Рассказ "Мясо"

Просмотров: 1905
+4
Голосов: 4
Этот рассказ я написал в 2010 году. За эти годы почти ничего не изменилось. Почти... Во-первых, я практически перестал есть мясо, не по идейным соображениям, просто не хочется. Дают - съем, нет - и не надо. Во-вторых, вырос сын, который до сих пор переживает эту драму, хотя ему уже 32 (а мне было 25). Кроликов развел, жена беременная, летом убил первого своего кролика, а барана резать отказался. И на охоту один раз сходил и сказал, что больше не пойдёт. На него сильное впечатление произвел заяц, убегающий от охотников на отстреленных лапах. В-третьих, дочка растет, скоро пять лет - тот самый возраст, когда дети начинают понимать, что такое смерть. Мясо она не любит (колбасу ест, правда, и сосиски, хотя все мы понимаем, что это не лучшая пища)
Мясо

Читайте также:

Всемирный день доброты
Всемирный день доброты Всемирный день доброты Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Официально Всемирный день Доброты был учрежден в 2000 году Очень доброй традицией для многих с...
Просто почитаем
Просто почитаем Мороз, красный нос Н.А. Некрасов Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Ты опять упрекнула меня, Что я с музой моей раздружился, Что заботам текущего дня И забавам его подчинился. Для житейских ...
Комментарии (59)
Vl Ot #
16 ноября 2016 в 04:29 Рейтинг: +2
seva #
16 ноября 2016 в 04:40 Рейтинг: +1
Про охоту,пронзительно:

С.А. Есенин

Лисица.

На раздробленной ноге приковыляла,
У норы свернулася в кольцо.
Тонкой прошвой кровь отмежевала
На снегу дремучее лицо.

Ей все бластился в колючем дыме выстрел,
Колыхалася в глазах лесная топь.
Из кустов косматый ветер взбыстрил
И рассыпал звонистую дробь.

Как желна, над нею мгла металась,
Мокрый вечер липок был и ал.
Голова тревожно подымалась,
И язык на ране застывал.

Желтый хвост упал в метель пожаром,
На губах — как прелая морковь...
Пахло инеем и глиняным угаром,
А в ощур сочилась тихо кровь.
Vl Ot #
16 ноября 2016 в 11:38 Рейтинг: +1
Прочитал стихотворение про лису (в 11-40) и она почти сразу же материализовалась.

