сопротивлений этому было. Должен себе, семье, детям и ....
Главное найти точку опоры. Вот как раз на это и уходят годы. Это и есть простая человеческая истина.Одна из.
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 01:35 Рейтинг: 0
Плохо расшифровали - ничего не понял.
Как человек при жизни, может знать, что его имя используют потомки? Это значит, перед тем как лечь на амбразуру, Матросов должен был подписать бумагу, что согласен на использование своего имени?

Зачем бороться с чужой гордыней? Со своей трудно совладать, а тут какие-то нувориши. Мне до них нет никакого дела.

Слово "должен" уместно только с местоимением "я". Говорить об обязанностях других людей по меньшей мере наивно, а чаще опасно. Фраза "Ты должен" - прямое насилие. Даже в семейных отношениях. Даже когда речь идёт о райской жизни. Любовь - вот истина, а в любви слово "должен" неприемлемо. "Я тебя люблю, поэтому ты должен..." - не любовь, а сделка.

Маша, Вы как-то странно воспринимаете мои слова. Я ни капельки не "цепляюсь". Просто я, как и Вы, как и любой другой человек моих лет, прошел определенный путь и набрал шкатулку собственных ценностей. Соотносясь с ними я формирую отношение к другим людям и их ценностям. Если наши взгляды на отдельные вопросы не совпадают и я об этом говорю, то только для того, чтобы не было не ложного представления, что я этот вопрос понимаю так же, как Вы. Переубеждать Вас я не собираюсь, но если Вы будете думать, что наши мнения совпадают, то пропасть недопонимания будет увеличиваться. Зачем нам это надо? Вот, например, я сказал, что редко смотрю ролики, а Вам они "в кайф". Теперь Вы их ставите для себя, я спокойно прохожу мимо и всем хорошо. Точно так же должно происходить с другими "несовпадениями" )))
0 #
20 ноября 2016 в 02:36 Рейтинг: 0
Плохо расшифровали - ничего не понял. Как человек при жизни, может знать, что его имя используют потомки? Это значит, перед тем как лечь на амбразуру, Матросов должен был подписать бумагу, что согласен на использование своего имени?

Человек при жизни должен знать, что его имя не напишут на табличке и не прибьют к столбу.

Зачем бороться с чужой гордыней? Со своей трудно совладать, а тут какие-то нувориши. Мне до них нет никакого дела.

А кто собирается бороться с чужой гордыней.
Изначально не надо создавать кумиров и у др. людей не возникнет желания как то вытулиться, что б прославить себя.
Их я и называю нувориши, то есть этих желающих славы.
Если не создавать кумиры, то и дела нет, а если общественность это производит,то всегда найдутся желающие возвыситься над обществом, мы от этого страдаем и решаем, как быть, как жить.
Не создавать.
Чем Вова столяр, лучше Вани пчеловода? Или врач Маруся, лучше модистки Софы?
Все важны, все нужны.
Лучше уж улицы называть, ну пусть так:.Проезд номер 1,2,3,.....15.
0 #
20 ноября 2016 в 02:46 Рейтинг: 0
Теперь про долг.
Вся наша классическая литература построена на анализе таких качеств, как долг, честь, совесть, а это категории нравственные.
Вот первое из вики:
По Канту, долг — это необходимость поступка из уважения к нравственному закону. Долг позволяет индивиду быть нравственным.
Безнравственный человек никому, ничего не должен.
Нравственный должен всем.
Чем он нравственнее ,тем более и более должен.
Вот вся наша классическая литература вокруг этог и вертелась.
Когда ты должен рубашку отдать первому встречному, а у тебя обязанности перед семьёй.
Вот именно про это и говорится в Книге: легче верблюду пройти сквозь игольное ухо.
Поэтому и не было Достоевскому покоя, поэтому и любят его в мире, но опять же любят те,особенно те, у кого в душе раздор,совесть не даёт покоя,кто ищет, кто боится потерять её-нравственность или стремиться укрепиться сознанием в нравственности своих поступков.
0 #
20 ноября 2016 в 02:55 Рейтинг: 0
но если Вы будете думать, что наши мнения совпадают
Как я могу так думать, если на лицо масса противоречий.
Я ранее писала: палка, а у неё два конца.
Любовь-кольцо,не светит))(шутка)

