Осенне-зимний сезон

Просмотров: 1359
+5
Голосов: 5
Как обычно, летние дела доделать не успели, а время торопит браться за зимние. В крестьянском хозяйстве все подчинено сезонному графику. В каждом сезоне есть свои прелести, есть свои трудности. В кажущейся монотонности занятий нет скуки хождения по кругу. Новый сезон - новый поворот и "что он нам несёт, омут или брод" одному Богу известно )))
Вот и у меня начался осенне-зимний сезон - производство веников. Работа не особо пыльная и прибыльная, но... Всегда есть "но", не правда ли? У меня это "но" - "свободная голова". Руки заняты и работают автоматически, а вот голова совершенно свободна и требует, чтобы ею занимались. Надо сказать, что отключать её полностью я не умею. Она всё время чего-то там себе думает. Иногда, черт знает что такое. Возьмёт и гоняет какую-нибудь совсем дикую мысль, или крутит беспрерывно наиглупейший шлягер.
Именно поэтому музыку, как фон, я совершенно не выношу. Серьезная музыка лучше, но, как писал В.Солоухин, её нельзя употреблять слишком много - это сродни обжорству.
Пытался я слушать радио... Невыносимо! То музыка, то реклама!!! Работать некогда - руки заняты переключением каналов. И неизвестно чем бы всё закончилось, если бы я не открыл для себя аудиокниги.
Оказывается, добрые люди озвучили массу литературы и выложили её в свободный доступ. Так я начал знакомство с современной русской литературой и вообще, начал заполнять пробелы в образовании ))) Книги неизвестных авторов я никогда не покупал, довольствовался классикой, а тут открылась такая возможность!
И вот, завтра, я начну свой рабочий "веничный" день с любимой книги замечательного автора Александра Чудакова "Ложится мгла на старые ступени". Не буду пересказывать содержание, кто читал, знает, кто не читал - прочитайте или послушайте. Не пожалеете. А я начну с неё и параллельно буду искать что-нибудь новенькое. Если у вас есть рекомендации об интересных книгах, поделитесь, пожалуйста.

Читайте также:

Дорога в Эдем
Дорога в Эдем Дорога в рай — Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь. — А ...
Налог на землю может увеличиться в пять раз
Налог на землю может увеличиться в пять раз В отдельных регионах — еще больше Региональные власти хотят закрыть дыры в бюджете за счет отмены моратория на кадастровую оценку земли Фото: Анна Майорова © URA.Ru В Кремле и правительстве о...
Комментарии (51)
0 #
20 октября 2016 в 15:28 Рейтинг: +1
Как то и не знаю сама как, научилась справляться с глупыми мыслями, а вот с песенками беда. Бывает такое мотается в голове по кругу, просто изматывает. Тогда начинаю петь в голос.Особенно помогают песни Нины Матвиенко. Для меня её голос чарующий.
Сын постоянно слушает аудиокниги, а я даже с планшета воспринимаю текст не так как с бумажного носителя. Сначала читаю с планшета, если понравится, то печатаю на принтере.
Недавно открыла для себя В.В. Вересаева. Что то больше понравилось, что то меньше, но слог довольно широкий и глубокий, пропущен через душу. Наверное есть его аудиокниги.
Прочла книгу Т.Заверткиной о родных Турках,такое село в Саратовской области. Скорее аудио её нет.
Как то Сундаков рассказал, что ему на вопрос:-Кто является истинным пророком России, шаман одного из племени колыбельной цивилизации ответил:-Лермонтов.
Собираюсь его послушать. Очень хочется поскорее почитать, но время только перед сном, так что будем слушать в записи.
Еще мне понравилась книга Александра Никонова "Жизнь и удивительные приключения Нурбея Гулиа".
Порылись с сыном в интернете, нет её в аудио исполнении. Жаль.
Если что утром придет в голову поделюсь.
О, вспомнила. Просто у меня постоянно под рукой эта книга, а как известно, что под носом то и не видно.
Обожаю Дину Рубину. Нравится всё без исключения.Стихи Н.Рериха всех периодов, что не могу сказать о произведениях Е.Рерих, тяжело мне после чтения.
Ну разошлась.
Vl Ot #
20 октября 2016 в 15:52 Рейтинг: +1
Голову надо постоянно подпитывать свежими идеями, образами, иначе самые умные мысли превратятся в банальность и глупость. Летом я обычно запасаюсь с вечера двумя-тремя новыми мыслями, которые довожу к концу дня до кондиции ))) А вот зимой у меня преимущество - 5-6 часов в закрытом помещении, где почти никто не мешает. Включаю динамики и слушаю книги - запасаюсь пищей для мозга, потом, когда выхожу из теплицы (зимой она служит цехом для работы с вениками), голове есть чем заняться.
Что касается стихов, то они близки к музыке. Я пробовал слушать стихи - больше трех не получается ))) Восприятие притупляется. (Зато писать их можно бесконечно, если идут ))).
Стихи лучше читать, конечно, А вот проза - то, что можно и нужно слушать (Читать, с этим интернетом, времени совсем нет ))). Я прослушал много книг за последние годы. Быков, Улицкая, Пелевин и многие другие. Сильное впечатление произвел Ильин и Даниил Андреев. И, конечно, Чудаков. Его книга просто поэма )))
0 #
20 октября 2016 в 15:56 Рейтинг: 0
Чудакова не знаю, надо почитать.
Vl Ot #
20 октября 2016 в 16:00 Рейтинг: 0
0 #
20 октября 2016 в 16:03 Рейтинг: +1
При приёме в духовную семинарию существовало негласное правило: слабых, малорослых не принимать. Мальчиков привозили отцы — смотрели и на отцов. Те, кому предстояло нести людям слово Божие, должны быть красивые, высокие, сильные люди. К тому ж у них чаще бывает бас или баритон — тоже момент немаловажный. Отбирали таких. И — тысячу лет, со времён святого Владимира.