В 12-00 мы выехали в город. На переднем сидении Нивы - Татьяна, сзади дочка на специальном детском креслице. Проехали полпути - поднялись на одну горку, спустились, начали подниматься на другую и вдруг на дорогу выскочила лиса. Она не перебежала, а вышла и остановилась. Повернула голову в нашу сторону, увидела машину, наверное испугалась и подалась назад. Машина ехала на первой скорости, я сбавил газ. До лисы было метров десять. Мы с женой наперебой стали показывать на неё дочке. Такие встречи у нас не редкость, но на этот раз лиса была очень близко. Обычно наша мама делает "пистолетик" и говорит: "Пиф-паф!". Детство вспоминает, наверное, или инстинкт срабатывает )))
На этот раз инстинкт сработал сильнее обычного. Только дочка увидела лисичку, Татьяна почти закричала: "Давай, дави!". Азарт ударил ей в голову не на шутку. Она не видела глаз дочки, а я смотрел, как та перепугалась. Лисичка давно оправилась и убежала. Мама ещё пыталась пенять мне, что я не дал газу, а Лада заплакала в голос. Мы ей начали объяснять, что мама пошутила, никто не собирался давить лисичку.
seva #
16 ноября 2016 в 11:44 Рейтинг: 0
Девочку жалко!
Vl Ot #
16 ноября 2016 в 11:58 Рейтинг: +1
Всех жалко )))
0 #
16 ноября 2016 в 04:54 Рейтинг: +2
Принимать решения, брать ответственность на себя, действовать так, как того требует твоя совесть в данной обстановке, вот что я вкладываю в это слово.Так я стал мужчиной.
Мужественно звучит.
Истина в рассказе.
Принято считать мужчину этаким монстром, никогда не плачущим и рубящим шашкой,как будто он бездушная машина. Приходит время, когда надо брать на себя больше чем может вместить душа.Тогда ты не просто мужчина, а Человек.
У меня нет мужчин и мне приходится брать ответственность на себя.
Не знаю, хорошо это или плохо. Раньше мне хотелось спрятаться за широкую ответственную спину, теперь не то что б обидно, скорее плоское восприятия индивидов проживающих рядом, а так хочется объема во всей полноте.
Очи бачили, а душа лелеяла.
seva #
16 ноября 2016 в 09:15 Рейтинг: +1
Тяжелый рассказ. Но не будем ханжествовать,мы не на экваторе,чтоб бананами питаться. Суровая природа-калорийная пища. Приходилось много убивать,очень много... Как вам зарезать 2 тыс овец за смену,или 500 свиней? Был охотником- стрелял,держал скотину - бил,свою и чужую... Но,это вынужденное убийство,это работа.Это выживание. Не жалеете же вы мышей,когда раскладываете отраву? А смерть их ужасна и право на жизнь они имеют не меньше,чем тот несчастный,первый ваш кролик,да и вы сами. Мир жесток. Не можешь- дай это сделать другому и не терзай свою душу.
Vl Ot #
16 ноября 2016 в 11:10 Рейтинг: +1
Не можешь- дай это сделать другому и не терзай свою душу.
В принципе, с такой постановкой вопроса можно согласиться, если бы не предыдущий коммент от Марии. Часто встречаются люди, которые отвечают на любое пустяковое задание: "Я не могу!". "Забей гвоздь - Не могу", "Подои козу - не могу" и так далее до бесконечности. "Могу" только жрать, извините, и телевизор смотреть - на остальное "МОГУщества" не хватает. Раньше меня это удивляло, потом бесило, теперь огорчает. Жалко человека, сдавшегося на милость "умельца". Раньше была популярна армейская присказка - "Не можешь - научим, не хочешь - заставим", но в семье дедовшины нет, вот и процветают "беспомощные" представители сильного пола за спиной ответственных жен. И ладно бы дело касалось только обезглавливания курицы, а то все финансовые, снабженческие, общественные, воспитательные и прочие дела отданы ей, а ему и заняться нечем. Теряется смысл существования. И уже поговаривают, что "почкование" (помните, Высоцкий пел про планету ТауКита) вполне технически осуществимо... Нет, надо цепляться за свои права - быть добытчиком, защитником и главой.
А по поводу "не терзай душу" напрашивается вопрос - "Если душу не терзать, то как узнать, что она есть?" Душевность проявляется только по отношению к другим (людям, животным, растениям, земле). "Терзание души" - своеобразная гимнастика духа. Надо терзать, переживать, беспокоиться, любить, одним словом.
И всегда есть выбор. Всегда. Даже когда убеждают себя, что его нет.
seva #
16 ноября 2016 в 11:51 Рейтинг: +2
"Если душу не терзать, то как узнать, что она есть?"


Душа пригодится для других целей. А если просто,то профессионал убьет животное значительно быстрее и причинит меньше мучений... а мужик,конечно должен быть мужиком... Я придерживаюсь такого мнения,что если меня забросить на Северный полюс нагишом,то, через год, я буду угощать проверяющих свежей клубникой)))
Vl Ot #
16 ноября 2016 в 12:14 Рейтинг: 0
Согласен. Резчик профессионал заколет поросенка или бычка зарежет быстрее, без лишних мучений для животного. Когда есть возможность - я только "за". Но кролик и курица "не тот калибр" чтобы профессионала нанимать ))) если речь не о тысячах голов идёт ))) Да и коза, баран - жертвенные животные, вполне можно самому справиться.
У меня знакомая, Марина, зоотехник по специальности. Они с мужем занялись молоком, коров завели десятка два. Муж - корма добывает (классный тракторист), а она со скотиной. Так вот, она мне рассказывала, как сама быков режет. Привяжет его возле лебедки. Обнимет ласково за шею, пошепчет на ушко и артерию бритвой - раз! Тот стоит, кровь течет, минут пять стоит, потом падает мертвый. Ни криков, ни беготни. Потом уже муж помогает - лебедка, шкура, рубка...
Много раз видел, как работают мясники (они закупали у меня скот и тут же на ферме резали), но сам крупную живность - быков и лошадей не убивал. Корову дорезал и шкуру снимал, когда люцерны объелась.
Мой любимый лит герой - Робинзон Крузо. Он на Новой Земле тоже выжил бы )))
seva #
16 ноября 2016 в 13:28 Рейтинг: +2
Мой любимый лит герой - Робинзон Крузо. Он на Новой Земле тоже выжил бы )))

