Кредит

Блог: для себя
Просмотров: 1423
+3
Голосов: 3
кредит в россельхоз банке.
Есть кредиты разные и банки разные.Но у нас только россельхоз и сбербанк.
Решил взять на овец целевой в россельхозбанке.Он,как то больше соответствует моим целям.
Приехал,поговорил,Всё сразу понял и уехал документы собирать.
И тут всплывать по тихоньку начало.
В управе.
-А у тебя,что свиньи?А почему не знаем.Ты,что штраф хочешь.Ты телевизор смотришь,про АЧС слышал.????Всех проверяют,а он молчит.
В банке.
-Кто вам сказал,что вы можете купить молодняк?....Молодняк это только на 2 года кредит,не на пять.....А потому,что подразумевается,что вы купите молодняк,год покормите и продадите мясом......Ну,мало ли,что это не развитие,а перепродажа,но у нас с Москвы директивы....ну можете лодку вот взять с мотором,но только лодку,так и напишите-хочу лодку
Вообщем долго выясняли нюансы.Вот генератор купить или лодку,это развитие ЛПХ,а молодняк подразумевает не развитие,а перепродажу.
Ну короче документы приняли(после того,как я приехал в кабинет с подругой менеджера) и тогда вдруг можно стало и свиней не указывать и вообще доходы просто-продаю молоко от козы,на это и живу.
Сегодня позвонили ...сижу жду службу безопасности банка...они должны проверить
Продолжение следует....

Читайте также:

Буркун-трава
Буркун-трава Донник (трава буркун): полезные свойства Источник:http://aleksanman.narod.ru/donnik.html Ох, разросся донник в нашем огороде, все лето цветет, а ягодок не родит. И не надо! Он без ягод хор...
Жил - был пёс
Жил - был пёс Посмотрим в удовольствие
Комментарии (54)
Вольдемар Бочаровский #
12 сентября 2013 в 08:54 Рейтинг: +1
приехали...походили посмотрели...я пел соловьём
-Тут будет,то,а здесь это,а вот тут мы полосочку красненькую пустим))))))))))
Вообще сделал вывод,как мне и говорил один товарищ-Всё решается на месте,то,что скажут -Вам сообщат,...ерунда,они уже на месте знают дадут или не дадут кредит...не стой дураком,мели,что к носу ближе...
Я и плёл,но только мне врать не надо было,поэтому думаю и выглядело искренне.
А про пожар так и сказал-Ребята,если бы сгорел только дом,вы бы вообще не знали,что я на свете есть,но сгорели овцы,поэтому и обратился.
Не знаю,что теперь будет...жду.
Sibroy #
12 сентября 2013 в 14:28 Рейтинг: 0
Кредит дело такое...Берёшь деньги чужие,а отдаёшь свои и ещё с процентами...Кстати,а под какой процент дают?
seva #
12 сентября 2013 в 14:52 Рейтинг: +1
Берёшь на время, отдаешь навсегда... russian_ru
Вольдемар Бочаровский #
12 сентября 2013 в 15:03 Рейтинг: 0
Я не про сам кредит,я про то,что вот везде РОС-СЕЛЬХОЗ-банк.
А в итоге какая морока ещё доказать,что ты его ведёшь вообще хозяйство это своё личное..Подталкивание не к развитию скажем своего пусть и небольшого по закону,но бизнеса,хоть и понимаю,что по закону лпх не бизнес,а типа просто деревенская жизнь и ты иногда продаёшь немного излишков,а к тому,чтобы ты барыжил,а не развивался....где то взял,где то продал.Вот это больше приветствуется,чем просто развитие.
Я бы на месте государства поступал так.Есть у тебя лпх.Ты держишь немного животных....глава волости или кто то оттуда шасть на машине к тебе неожиданно,а у тебя коров штук 50 стоит,телят море,овцы отарами...
=А ты знаешь дорогой друг,что ты фермер,записываем....
Приходит тебе налог как на фермерское хозяйство со всеми указаниями или даже выше налог.Ты туда-сюда,а тебе говорят-Хочешь меньше платить,оформись нормально в фермерское хозяйство и мы тебе ещё толчковые деньги дадим,субсидию.