И сейчас так. Все как на подбор.
Начала читать.
Vl Ot #
20 октября 2016 в 16:02 Рейтинг: 0
Навскидку открыл первую ссылку и восторженные отзывы, потому что других просто не может быть )))
0 #
20 октября 2016 в 16:07 Рейтинг: 0
Летом я обычно запасаюсь с вечера двумя-тремя новыми мыслями, которые довожу к концу дня до кондиции )))
Мне этот момент интересен. Это как запасаться мыслями?
Vl Ot #
20 октября 2016 в 16:17 Рейтинг: +1
Ну, это проще простого - затронул случай из жизни, тема, новость, комментарий или завязался диалог, а время онлайн ограничено, поэтому ответ или мой коммент откладывается до следующего сеанса связи. Значит есть время поразмышлять, рассмотреть вопрос с разных ракурсов. Вот, этим и занимаюсь в поле на грядках ))) То есть не хаотично думаю обо всем на свете, а целенаправленно - одну-две мыслишки. Приятное времяпрепровождение )))
0 #
20 октября 2016 в 16:24 Рейтинг: 0
Раньше у меня так же происходило. Теперь нет. Готовые ответы, естественно от своего мировосприятия, сформировались в основном по всем жизненным позициям.
У меня мысли либо по медицине, ну и прочим наукам. Тут одна навязалась, ну очень серьезная.Требует глубоких знаний и времени изучения, скажем так, материала. Чувствую не выходит задуманное, азарт подталкивает копать и искать выход.
Ух, если что-то и получится, то наверное я буду считать что не зря жила.
Vl Ot #
20 октября 2016 в 16:40 Рейтинг: 0
Это опасное состояние "ясности" душит восприятие нового. Сомнение во всем, вечный вопрос "а не заблуждаюсь ли я?", более продуктивен, как мне кажется. Люди с чёткой "жизненной позицией" обычно агрессивны, как те тётушки с ДП. Человек по определению не может знать всего, а не знать всего, значит не знать ничего. Только абсолютное знание может быть истинно, а оно недостижимо, увы... Не зря Сократ, когда достиг вершин мудрости и был посвящен в жрецы, сказал: "Я знаю, что ничего не знаю" )))
А уж про "не напрасно жила" я такой анекдот недавно прочитал, который отрезвил меня полностью. Попробую пересказать )))