И наконец то про ролики.
Да чхала я на ролики.
Мне важна песня, которой я могу объяснить почти любую жизненную ситуацию.
Просто, емко и лучше не скажешь.
Я на ней выросла и без неё мне смерть.
У вас стихи, а у меня песня, там, в песне, кроме стихов есть еще и музыка.
Для меня важна народная песня, песни со смыслом прежних лет, конечно классическая музыка, она самодостаточна и без слов.
Частушка, а я и попсу туда отношу, использую, для расслабления.
Ну это уже пойдет повествование истории моей жизни.
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 04:39 Рейтинг: 0
Начну с роликов.
Ролик для меня неэффективный, неудобный,затратный способ передачи информации. Есть другие надежные и быстрые - слово, цитата, образ. Для меня самым продуктивным является образ, поэтому часто прибегаю к стихам. В крайнем случае, если цитаты недостаточно, можно дать ссылку на тот же ролик. Загружать даже 10 мгб для меня долго и затратно, если учесть, что мой дневной лимит трафика около 500 мгб.

Теперь про долг. У Канта речь идет об индивиде, то есть он сам решает что он должен делать. У Вас слово "должен" направлено на других - "человек должен", "Он должен" и т.д. То есть ВЫ на основании своего "нравственного закона" решаете за других. Это приводит Вас к разочарованию, так у каждого свой "нравственный закон". Вы же ведёте себя, как "нравственный прокурор" ))) Должны люди создавать себе кумиров или нет - пусть решают сами. В Библии сказано: "Не сотвори себе кумира", это означает отступление от Бога. А любовь и восторги по поводу популярных личностей к этому не имеют практически никакого отношения.

Нувориш - новый богач. Именно так я понимаю это слово, как оно связано с кумирами и названиями улиц не понимаю.
Еще о названиях. Топонимы не родятся сами - они продукт человека. Человек, люди, общество имеют право на ошибки. Со временем ошибки исправляются или забываются. Мне кажется, вводить "единообразие" в топонимике - сознательно разрушать красоту и разнообразие. Плохое, рано или поздно исчезнет. А если не исчезает что-то, значит не настолько оно плохое )))
0 #
20 ноября 2016 в 04:48 Рейтинг: 0
Про ролики понятно.

У Вас слово "должен" направлено на других
Неужели в моих писаниях это так звучит?
Ужас, если это так воспринимается.

Нувориш - новый богач покупает все.

Топонимы не родятся сами - они продукт человека.
Согласна. Людям было мило название, а пришли и сказали теперь так будет ваше место называться и точка.
Позвольте, чем Покров Богородицы хуже пролетарского названия, да еще и чужеродной нашему уху фамилии.
Народу решать, ан не дают. Кто то должен спросить у народа, надо вам это?
Значит кто то должен появиться и взять на себя ответственность? А?
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 05:04 Рейтинг: 0
Кто то должен спросить у народа, надо вам это? Значит кто то должен появиться и взять на себя ответственность? А?
Вопрос несет в себе ответ - Это нужно лично Вам. Мне, например, это не нужно и неинтересно. Вы хотите спросить - спрашивайте у "народа" и он Вам ответит ))) Если ему действительно милее старое название, то, уверен, скоро оно вернется.
0 #
20 ноября 2016 в 05:09 Рейтинг: 0
Таки да, вам зачем, вы живете на другом конце мира.))))))))))))))))))))
Оле, оле, оле.
Маруся! Вперед!
seva #
20 ноября 2016 в 01:36 Рейтинг: 0
Ха! Я, аж на Социалистической живу))) Даешь теперь капиталистическу, ядрена вошь!
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 01:56 Рейтинг: 0
Вот-вот! Улицу назвали, а социализм не построили. Капитализм объявили, а вернулись к диктатуре. Поди разберись как улицу называть? Была бы Нектарной или Васильковой - никто б не мучился )))
0 #
20 ноября 2016 в 02:17 Рейтинг: +1
Сергей, не находишь ул.Нектарная для твоих пчелок самое подходящее название.
-Мань, где мед брала?
-Да на Нектарной у деда пчеловода.
-Валентиныча чё ли?
-Да у него, а то у кого же ещё?
-А знаешь, у него можно и на ульях поспать. Я так заморила свой хондроз.
-Да ты чё!
- Я чё, я не чё, нету его больше,хондроза то, бегаю таперича.
-Побягу Акульке скажу, пятый год мается. Название не забудет, Нектарная,только б с Медовой не перепутала.
-Да на Медовой баба Маруся пчеловод, а на той- дед. Беги уже трындычиха!
seva #
20 ноября 2016 в 02:55 Рейтинг: 0
У нас такое месторасположение, что скорее Пчелкин Хутор подойдет... а,правда, за глаза,люди прозывают - Соскова сторожка))) У меня и вправду, в паспорте, место рождения именно так указано... бывало заполняешь свои выходные данные и все прикалываются,а в серьезных гарнизациях и не верють...
0 #
20 ноября 2016 в 09:01 Рейтинг: 0
Наверное единицы могут похвастаться таким местом рождения.
Это надо же так правдиво,с точностью до мулиметра отметить в документе место твоего рождения.
seva #
20 ноября 2016 в 09:07 Рейтинг: 0
Это был официальный населенный пункт,который числился аж до1979 года,хотя просуществовал до октября 1961-го
0 #
20 ноября 2016 в 09:10 Рейтинг: 0
Ну надо же! Это же как приятно должно быть. Свой уголок с официально принятым родовым названием.
Вот тебе и сов. власть.
0 #
19 ноября 2016 в 14:43 Рейтинг: 0
Когда муж попал в длительную командировку, мы договорились смотреть на звездочку Наездник, что в созвездии Большой Медведицы, каждый день, в 21 час.
Наверное нам казалось,что слышим голоса друг друга, но мы разговаривали друг с другом через эту звезду и обоим становилось легче.