Так бы больше и налогов собрали и все бы мы на ладони были.А так большинство прячется.Кого не спроси про оформление...в ответ-Ты чего больной?На фиг надо.
Вот так они сами под собой сук рубят и нам вздохнуть не дают.
А чем плохи заготконторы были?Позвонил,приехали,не устраивает цена,продавай сам.Но ведб многих устраивала и с места вставать не надо опять таки и продал всё,что надо.В итоге с тебя бы сняли налог и с них,с конторы этой.
Какое развитие ЛПХ трактор,который назавтра уже катается дрова продаёт????Это разве ЛПХ?
seva #
12 сентября 2013 в 15:10 Рейтинг: 0
Я бы на месте государства поступал так
- у тебя и "государства"- разные цели...
Вольдемар Бочаровский #
14 сентября 2013 в 01:25 Рейтинг: 0
ну у него цель побольше денег собрать....вот и предложение ему)))))
0 #
12 сентября 2013 в 14:34 Рейтинг: 0
А сам договор на кредит , что "гласит"? Какой процент и прочие сборы- переборы?
Sibroy #
14 сентября 2013 в 00:15 Рейтинг: 0
В твоей ситуации кредит это пожалуй единственный выход, что бы побыстрее восстановить хозяйство...
Вольдемар Бочаровский #
14 сентября 2013 в 01:29 Рейтинг: 0
Так и есть...во всяком случае я думаю так.
На ДП три человека конкретно настроены на моё предложение.Но видишь сколько нюансов всплыло с оформлением...мне уже плохо делается)))))от колличества закавык в бумагах.Проще не хотят или боятся.
Три человека ,конечно лучше чем никого,но мне мало этого будет,очень мало...если бы 10 человек,то уже бы можно было поспокойнее себя чувствовать,но столько мне сейчас не взять просто по метражу.
А тут хоть и должен,но сам себе хозяин, относительно конечно,но уже проще,уже ни отчётов никому давать не надо,ничего(кроме банка конечно((((
Причём себя я ставлю в заведомо худшие условия ,ты то держишь скотину,понимаешь про ,что я говорю.Ну это у них по незнанию темы наверное.
Да и у меня бы может тоже возникло подозрение,что,что то не так...типа ты мне деньги,а я тебе разведу овец и мне то,почти ничего за это и не надо....Привыкли,что так не бывает.((
Вольдемар Бочаровский #
12 сентября 2013 в 14:47 Рейтинг: 0
на развитие ЛПХ под 14%,если попадаешь под субсидии минус 8%.Если в справке из похозяйственной напишут,что хозяйство ведётся единолично,то страхование жизни в %%%%от суммы заёма.
seva #
12 сентября 2013 в 14:57 Рейтинг: 0
По-любому кабала...
Вольдемар Бочаровский #
12 сентября 2013 в 15:05 Рейтинг: +2
Безусловно.Но мне же надо хозяйство поднимать.Было бы мне лет хоть 40,уж пару бы лет перебился и так,а тут торопится надо,можно ведь и не успеть ничего сделать.
0 #
12 сентября 2013 в 15:35 Рейтинг: 0
"Было бы мне лет хоть 40". Тем более торопиться не стоит. Обязательно просчитай сколько надо платит по кредиту по месяцам.Какую сумму потянешь.
Насколько лет берешь?
Взял, например, 100 тыр. на 3 или 5 лет. И к договору прилагается расчет по месяцам каждый год. Сколько сама сумма кредита и сумма процентов.
Если будет задержка в уплате кредита какие пени или, если будешь платит больше то,что будешь иметь от этого.
Какая сумма страховки тоже надо знать. Это плюс к оплате.
Вольдемар Бочаровский #
12 сентября 2013 в 15:41 Рейтинг: 0
всё посчитано ,мне самое главное нужна отсрочка погашения.Если погашу раньше 5 лет,то ничего не будет,там без штрафов.Это госбанк.Можно хоть через неделю принести обратно деньги.
Если нет денег платить,значит елёшь и приостанавливаешь платёж на какое то короткое время.