Вот тут согласный я! Человек должен уметь,как можно много. Чтобы выжить! Не пригодится,слава Богу! Придерживаюсь мнения, что ты должен знать всё кое о чем и, кое что, обо всем. Независимо мужик ты или баба.

На эту тему постараюсь в ближайшее время рассказать о своих родителях(давно здесь обещал)... вот они-то пошли через все...впрочем не одни они из их поколения,иначе и нас не было бы...
Tatiana #
16 ноября 2016 в 13:47 Рейтинг: 0
Сергей, ждём рассказ о родителях.
Вечера длинные и темные, а то скоро сезон.
seva #
16 ноября 2016 в 13:57 Рейтинг: +1
Скоро у меня будет достаточно времени,но об этой моей печали тоже потом...
Tatiana #
16 ноября 2016 в 14:00 Рейтинг: 0
О любимых лит героях тоже интересно было бы поговорить.
Может кто тему откроет?
Vl Ot #
16 ноября 2016 в 14:06 Рейтинг: 0
Нет, ну, ладно, курице голову отрубить, мужика озадачить не грех, а литература всем доступна. Давайте, начинайте )))
Tatiana #
16 ноября 2016 в 14:10 Рейтинг: 0
Вы все умеете темы с картинками открывать, с грамотным текстом.
Я читатель, благодарный читатель.
seva #
16 ноября 2016 в 14:14 Рейтинг: 0
Их немало,но,с возрастом, отношение менялось... Мы поколение с исковерканным представлением о действительности... Я давно вне политики и идеологий,поэтому,пожалуй,чисто как наблюдатель - Родион Раскольников... smile
0 #
16 ноября 2016 в 15:07 Рейтинг: 0
Ой
Родион как обсуждаемый персонаж?
seva #
17 ноября 2016 в 06:09 Рейтинг: 0
Как персонаж он не очень интересен,а вот что мы должны через него увидеть,тут стоит порассуждать.
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 06:23 Рейтинг: 0
С такой постановкой вопроса согласен, а то сначала немножко офигел - любимый герой - Раскольников)))
У меня была двойка за сочинение по "Преступлению и наказанию" в восьмом или девятом классе, не помню.
Роман я конечно, толком не прочитал, так, урывками. А тема была что-то вроде "как вы оцениваете поступок Раскольникова".
Я не моргнув глазом на трех листах повторяю в своем изложении (и без всяких мучений) его формулу "кто я тварь дрожащая или право имею". Конечно, пишу, просто так бить старушек топором по голове не надо, но... и привожу примеры из нашего революционного прошлого. Мол, Ленин - имел право буржуев уничтожать. То есть, если цель достаточно гуманна в общечеловеческом понимании, то убийство старушки или нескольких миллионов "неправильных" людей - это нормально.
Двойку мне, конечно, влепили заслуженно. Только через несколько лет, пообщавшись с умными людьми, я перечитал роман и воспринял его по-другому.
А как я был ошарашен, когда мой сын (ему было лет 14) в середине 90-х, заявил, что украсть для пользы дела можно. Я спросил про убийство... он поколебался, но выдал - "цена вопроса", то есть точь в точь мои мысли, только более приземленные, без идеи об общем благе. Благо семьи, города, наемных рабочих ему было достаточно. Время было такое, веселое. И вот теперь оно стало грустным. "Все средства хороши" - лозунг наших дней. Как будто и не писал никогда Достоевский про наказание...
seva #
17 ноября 2016 в 06:44 Рейтинг: 0
Не любимый он. Любимые намного проще. Просто я смотрю на него как на символ. Старуха-процентщица это образ банковкой системы,топор,как орудие убийства тоже не случаен,топором можно и храм в Кижах срубить и в ополчение податься Иисус Христос,по профессии, был плотником... А плотник это созидатель...
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 06:50 Рейтинг: 0
Отчим, Иосиф, точно был плотником, а про Иисуса не помню )))
Символ, так символ, но остроты вопроса это не снимает - рубить систему "топором по центробанку" или искать другой путь?
seva #
17 ноября 2016 в 08:25 Рейтинг: 0
Вопрос о профессии Христа имеет разные предположения. Известный богослов архиепископ Таушев писал, что греческое слово «тектон», употребленное в Евангелии, может быть переведено не только как «плотник», но и как «строитель» или «каменщик».
Как бы то не было, нужно сказать, что в те времена дети чаще всего продолжали дело своих родителей и если святой Иосиф был плотником (в русском варианте), то логично предположить, что Христос был с детства обучен этому ремеслу.