Когда я Петренко на встрече сказала, что Луна враг женщин, она меня обозвала дурой. Я и сейчас так считаю-враг. Ну для меня уж точно, особенно полная луна.

Это к рассказу не относится, так, сама с собой тут вспоминаю и жду путников.
Vl Ot #
19 ноября 2016 в 15:24 Рейтинг: +2
Хорошая притча. Но... поднять голову и посмотреть на луну (то есть принять очевидные вещи, о которых говорят все учителя) очень трудно.
Всё естество человека возмущается заповедям "подставь щеку", "непротивление злу насилием", "возлюби врага"... но, без их принятия "луну" не увидишь...
0 #
19 ноября 2016 в 15:40 Рейтинг: 0
Каждый учитель шел своим путем. Смотрящие ему в рот не ученики. Надо слушать,анализировать и идти только своим путем. Где то пути могут быть параллельны, а где то и расходиться. От этого истина не пострадает, а где она этого не знает ни один мудрец.
Vl Ot #
19 ноября 2016 в 16:00 Рейтинг: 0
Истина одна. Это аксиома. То, что нам не дано постичь её в полном объеме - печальный факт. Но направление задано всеми, скажем так, позитивными учениями, одно. Идти в этом направлении трудно (поднимать голову и всматриваться в небо, особенно, когда его затянуло тучами), но идти "параллельно" - значит идти мимо, так как две параллельные прямые не пересекаются. Петлять... идти по кривой... да так тоже бывает, и к центру можно приблизиться, но на такое движение тратится слишком много сил. Можно не успеть повернуться лицом к истине.
0 #
19 ноября 2016 в 16:04 Рейтинг: 0
Ну почему же. Можно идти по разным краям дороги, то есть параллельно, все равно оба идущих придут в одно место.

Не надо никому подражать. Надо пользоваться мудростью, это как примерять одежду.
Благодарность мудрецам за то что поделились своими думами, это как вешки, но и они бывают не всегда правы.
Свой и только свой путь.Свои ошибки, свои думы. Все только свое.
Пусть петляние, пусть долго, но только свое.
0 #
19 ноября 2016 в 16:10 Рейтинг: 0
Про истину. Как посмотреть, если это создатель, то он явно не один, исток также множество, даже мужчина-женщина, правое-левое и прочее.Везде дуальность.
Vl Ot #
19 ноября 2016 в 16:28 Рейтинг: 0
))) Диспут начинать не имеет смысла. Тема очень сложная, чтобы раскрыть её в коротких комментариях (Истина, Создатель и т.п.)
Путь у каждого свой, несомненно. Учителя только указывают направление - "Подними голову", например, но "удара по подбородку" удостаиваются единицы.
Да, о дуальности. Это качество, а не Истина.
Творец из единого Хаоса сотворил Свет и Тьму. То есть наделил некую сущность качествами. Мы в своей жизни подражаем ему - наделяем качествами окружающий мир, делаем его видимым и цветным.
В моем мире (восприятии) Вы имеете одни качества, в мире другого человека - другие, а насколько они соответствуют действительным не знает никто, потому что реальности, как таковой, то есть неизменной субстанции, не существует.