Торопится стоит.год назад полностью чистил все хлева сам,а сегодня пацаны местные конюшню скоблили.Перестал успевать быть в 10 местах одномоментно((((
0 #
12 сентября 2013 в 15:51 Рейтинг: +1
отсрочку погашения - это реально? если да, то уже легче.
А вот то, что стал не стал успевать в 10 местах. Может это и лучше чем, так себя ухойдокивать.
Здоровье самое ценное в наше время.
seva #
12 сентября 2013 в 15:56 Рейтинг: +1
Да, Лексевна! Самое выгодное вложение денег - в собственное здоровье...
0 #
12 сентября 2013 в 16:00 Рейтинг: +2
Да, Сева, это нам с вами понятно.
Вольдемар Бочаровский #
13 сентября 2013 в 06:07 Рейтинг: +1
Это самое невыгодное вложение.Это или дано или нет изначально,а вложения требуются,когда в молодости мы пытаемся походить на кого то-пить,курить,гужбанить,драться,поднимать такое,что потом свечи из аптеки вставлять надо,но всему миру доказать,что ты самый сильный.
У меня и бабушка и мама были блокадницами...Батя беспризорник с 8 лет.....У меня нет больше половины зубов на генном уровне уже,а не от конфет.Раньше в школе гоняли нас каждый год к стоматологу,без справки не пускали в школу....Кому один зуб делали,кому ни одного,а мне меньше четырёх такого не помню...всё больше по 6 штук...и зубы чистил и сладкого не давали....Ну вот нет их и,что по вашему мне вставить теперь надо,не в хозяйство купить что то,а зубы вставить....?
Давление моё-а не фиг было в молодости стаканы принимать и курить и на жизнь смотреть спокойнее,а где спиртное,там и нервы,отсюда и беспокойство.
Так,что это всёравно,что купить машину,разбить стёкла и фары,раскидать двиг,а потом вкладывать в её восстановление.
Всегда считал,что жить надо на пике,на лезвии,быстро жить надо,но долго.
А понятие возраста,старости,глубокой старости-это уже понятия медицинские скорее,чем житейские.
Можно и 30 лет прожить так,что 100летние скажут-зря я жил оказывается.
Это во всяком случае не скучно.))))
И вам всем удачи и здоровья.
0 #
13 сентября 2013 в 08:05 Рейтинг: +1
Нет слов на прозу, отвечу стихом. snooks
Достаньте чувства из архива,
Сотрите пыль с душ и глаз.
Научитесь жить красиво,
Земля ведь создана для Вас
Устройте праздник вашим чувствам.
Пройдите маршем по судьбе
Настройте душу на искусство
И крест не ставьте на себе.
Из слов не стройте баррикады.
Не бойтесь правды от друзей
Они всегда Вам будут рады
И не сдавайте жизнь в музей.
Снимите с мыслей паутину,
Отмойте их от тёмных дум
А как создать любви картину
Подскажет Вам Ваш светлый ум.(с) dance laugh
0 #
16 сентября 2013 в 11:19 Рейтинг: +2
Да, жить надо на полную катушку! Чтобы в конце жизни « не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», за скучное обыденное существование.

Вообще, жизнь человека это заданный путь от точки А до точки Б. А вот как пройти этот путь зависит от человека. Можно пройти осторожно, осмотрительно, выбирая гладкую ровную дорожку, никуда не сворачивая, а можно взлетая и падая, падая и вновь поднимаясь на вершину... Постоянно искать свой путь, находить его и, неожиданно даже для себя, возвращаться к исходной позиции... Зато экстремально, интересно, захватывающе!

Но, в любом случае, какой путь мы бы ни выбирали, по какой дороге мы бы ни шли, мы всё равно придём в определенное время в определенную точку Б. И самый короткий путь между двумя точками, как известно, это прямая. Но самый ли верный этот путь? Выбор за нами.
Sibroy #
16 сентября 2013 в 12:28 Рейтинг: 0
Жить надо как тебе нравится)))
0 #
16 сентября 2013 в 14:19 Рейтинг: +1
Бывает так, что взлеты и падения надоедают. И нового ничего уже не узнаешь из этих падений и взлетов.Хочется просто жить smile .