священник Антоний Скрынников.[/i]

" Топором по Центробанку" - лихо,конечно, если бы он не был одним из филиалов ФРС.
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 09:50 Рейтинг: 0
Скорее всего так и есть - выучился на плотника, а работать устроился Спасителем )))
Но вопрос не в этом. Всё таки, когда перестает действовать заповедь "не убий"? Не будем трогать вынужденную оборону, для упрощения схемы. Какая благая цель оправдает убийство? И как можно "покончить" с ФРС и ЦБ - расстрелять руководителей ?
seva #
17 ноября 2016 в 09:54 Рейтинг: 0
Про это много написано,начиная с "Капитала", хотя можно и Кампанеллу с Томасом почитать)))

Убийство,считаю,может оправдать только мера социальной защиты.
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 10:17 Рейтинг: 0
Почитать можно, конечно, но интересно было услышать Ваше мнение )))
Услышал.
Хотя "социальная защита" звучит для меня туманно. Можно, наверное, свести к "если очень хочется (необходимо), то можно". Иными словами, если Господь Бог не справляется со своими функциями на земле, мы ему поможем, да?
seva #
17 ноября 2016 в 10:28 Рейтинг: +1
Я,по складу,пацифист. Однако заповедь " не убий",понимаю так,если я не убью врага,пришедшего в мой дом,то он убьет меня и моих близких,то есть я своим "не убий" допущу массу убийств... вот поэтому священники и монахи( Ослябя и Пересвет) брались за мечи и пулеметы..
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 10:31 Рейтинг: 0
Я же говорил, что "оборону" рассматривать не станем, дабы не осложнять диалог. А вот "социальная защита", в таком случае требует детализации. Антисоциальные институты, вроде ФРС, следует придавать "мечу и пожару" или надо терпеть и ждать эволюционных изменений?
seva #
17 ноября 2016 в 10:46 Рейтинг: 0
Социальная защита,это та же оборона... "И вечный бой,покой нам только снится"... Есть такое выражение: "Понять,значит оправдать"
Т.Е. можно понять гомосексуалиста,серийного убийцу,просто насильника,грабителя итп
Тут не согласный я ( при случае,не дай Господь,задушу лично)((( Однако я против расстрелов и гильотин я бы предложил свою меру наказания...


А насчет ФРС... эволюционных изменений не следует ждать,они не на это заточены... ( Читай Апокалипсис Иоанна Богослова и "Протоколы..."
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 11:02 Рейтинг: 0
Спасибо, ясно.
0 #
18 ноября 2016 в 00:56 Рейтинг: 0
И как можно "покончить" с ФРС и ЦБ

рубить систему "топором по центробанку" или искать другой путь?