Умер мужчина и оказался в раю. Ждет, когда определят его дальнейшую судьбу. Спрашивает у ангела: "А вот зачем я жил? Смысл моей жизни в чём был?" Ангел отвечает: "Помнишь, когда тебе было тридцать пять, ты ехал в поезде в командировку?" "Да!" "Там еще была такая симпатичная дама в вагоне-ресторане." "Да.Да!!!" "Помнишь, тебя попросили передать соль?" "Да, вспомнил!" "Ну, вот." "..."
Всё не так уж сложно и, точно, не зря )))
0 #
20 октября 2016 в 17:18 Рейтинг: 0
Когда мы нашли путь к предкам, мир поменялся полностью. Отпали всякие сомнения и вопросы обыденной жизни. Мы такие какие есть, хоть в жизни, хоть в ответах. Прожито не мало ради приобретения жизненного и философского опыта. Если в моем возрасте я не могу ответить на житейские вопросы, то что я делала всю жизнь? Но это совершено не значит, что я права по мнению др.человека. У него свой опыт,свой взгляд, который я оцениваю, как и он мой с позиции достигнутого и приобретенного знания.
Мне кажется, что человеческая злость возникает от необразованности, от желания доказать свою правоту. Зачем? Твоя правота нужна только тебе и всё.
Если конечно соль жизни в мелочах, а это так, то правильнее сказать, не напрасно жила, а прыгнула выше головы.
0 #
21 октября 2016 в 00:40 Рейтинг: +1
Еще на счет ясности души. Душа трудится неустанно. Мысли, это совсем другое. Они для того и существуют, что б найти успокоение душе.
Когда я перестала бояться, вообще всего, особенно смерти ( я её и раньше не боялась, но страх что упаду на руки близким и им придется со мной возиться не давал покоя.) Страх, как и где заработать денег, а то ведь надо платить налоги, что то там покупать, страх, ой у меня не прибрано, а вдруг гости, ой у меня не доделано, ой, ой, ой,...Постоянно какой то страх мелкий, большой.
Потом пришло избавление. Полностью можно избавиться уйдя из социума и не контактируя с ним. А так,что б как белый лист конечно нет. Какая то мысля бац и нападет. Ну тут красотка держись, щас спою или Моцарта ей в пику.
Сижу, пишу, коза еще не доена. Ничего уже иду.Это я так себя воспитую.(так говорила бабушка и мне больше нравится, чем воспитываю)
Светлого и ясного дня. smile
Vl Ot #
21 октября 2016 в 03:04 Рейтинг: +1
Я коров и коз подоил уже и сыр поставил, сейчас на веники ухожу, есть пара минут на реплику, а полный ответ будет зреть в голове в течении дня ))) Правда, во что выльется неизвестно.
Основная беда людей в том, что каждый разговаривает на своём собственном языке и живёт в своём собственном мире. Коммуникация существует, конечно, но только на самом низком уровне. Только любовь помогает перейти на другой уровень, когда слова почти не имеют смысла, всё понятно без них.
В интернете с этим вообще сложно, поэтому сказать "я Вас понимаю" будет большим преувеличением, гораздо правильнее будет "мне кажется, я начинаю понимать, что Вы хотели сказать". Собственно говоря, именно поэтому споры не имеют никакого смысла. Часто люди говорят об одном и том же, но разными словами и не понимают друг друга.
"Страшнее страха зверя нет" - тут и прибавить нечего. Все беды, болезни, депрессии от страхов. Не бояться невозможно, надо уметь преодолевать страх, но рецепт у каждого свой.
Жизненный опыт, мнение по различным, в том числе бытовым и политическим вопросам, не говоря уже о религиозных и философских, всегда в движении. Даже если мы этого не замечаем. Даже если повторяем одни и те же "аксиомы" отношение и понимание меняется... Психика человека нуждается в комфорте больше, чем тело, поэтому изменения мы стараемся не замечать и считаем, что "думали так всегда". Не знаю, как это происходит с другими людьми, говорю только о себе.
А песни мне очень понравились, спасибо )))
0 #
21 октября 2016 в 03:30 Рейтинг: +1
Не прибавить не убавить. Я тоже так думаю.
Очень многое зависит от желания и способности понять другого человека. Конечно же в живом разговоре,где присутствует мимика, жест, прикосновение всё как то проще и понятнее, но опять же для желающего понять или влезть в "шкуру" другого человека.
С самого раннего детства мечтала о волшебной палочке, которая выполняет три желания. Неизменными: чтобы не было войны, чтоб люди не болели и третье колебалось, но никогда ничего для себя. Помню свои думы с трех лет. И вот, до начальных классов думала над этими мировыми проблемами. Поделилась в школе, проведя тест. Все хотели чего то обыденного, ну ничего особенного в этом нет,дети по семь лет,когда же я сказала про свои желания, смотрели на меня как на странную, а потом и вообще начали насмехаться.
Самое важное, что эта мысль поселилась в головах детей и когда учась в десятом классе меня спросили, про мои желания и что я за эти годы поняла и решила,в моей души родился праздник, маленький праздник.Ну и пусть смеялись, но все годы не упускали эту мысль, тем самым помогая миру и здоровью людей.
Ну это я так чувствую.
Что же говорить про интернет общение, где неправильно поставленная запятая может казнить.
0 #
20 октября 2016 в 15:48 Рейтинг: +1




Tatiana #
21 октября 2016 в 02:26 Рейтинг: +2
Сдаётся мне, что знаменитое "я знаю, что ничего не знаю" Сократа
перекликается с народным "учишься учишься всю жизнь и дураком помрёшь". smile
0 #
21 октября 2016 в 03:36 Рейтинг: 0
Или у Еклесиаста: Потому что во многой мудрости много печали;
и кто умножает познания, умножает скорбь.