Спокойной ночи )))
0 #
19 ноября 2016 в 16:37 Рейтинг: 0
Помилуйте, какой диспут, так мимоходом обменялись мнениями.
Творец из единого Хаоса сотворил Свет и Тьму.
Эта фраза может быть истиной в том случае, если эти сведения достоверны абсолютно.
В единство истины не верю.
Сейчас досмотрю фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита" и последую вашему пожеланию.
Вам так же доброй ночи)))
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 01:51 Рейтинг: 0
Вот именно - мимоходом обменялись. )))
Выяснили:
Я верю, что Истина одна.
Вы не верите, из-за отсутствия достоверных сведений.

Проблема только в том, что достоВЕРных сведений не бывает. Любое знание базируется на ВЕРЕ. В Бога или Материю не важно.
Симона вейль «тетради 1933-1942»:
Коллективное мышление — вещь абсолютно невозможная. Однако наша наука столь же коллективна, как и наша техника. Специализация. Мы перенимаем не только результаты <исследовании&#774;>, но и методы, которые нам не понятны. Да они и неразделимы; ибо алгебраические результаты предоставляют методы другим наукам. (…) Итак, индивидуальность подавляется даже в этои&#774; области.
Кстати, очень интересные тетради. Тетради Симоны Вейль
0 #
20 ноября 2016 в 02:22 Рейтинг: 0
а) Гляну обязательно. (про Вейль)
б) Я верю, что Истина одна.
Вы не верите, из-за отсутствия достоверных сведений.
Это как, а две руки и ноги, а день-ночь.
Что еще надо в старости для подтверждения думающему всю жизнь человеку?
Ничего подобного, что любое знание базируется на вере, есть еще и опыт и эксперимент.
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 04:13 Рейтинг: 0
stuk Вы всё пытаетесь меня вразумить )))
Но я не верю в опыты и эксперименты, как в достаточное доказательство )))
Две ноги - хороший материал для примера.
Вот человек. У него должно ))) быть две ноги. Вижу, правда, две. А он не ходит, парализован. Сколько у него ног? А вот другой - без ноги. Может ли он бегать? Как узнать? И зачем, если можно верить в него.
Человек до сих пор не знает как устроено вещество, вселенная, откуда берутся мысли и что будет, когда нас не будет. О каком знании и эксперименте можно говорить?
Любая наука опирается на выводы предыдущих исследований. А если они были ошибочны или недостаточны?
Самые простые знания, вроде "земля круглая" мы принимаем на веру, так как нам лень самостоятельно проводить вычисления.
К старости люди обычно отбрасывают ненужные знания или попросту забывают за ненадобностью, а возвращаются к детскому мироощущению с помощью эмоций и инстинктов. Некоторые дополняют это духовными исканиями.
0 #
20 ноября 2016 в 04:32 Рейтинг: 0
Володя, должно быть тебе вдалбливали истины в детстве и школе, что и сейчас ты воспринимаешь мои ответы, как вразумления.
Да у меня дети росли в вечной свободе мысли, дела, слова, а ту вдруг меня с чего то перекосило и я стала кого то вразумлять. Хоть одна из моих профессий учитель, но упаси меня предки, что б я кому то навязывала.
Бойтесь быть учителями.(из Книги) Я лично, хорошо это усвоила и ценю свою свободу и свободу др. человека.
Мы обмениваемся, не более.
Если истина одна (ваше), то изначально и ноги две от создателя, то же истина.
Всё остальное жизненный результат.
Даже если ног нет, то два выхода из тела остались.
(ноги,это пример для истины, в моем понимании)

К старости люди обычно отбрасывают ненужные знания или попросту забывают за ненадобностью
Ну это у тех так происходит, кого маразм посетил.
Обычно это опытом зовется или выполнением земного задания.
Когда ты предстанешь перед компьютерным гением создавшим игру под названием Земля и обитатели и тебе в один клик надо ответить на его вопрос.
Ответишь, попадешь на др. уровень, нет, видазеен(пока), в корзину.
Жизнь, это шутка, игра, как только это поймешь, все становится на места.
Но в ней-жизни есть правила и только соблюдая их сможешь ответить и перейти на др.уровень.
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 04:57 Рейтинг: 0
Марья николаевна::
Володя, должно быть тебе вдалбливали истины в детстве и школе, что и сейчас ты воспринимаешь мои ответы, как вразумления.
Нет, Маша, мне особо ничего не вдалбливали, сам интересовался )))
Наш диалог начинает набирать остроту и обычные шутки не воспринимаются )))

Как иначе назвать Ваши попытки объяснить мне то, что я давно уже для себя решил, как не "вразумления"? )))