У тебя есть мысли по этим вопросам?
Можешь поделиться?
Vl Ot #
18 ноября 2016 в 04:20 Рейтинг: 0
Софа:
У тебя есть мысли по этим вопросам? Можешь поделиться?
К кому вопрос? )))
Мое мнение - любая система не вечна, в том числе банковская. Ей на смену приходят виртуальные деньги. Блокчейн, например. Прогнозируют, что они могут полностью заменить нынешние лет через пятнадцать.
0 #
16 ноября 2016 в 12:17 Рейтинг: +1
На тему "мясо",именно мяса, как продукта питания, думано и передумано,множество дум, читано и перечитано множество книг, статей, лекций и пр.Почему мы пристрастны к мясу?
Не могу сказать за всех, скажу за себя, какие выводы сделала.
С детства у нас не было дня без мяса.Вообще, если нет мяса в доме, то как и что готовить?
В те времена так и было. Если в какой то семье нет мяса, то это чуть ли не нищая семья.
Овощи, да что овощи, так приложение.
Долго мы с сестрой отвыкали от поглощения мяса.Сейчас многое изменили в питании,борщ варим только постный. Сначала он нам был не вкусен, теперь члены наших семей не могут есть борщ на бульоне.
Это доказывает, что при желании можно свести до минимума потребление мяса.
Единственное от чего не могу отказаться, так от куриного бульона.Ну что сделаешь, гены, кровь.
Муж с детства питался молоком, когда скисало, то простоквашей и яйцами.
Это его основная еда. Сейчас у нас если нет молочки, то и есть нечего.
Сын ест всё, потому что мамина забота не знает границ, а та мама что любит лапшу, вообще, туши свет зарывайся в солому (это чуток шутки, что б легче было читать)
<iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/dXgThJX_awA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Врачи говорят, что желудок для переваривания мяса. Если не есть мясо, то атрофируется.
Человек пострадает?
Нисколько! Таки в чем дело?
Привычка, та самая заложенная в нас с детства. Выход один, приучить детей правильно питаться с детства,
а с нами
Vl Ot #
16 ноября 2016 в 14:29 Рейтинг: 0
Привычка, или традиция, несомненно играют важную роль... но... как бы помягше выразиться... не переусердствовать бы с приучением.
Был такой реальный случай в семье моих знакомых. Начитались они книжек вегетарианских и натурально решили мяса не есть. А семья сельская, надо сказать, всю жизнь скотину держали, кабанчиков откармливали, как и все их соседи. К тому времени, когда они "осознали вред и аморальность мясоедения" у них было двое детей, а третий родился на "переломе". Встретились мы как-то, когда у них уже был некий "стаж". Они долго рассказывали, как им теперь хорошо и в заключение женщина пожаловалась мне, что старшие мяса не едят, а вот младший "не понимает" - у бабушки колбаску ест (а бабушка на соседнем участке жила).
Потом они вернулись к обычному образу жизни, завели кабанчика и курочек, стали "как все". Но старшие дети, младенчество которых попало на "мясные" годы выросли в здоровенного парня и ядреную девку, а младший, которой "не понимал" в 17 лет выглядел на 11. Но смышленый мальчишка, молодец.
Так вот. Наши идеи не должны слишком сильно влиять на детей, которые "не понимают". У меня дочка растет. Режим не соблюдает, ест то, что захочет. Любит хлеб, молоко и яйца, а мясо, рыбу и овощи практически не ест. Конфеты не любит, а мороженное обожает.
Я и сам в детстве был "пендитным" - рыбу не ел до 17. Селедку первый попробовал в 50, и сейчас рыбу ем не чаще двух раз в год. Зато подсел на сыр тоже не вегетарианская еда) - благо сам делаю )))
0 #
16 ноября 2016 в 15:05 Рейтинг: +1
Помню как моя бабушка куриную косточку пятимесячной правнучке давала, что б косточки у той были крепенькие. С такой жадностью она её смоктала, не передать.
Детям мясо нужно обязательно,просто надо не перебарщивать, вот и всё.
Страшно когда в семье родители поначитаются новых идей и ну практиковать на растущих организмах.
Для себя определила так: мясо только тогда для организма полезно, когда оно выращено, освежовано и приготовлено сразу. Всё остальное-наполнитель для желудка.
Lada #
17 ноября 2016 в 04:50 Рейтинг: 0
Мне даже страшно открывать этот рассказ Мясо, для моей психики это слишком больная и стрессовая тема, такая же как и фашизм и садизм. После прочтения таких материалов меня охватывает такая депрессуха и человеконенавистничество. Почитала сначала ваши комментарии, и самое большое впечатление произвёл рассказ о женщине которая сама режет быков, просто нет слов, какая умница. Я уже давно пришла к этому мнению, что если и убийство, то только с лаской и любовью, тогда и смерть не страшна и не мучительна, даже для животного.
Сейчас соберусь с духом, прочитаю рассказ Мясо. Моё душевное состояние после прочтения его будет полностью на вашей совести, Владимир Оттович.
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 06:04 Рейтинг: 0
"Мясо" не слишком депрессивный рассказ, а вот "Служи!" читать Вам не стоит, точно.
0 #
18 ноября 2016 в 01:02 Рейтинг: 0
Не нашла рассказ, куда идти, где искать?
Vl Ot #
18 ноября 2016 в 04:24 Рейтинг: 0
Если речь о "Мясе" и "Служи!" то все они размещены на сайте Проза.ру,Фермер. Проза.ру
seva #
17 ноября 2016 в 06:06 Рейтинг: 0
Не читай,Лада!
0 #
17 ноября 2016 в 10:27 Рейтинг: 0
Власти США решили убить 45 тысяч диких лошадей, чтобы расчистить место для пастбищ и ферм, на которых выращивают крупный рогатый скот. Об этом в среду, 14 сентября, сообщает The Independent.