Никогда не была с этим согласна.
Но у нас с ним и разные жизненные условия.
Последнее время говорят, что слово дурак имеет противоположное значение. Не знаю, еще не разобралась. Если это так, то получается умрешь мудрецом.
Как в анекдоте про зожевца и курильщика, конец один. Опять же на мирской взгляд.
Vl Ot #
22 октября 2016 в 00:24 Рейтинг: +1
Ну, с почином! Процесс, как говорится, пошел )))
Правда, человек предполагает, но не располагает, ещё раз в этом убедился. Хотел послушать роман А. Чудакова, но, когда открыл сайт, зацепился глазом за "Страх" Цвейга. Следствие наших комментов, наверное ))) Послушали. Мини "Анна Каренина" со скомканным финалом, но страх передан верно, ничего не скажешь. )))
А потом, вместо поиска "новенького" открыл моего любимого Н.С. Лескова. "Запечатленный ангел" Какое наслаждение! Язык, образы - всё настолько ярко, точно, трогательно... Сегодня продолжу, если ничто не помешает )))
0 #
22 октября 2016 в 00:41 Рейтинг: +1
Читаю книгу, интересно. Любая человеческая история хорошо описанная интересна. Эта вдвойне, так как в ней - ушедшая эпоха непредвзятым взглядом.
Люблю книги, где можно узнать настоящую историю, почерпнуть опыт предков,который забывается или совсем забыт.
"Осударева дорога"Пришвина," Мои Турки" Заверткиной,"Речи немых" Бердинского, Е.П.Савельева "Древняя история казачества", книги С.Г. Писахова и Б.В.Шергина (особенно впечатлило) про север и северную традицию.Это из последнего прочитанного.

"— Я уже не хочу ни есть, ни спать, ни жить. Ведь что есть жизнь? Познание Бога, людей, искусства. От богопознания я далёк так же, как восемьдесят лет назад, когда отроком поступил в семинарию. Людей — тут никто не знает ничего, двадцатый век это доказал. Искусство — я читал Чехова, Бунина, я слышал Шаляпина. Что вы можете предложить мне равноценного?


Историческое бытие человека — жизнь во всём её охвате; историческая же наука давно разбилась на истории царствований, формаций, революций, философских учений, историю материальной культуры. Ни в одном научном сочинении человек не дан в скрещении всего этого — а ведь именно в таком перекрестье он пребывает в каждый момент своего существования. И сквозь этот прицел его видит только писатель.



— Чтобы пользоваться силами Природы и благожелательными её дарами, надобно постичь законы механики, ботаники, знать естественную историю и действовать соответственно. И тогда Природа будет не только строга, но и дружественна. "
0 #
22 октября 2016 в 01:42 Рейтинг: 0
Из книги
"Что я читаю? Здесь почти нет книг, изданных после 1913 года. Сначала было непривычно, но теперь я нахожу в этом особое странное удовольствие. Читаю с интересом короленковское «Русское богатство», к которому в юности относился с иронией, приложения к «Ниве».
Перечитал Тургенева, Толстого, Гаршина, Бунина (он здесь не изъят), ещё кое-что из великой нашей литературы.
Может, поэтому в русской провинции и сохранились такие люди, как старик Саввин, что они читают только классику, не ходят в кино, не читают газет, у них не гремит целый день радио — они остаются вне этого!"
----------------------------
"Так вот: история не является сначала в виде трагедии, а потом — в виде фарса. А часто сразу — в виде фарса. Но этот фарс и есть одновременно трагедия."
0 #
22 октября 2016 в 02:52 Рейтинг: 0
Из книги
"Подсмеиваются над эвакуированными, не желающими обрабатывать землю, которой здесь за городом, в степи, можно получить под огород сколько угодно. Видимо, осуждают не они одни. Позавчера я попал в середину разговора — их сосед, капитан Сумбаев, недавно демобилизованный по ранению, очень горячился: «Я офицер, кавалер четырёх царских и пяти советских орденов! Имею ранения! Но я вот этими руками и этой ногой, — он пристукнул своим зеркально начищенным сапогом, — один вскапываю десять соток. Почему же они ручки боятся замарать!»"
------------------------------
Да, наша жизнь устроилась так, что выживают только (не считая известно кого) только сильные физически и духовно. Но что делать негероям, обывателям (в старом, не отрицательном значении этого слова)? Они же трудились и тоже создавали совокупный продукт, и сейчас работают на оборону.
-------------------------------
Когда я уходил, он посмотрел на меня и сказал, хотя про свои настроения я, естественно, ничего не говорил, что один из самых больших грехов — грех уныния. «Смеяться-веселиться?» — сказал я, может, несколько раздражённо. «Православное духовное веселие не в смехе, — ласково сказал он, — но в житие с улыбкою».
--------------------------------
Сейчас модно писать, как молодёжь, интеллигенцию принуждали бесплатно работать в колхозах и на овощебазах. Меня никто не принуждал. Я воспринимал это как праздник. Разве можно сравнивать: сидеть на обязательной лекции по истории КПСС, на нудном заседании отдела — и
0 #
22 октября 2016 в 02:55 Рейтинг: 0
— или копать, копать? Там была ложь, а это была правда.
Яма — это искусство.
Яма — это наука. Тяжелей всего — первый вкоп. Потом надо сделать узкую выдолбку — пусть мелкую — во всю ширину ямы. Не мельче, чем на две трети штыка.