Вольдемар Бочаровский #
17 сентября 2013 в 03:38 Рейтинг: 0
так тоже бывает,но это депресняк,он проходит всегда
0 #
17 сентября 2013 в 04:42 Рейтинг: 0
Это не депресняк.Он бесследно не проходит.
Это другое состояние.
Вольдемар Бочаровский #
17 сентября 2013 в 04:50 Рейтинг: 0
Тогда очень жаль,что у человека нет больше интересной цели в жизни,когда он не смотрит ни на возраст,ни на состояние,ни на,что,а стремится к ней.Тут или человек обленел душой или заелся,как в мултике-Таити,Таити...нас и тут не плохо кормят..
А ещё бывает состояние вокзала...вот ты сидишь на чемоданах и ждёшь последний поезд,а он всё не идёт,а тебе только и остаётся ждать,но такое состояние я лично к депреснякам отнушу.Такое состояние чаще возникает на фоне слов-Да,не парься ты,мы в магазине купим((((((((((
Как мне так скажут,так я опять на вокзале сижу(((((
0 #
17 сентября 2013 в 06:12 Рейтинг: 0
Верно, жизнь порой бывает и базаром и вокзалом и ещё чем-то.Вариантов множество. stuk
А, ежели сидишь, не зависимо на чём, то точно депресняк получишь или "геморрой", какой-нибудь на свою голову.
Жизнь как творческий процесс - интересней.
Главное, в жизни должен быть какой-то интерес, и к самой жизни тоже. laugh Как говорил А.Райкин мне, так "кажется" joke
0 #
17 сентября 2013 в 02:03 Рейтинг: +1
Вот дополнение к моему комменту. Сегодня прочла на ДП: http://www.derevnyaonline.ru/smi/3897

"По сути, конец у всех один и тот же, жизненный промежуток короткий. Можно сидеть в кабинете, иметь дорогой автомобиль, шикарную квартиру и быть занятым настолько, что на собственных детей нет времени, а потом в старости жалеть об этом. Я считаю, что главное богатство – это эмоции, память, которая остается от того, что ты что-то сделал, оставил, пережил. Ради этого ощущения свободы, счастья все и задумывалось.

– И сейчас вы счастливы?

– Очень! Я не знаю, как описать это состояние. Чувство полета что ли? К своим тридцати годам я подошел с неплохим багажом. В семье – лад. Решены и жилищный, и транспортный вопросы. Я работаю с деревом, как и хотел. И пусть уставший, но очень счастливый. Это, знаете, как у спортсменов – такая приятная усталость в мышцах после тренировки. Так и здесь, только кроме того, что нагрузился физически, ты еще и потрогать руками можешь то, что сделал. Я сейчас в высшей степени ощущаю себя слугой народа. Не в общем, а конкретных людей, заказы которых выполняю. Они довольны, и я рад. Вот из этого всего и складывается мое ощущение счастья.
seva #
17 сентября 2013 в 02:07 Рейтинг: 0
Так и быть, повторю слова А. Абдулова: "Длина жизни зависит от Господа, а широта и высота от нас самих" ( перемножте величины, получите объём)
Вольдемар Бочаровский #
17 сентября 2013 в 03:40 Рейтинг: 0
А жену его никто не спросил...она то как?Тоже с багажом?
Sibroy #
17 сентября 2013 в 04:15 Рейтинг: 0
Жену под корову...что бы не заскучала в деревне )))
0 #
17 сентября 2013 в 04:58 Рейтинг: 0
Для тридцати лет достаточно, что главное богатство - это эмоции, память и прочее. Ещё надо уметь, в дальнейшей жизни, удержать эти ощущения свободы, счастья.
Вольдемар Бочаровский #
17 сентября 2013 в 05:02 Рейтинг: +2
Это очень высокие материи...я люблю в облаках витать,но пониже.По мне такое отношение напоминает демотиваторы про старость,когда сидят такие лубковые дудушка с бабушкой с печёными лицами обнявшись..и становится ясно,что они умрут в один день,делать ничего не будут,а так и будут сидеть рядом под пледом и дожидаться смерти.(((((
Каждый день должен быть новым.