По информации издания, всего на территории Соединенных Штатов обитают менее 50 тысяч диких лошадей, поэтому истребление 45 тысяч из них нанесет непоправимый ущерб популяции животных.

Убийство диких лошадей будет производиться за счет налогоплательщиков. Когда и каким образом будет осуществляться умерщвление животных, не уточняется.

Против решения властей выступают зоозащитники. Они написали соответствующую петицию на Change.org. На момент написания материала ее подписали свыше 71 тысячи человек.

На протяжении 20 лет защитники животных регулярно предлагали рассмотреть вариант о регулировании численности диких лошадей путем контроля рождаемости.

Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
seva #
17 ноября 2016 в 10:35 Рейтинг: 0
На территории России обитает около 140 миллионов двуногих приматов,Маргарет Тетчер планировала оставить 50( по некоторым источникам 15) и никакие защитники не восстали

А мустангов жалко,но это БИЗНЕС и ничего личного...
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 11:00 Рейтинг: +1
Специально прочитал на английском. Это только рекомендация попечительного совета. Расплодились лошади. Пытались их стерилизовать, но это оказалось не так просто. На ограниченной территории содержать бесконечно увеличивающееся стадо невозможно. Придется закупать корма иначе болезни и гибель от голода. Это обычная практика для любого национального парка.
Конечно, просто усыплять - не лучший вариант. Можно было бы на колбасу. 45 000 голов, это не так уж много. Съели бы.
В России за десять лет численность лошадей снизилась более, чем на 70 тыс. с 809,6 тыс. голов в 2000 году до 731,7 тыс. голов в 2011 году. А в Казахстане выросло приблизительно на те же 70 тыс.
А в США поголовье лошадей неуклонно растет с 2.4 млн голов в 1998 до 4 млн в 2007.
Sibroy #
18 ноября 2016 в 02:28 Рейтинг: 0
Эх, у нас в округе поголовье лошадей сократилось на 100%...последний их "хозяин" просто заморил их зимой голодом, рачительно посчитав что покупка для них кормов будет дорого...30 голов
0 #
18 ноября 2016 в 02:54 Рейтинг: +3
Мерзавец
Vl Ot #
17 ноября 2016 в 12:06 Рейтинг: +1
Кстати, нашел страничку защитников диких лошадей в США. Борьба ещё не кончилась и лошади живы. Мустанги
0 #
17 ноября 2016 в 12:13 Рейтинг: +1
К сожалению не шпрехаю)) и не спикаю)) и в буке меня нет.
За лошадей рада. Хай живут и радуются жизни.
Sibroy #
18 ноября 2016 в 02:22 Рейтинг: 0
Разводите пчел! Там не надо никого убивать!
Vl Ot #
18 ноября 2016 в 04:15 Рейтинг: 0
Разводите пчел! Там не надо никого убивать!
Эх-хе-хе... если бы все было так безоблачно.
У нас (предгорная зона Кубани) многие пчеловоды занимаются пакетами. Раннее развитие семей позволяет в конце апреля получать "пакет" - 4 рамки расплода с плодной маткой плюс пчелы с пятой рамки. Цена 3 - 4 тыс.руб. Пакеты часто покупают люди, пчеловодами их назвать язык не поворачивается, которые используют всё лето на хороших медоносах, кочуя с юга на север. Потом выкачивают ВЕСЬ мёд, а чтобы не возиться с сиропом, обработками, утеплением, пчёл убивают. Весной в пустые ульи с сушью вселяют новую семью из пакета... Бизнес.
seva #
18 ноября 2016 в 05:17 Рейтинг: +2
«Истребление на корень пчел, - писал выдающийся пчеловод и историк прошлого века А. И. Покорский-Жоравко, - есть, без всякого сомнения, истребление капитала».