Ваша позиция для меня ясна, многие вещи мы понимаем одинаково, но слова употребляем второпях, не те. Да и вообще, словами выразить мысль практически невозможно. Каждое слово - тысячи ассоциаций.
Я тоже учитель по профессии. Не вижу смысла этого стесняться и бояться "учить". Это мой долг в конце концов. Но я отвечаю только за мою часть процесса - выдаю информацию, а как её воспримет "ученик" меня не касается - двойки я не ставлю и экзамен буду принимать не я )))
Учитель не собственник знаний, он их не имеет, если уж говорить точнее. Он просто указывает направление.
Самый непримиримый и неприятный тип людей гордо носит знамя, на котором написано "Я знаю!" Встречаясь с такими нет никакого желания спорить и даже мнениями обмениваться. Для меня Мир - огромен и удивителен. Познать его не хватит человечьих сил ни у кого. У меня тоже. Поэтому утверждать, что у человека две ноги я не могу. Бывают рождаются без ног или с тремя, а может быть, вообще, все мы голограмма и у нас не руки и ноги, а одна 3D видимость. )))
0 #
20 ноября 2016 в 05:07 Рейтинг: 0
Наш диалог начинает набирать остроту и обычные шутки не воспринимаются )))
Не знаю, пока еще даже не колыхнулось ничего. Все в обычном порядке житейства.

Как иначе назвать Ваши попытки объяснить мне то, что я давно уже для себя решил, как не "вразумления"? )))

Вот опять. Какие попытки? Да мы же просто разговариваем.
Ничего не понимаю.Неужели пресловутая палка так длинна или это просто игра с вашей стороны.
Последний раз повторяю, я никому ничего, никогда не вразумляю. Я просто живу, делюсь чем у меня есть и мыслями тоже.

Для меня Мир - огромен и удивителен.
Аналогично товаришч, одной дорогом скачем, бредем, идем, ползем, всегда по разному.
Только по разным сторонам дорог.
Тут бы песню, но да бум. уважительны.
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 05:28 Рейтинг: 0
Маша, три вот таких скобочки - ))) обозначают добрую, продолжительную улыбку и указывают на отсутствие агрессии и прочих неприятных вещей. Если после моих слов увидите такие скобочки, делайте поправку, пожалуйста. Обычно, слова перед ними (скобочками) - шутка.
Надеюсь, что Ваши слова
Володя, должно быть тебе вдалбливали истины в детстве и школе, что и сейчас ты воспринимаешь мои ответы, как вразумления
тоже шутка, поэтому ответил, как мне показалось, адекватно )))
Да, ещё три скобочки в моем тексте могут означать, что я нисколько не в обиде, всё понимаю и принимаю позитивно )))

Ролики с песнями можете вставлять сколько душе угодно ))) Не обещаю их все смотреть, но мне они не мешают ))) А для меня, если хотите, чтобы я лучше Вас понял, достаточно цитаты из песни - я их много помню )))
Зашел сейчас в ФБ, а там тоже ролик!!! ))) Вот такой, забавный -
Что мы видим )))
seva #
20 ноября 2016 в 05:40 Рейтинг: +1
Очевидное-невероятное,обман зрения,впрочем все обман...

...Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя?

поймет ли он, чем ты живешь?

Мысль изреченная есть ложь,

Взрывая, возмутишь ключи,

— Питайся ими— и молчи...

Ф.И.Тютчев
0 #
20 ноября 2016 в 07:06 Рейтинг: 0
Ну вот, оказывается Маруся совершено не умеет пользоваться эмоциями интернета.
Ох беда, беда,
Как летят года,
..........
мне всё некогда)))
Попробую писать левой рукой, может лучше получится)))
0 #
20 ноября 2016 в 09:03 Рейтинг: 0
Пока по верхам промчалась по биографии и афоризмам Симоны. Ну что, умница.Надеюсь перешла туда, куда стремилась.
seva #
20 ноября 2016 в 01:39 Рейтинг: +1
Две параллельные - пересекаются в безконечности. Лобачевский,однако!)))
Vl Ot #
20 ноября 2016 в 01:52 Рейтинг: +2
В бесконечности пересекается всё )))
Геометрия Лобачевского - геометрия сфер.
0 #
20 ноября 2016 в 02:25 Рейтинг: 0
Ну да. Палка, палка, огуречик...
0 #
20 ноября 2016 в 02:24 Рейтинг: 0
Фамилия как звучит: Лобачевский. Мне в детстве дома говорили:-Не вытуляй лоб, челкой прикрой. Хоть поросят бей об твой лоб.
0 #
19 ноября 2016 в 16:18 Рейтинг: 0

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 215068
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 80676
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 55375
RSS-лента