0 #
17 сентября 2013 в 05:16 Рейтинг: 0
" сидят такие лубковые дедушка с бабушкой с печёными лицами обнявшись и становиться ясно, что они умрут в один день, делать ничего не будут, а так и будут сидеть под пледом и дожидаться смерти)))) " Улыбнуло. laugh
Они всё переделали в своей жизни и повторять не хотят не интересно. И ждут последнюю остановку( как говорила моя старенькая знакомая).Они не как персик, а как урюк, где косточка......))для новой жизни.
Mattrona #
17 сентября 2013 в 08:53 Рейтинг: 0
Ага, у нас в селе одни алкаши жили - она умерла, он увидел, вышел во двор, лег на траву, заплакал и тоже умер. Во любовь!
Вольдемар Бочаровский #
17 сентября 2013 в 09:08 Рейтинг: +1
Грех над этим смеятся,но развеселила.А,что ты думаешь...так не бывает..?.там нервы,как нитки гнилые,но постоянно натянуты....там жизнь в иллюзиях..в том мире знаешь какие страсти бывают?..тебе не понять.)))
И вообще не трави душу...Это же моя любимая тема-Вот ты уезжаешь....-я приезжать буду.....-ну,да,конечно,а ты не боишься неуспеть приехать?Ты не боишься,что мы можем разминуться...
Пафос через края прёт.Слеза накатывает.Такой,блин иносказатель,артист с погорелого театра.....))))))Но,как попрёт,мне уже не выйти из роли.
0 #
18 сентября 2013 в 06:06 Рейтинг: 0
Никакой это не грех.Это сама ЖИЗНЬ с её разнообразием, а человек видит то, что хочет. angel
seva #
16 сентября 2013 в 14:29 Рейтинг: 0
Sibroy #
16 сентября 2013 в 14:31 Рейтинг: 0
Ну,это классика)))
Вольдемар Бочаровский #
17 сентября 2013 в 09:13 Рейтинг: +2
Ну всё,кредит дают,отсрочку дали только год,два не дали.Но и то хлеб.Я доволен.Теперь за овечками поеду себе)))Сена голов на 30 есть и на остальную скотинку...с овощами порядок,вот с комбом туго,но зимой ворованный в полцены начнут предлагать.Выживем.
За то,что ворованный покупаю,не ругайтесь сильно.Я ворованный не у людей беру,а у госудасртва и называю это просто компенсацией.Тем более,что эти самые доярки зарплаты видят раз в три месяца и то не полностью.
0 #
21 сентября 2013 в 12:07 Рейтинг: 0
Дали отсрочку по кредиту на год.Надо этим воспользоваться sad .
Вольдемар Бочаровский #
21 сентября 2013 в 12:30 Рейтинг: 0
Коньячно надо,для этого и просил
0 #
21 сентября 2013 в 12:49 Рейтинг: 0
Если коньячно, это не серьезно. Подстраховаться надо. Создать резервный фонд (заначка)
Это, как у нашего правительства, но только деньги лучше держать в своей "банке". laugh
Вольдемар Бочаровский #
21 сентября 2013 в 13:25 Рейтинг: 0
с этих денег не создашь.У меня целевой,мне надо за каждый рубль отчитаться,что я всё потратил по назначению.
Свинки все опоросились,вот с этого и создам,сейчас поросят плохо берут не весна,но к Новому году на мясо часть,что не купят пойдёт....под Новый год ни у кого уже мяса не будет ,перекупы упрашивают,хоть,что то продать,сами по деревням ездят.....Вот с этого и создам фонд.
0 #
21 сентября 2013 в 14:27 Рейтинг: 0
Нормально. Главное, чтобы деньги были к тому времени, кода кредит платить.
Вольдемар Бочаровский #
21 сентября 2013 в 23:32 Рейтинг: 0
будут.тут ещё можно написать заявление и отсрочить основной платёж,но при этом продолжать платить проценты
0 #
22 сентября 2013 в 05:38 Рейтинг: 0
Платить только проценты тебе не выгодно, банку (ростовщикам) выгодно. Надо стараться погасить сам кредит , с которого платишь проценты. И чем быстрее ты его будешь погашать, тем меньше будешь платит проценты. Не помню, банк дает распечатку погашения кредита и процентов и прочих сборов.