Да,есть такое дело(((. В советское время,по этой технологии,работали целые хозяйства,например на Дальнем Востоке. А сейчас в моде пчелиный подмор,так с него уроды-барыги берут доход не меньше,чем с мёда(((.
Но Иваныч,прекрасно знает об этом,потому и предлагает РАЗВОДИТЬ ПЧЕЛ,а не покупать с целью описанной Вами.:)
Sibroy #
18 ноября 2016 в 12:56 Рейтинг: +2
В нашем регионе в 70-ые годы проводились опыты использования пакетов на медосборе,но холодная сибирская весна не способствует их хорошему развитию...хорошая зимовалая семья может дать до 100 кг товарного мёда,пакет никогда...если сделать пакет в конце мая (раньше никак), то к августу он только только осваивает дадан,а тут и медосбор заканчивается))) так что только РАЗВОДИТЬ)) Чем с успехом и занимается огромное количество пчеловодов юга Западной Сибири
seva #
18 ноября 2016 в 13:24 Рейтинг: 0
Пакеты, в этом случае, закупаются в южных регионах,в основном это Красная Поляна... Я просчитывал этот вариант,не для практики,конечно,а чисто умозрительно. Выгода зависит от количества единиц. Если пакет стоит 4 тыра,он ,в любом случае,даст продукции на 10 тыров...а на сеяных медоносах и вовсе ого-го...пчелоопыление,при этом,повышает урожайность до 40%...той же гречихи...
0 #
18 ноября 2016 в 12:22 Рейтинг: 0
Хочется ещё раз обозначить свою позицию по потреблению человеком мяса.
Буддийские монахи в частности и монахи аскеты чувствуют себя прекрасно и без мяса.
Опыты показали, что дети не употребляющие мяса прекрасно растут и развиваются.
Все самые крупные животные-травоядные, думаю употребление мяса человеком в детстве не сказывается на росте и выносливости взрослого человека.
Если бы я могла родить малыша, то точно не кормила бы его мясом.
Мед, молоко, орехи.Более в старшем возрасте фрукты, овощи. Далее дала знания по травам и кореньям.
Народы севера едят рыбу и мясо, но буквально до переворота в 17 в основном в сыром, вяленом и соленом виде.У них такие условия. Срок жизни у этих народностей был не велик.Мои сведения и суждения о питании северных народностей из книг.
seva #
18 ноября 2016 в 12:36 Рейтинг: +1
Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 #
18 ноября 2016 в 12:45 Рейтинг: 0
Это кого- чего?
Или кому- что?
Проясните суть данной таблицы, пожалста.
seva #
18 ноября 2016 в 13:14 Рейтинг: 0
Сорри! Продолжительность жизни в России,по годам.
0 #
18 ноября 2016 в 13:18 Рейтинг: +2
Знаешь почему бабьё, сорри, дамы больше живут, ученые гутарят, что у них два икса, а мужиков один икс, др. сломанный икс, игреком обозвали.Так вот эта сломанная нога и укорачивает жизнь мужика.
Ничего, что я объяснила как старушка старикам сидя на лавке , да ещё и семачку через губу сплёвывающую.
seva #
18 ноября 2016 в 13:47 Рейтинг: 0
Тут,главное,в семечках:)
0 #
18 ноября 2016 в 13:59 Рейтинг: 0
Ага, ага, поверим на слово.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 164064
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 69612
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54868
RSS-лента