Вольдемар Бочаровский #
22 сентября 2013 в 06:34 Рейтинг: 0
Дают на 5 лет,по моим личным подсчётам отдам всё полностью через 2 года...я специально беру с большим запасом времени
Не в моём положении думать,что банку выгодно,а что мне...Не сейчас во всяком случае
0 #
22 сентября 2013 в 06:49 Рейтинг: 0
Главное правильно подсчитать.
Вольдемар Бочаровский #
22 сентября 2013 в 07:36 Рейтинг: 0
Главное правильно распределить то,что мне ещё дают в долг...ну я и человеку должен купить овечек и барана и держать три года.Меня устраивает.Всё оговорили,подписывать он сам отказался,сказал и так верит.Нормальному человеку почему бы и не подержать.
Ну наверное в конце недели в первую очередь отчитаюсь вам по целевому использованию средств)))))Вы мне главнее банка.
И Алексеевна,когда меня прёт,ты не обижайся,я не со зла...мне наоборот лучше,когда мои скоропалительные проекты об...т.Пользы то больше,чем все дифирамбы петь начнут.
Бывает видишь свет в тоннеле и не думаешь,что это встречный поезд идёт и бежишь,на встречу...это хорошо,когда холодной воды на голову выльют.Я себя знаю.Мне полезно.Так и есть.Если бы меня не остановили лю.ди,я бы уже не знал,что мне дальше с северными оленями делать.. rofl sos
А так утихомирили в момент насмешками...сперва разозлился,ходил по комнате ругался вслух,а потом призадумался и слава Богу,что не взял.
0 #
22 сентября 2013 в 08:49 Рейтинг: 0
Какое там обижаться!!! Мне интересно, у меня образование экономическое ( финансы и кредит).Повидала достаточно в этой сфере, давно это было, но интересно кое- что вспомнить.
Не бойся встречного поезда, главное на него вовремя прыгнуть, но и выйти, где тебе нужно.
В данном случае у тебя кредит в банке.
Насчет оленей, где-то в Тверской области разводят оленей. Что-то с пантами? связано. scratch
Вольдемар Бочаровский #
22 сентября 2013 в 10:16 Рейтинг: 0
Нет,мне панты не нужны были.Это предполагалось,как реклама для свиней и овец)))))))))))
Sibroy #
22 сентября 2013 в 10:42 Рейтинг: 0
Какой хитрый маркетинговый ход)))
Вольдемар Бочаровский #
22 сентября 2013 в 10:56 Рейтинг: +1
Ну да))))))))Да мне вообще с ними возится со всеми нравится,нравится,что они меня понимают,я с ними разговариваю,отвечают по своему,настроение моё чуют,жалуются.
Вот вчера завёл кобылу,козы зашли за ней,закрыл...пошёл,вдруг лошадь заржала и коза одна заблеяла...я думал рожать собралась,хотя не видно было сборов...я обратно...лошадь стоит в сторону козла и ржёт опять...присмотрелся,а он пропиленовой верёвкой обматался в поле,сам белый и не видно...распутал,закрыл и пошёл,тишина.Главное их слушать.И будет всё нормально.
Теперь вот нацелен на осла)))
А тут маркетинг,не маркетинг...сам прикинь,это ж просто.
Вот надо тебе продать мёд.А ты например завёл осла или там косулю или кабана дикого....слух прошёл....к тебе едет народ к примеру на осла глянуть в твоих краях,смотрят домики стоят-А вы,что мёдом занимаетесь?...Ты-да,могу продать....пока мёд наливаешь-А молочка попить не хотите?-Хотим....и понеслось-Вот сырку купите домашнего и сметаны и за мёдом приезжайте ещё.
Всё,ты сделал рекламу себе круче чем ты бы деньги платил в газеты или телевидение местное.
И никого не обманул,и приехали на диковину посмотреть и тебе денег принесли и ещё друзей приведут,лишь бы твой товар был качественным.
Вольдемар Бочаровский #
22 сентября 2013 в 10:58 Рейтинг: +1
Об олехах иногда всё равно мечтаю))))))))))Они стоят,как телята по 15 00р и олень и важенка отъёмыши.Только ехать далеко очень.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 163708
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 69487
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54865
RSS-лента