Любым путём, любыми усилиями. Даже непрофессионально выцарапывая грунт. Но зато потом ты начинаешь землю срезать, и она отваливается легко, и твёрдый грунт уже не наказанье, а радость, он не рассыпается, а нарезается целостными влажными караванными ломтями, которые сидят на лопате, и ты выбрасываешь их вон сразу, а не собираешь землю по горстке. С каждой проходкой лопата идет легче, уходит глубже — вот уже на полный штык. Ты не отдыхаешь, чтоб не прерывать наслажденья. Ты не останавливаешься — в этом ритме можно работать часами: нажим — перехват — бросок — нажим.
--------------------------
Её мужем был Стэн — известный в двадцатые годы марксист. Учил марксизму Кобу,
Кто-то спросил Стэна: «Ну как Коба в качестве ученика?» — «Туповат», — ответил Стэн. Он исчез, когда ещё не было принято брать семьями, может, потому вдова осталась жить. Она плакала и говорила: «Мне никто ещё не рыл ям».
----------------------------
Хорошо тому живётся, кто с молочницей живёт. Молочко он попивает и молочницу…т.
Vl Ot #
22 октября 2016 в 12:02 Рейтинг: +1
Очень рад, что Вам понравилась книга! Хорошим приятно делиться и видеть, что оно производит должное впечатление )))
0 #
22 октября 2016 в 12:42 Рейтинг: +1
Много полезной информации для единоличника. Особенно нравится глава про их натуральное ведение хозяйства.
Всегда удивляла работа старого князя Болконского на токарном станке в романе "Война и мир". Тут же в книге встречаю, выражение, что столярное дело привычно для дворян.
Очень понравилось такое рассуждение про образование:
"-Почему мы цитируем одни и те же строчки из Маяковского и Николая Островского? Неужели дело в системе образования, в том, что в огромной стране все учат одно и то же и читают одно и то же? Но мы были похожи уже до того, как нас выучили. Почему пушкинский Лицей стал питомником таких разных растений, столь пышно расцветших? Не потому, что это учреждение было таким уж из ряда вон по системе образования и воспитания. Но потому,
что те одиннадцатилетние ещё до поступления, уже в семье были индивидуальностями, им было чем, перекрёстно опыляясь, умственно обогащать один другого.
А сейчас создай любой лицей — и детки только усугубят тупость друг друга.!

Спасибо за книгу. Пожалуйста, продолжайте делиться понравившимися произведениями и не только. Мне интересно всё.
В этом году у меня наконец-то созрели мочалки-люффа.
С одной собрала 153 семечки. Др. чуть не дозрела, но семян ещё больше.
Капризуля эта люффа, любит тепло, но если укрывать её в начале высадки в грунт, то дальше она набирает силу.
Надо бы к веничному прибавить мочалочный бизнес, как думаете?
Vl Ot #
22 октября 2016 в 13:04 Рейтинг: 0
Как-то несколько лет назад, уже в марте у меня закончилось сырьё для веников и я начал изучать бондарское дело. Сделал несколько бочонков, ведро, кадочку для цветов. Тогда у меня тоже забродила мысль расширить веничный бизнес, добавив банный ))) Дело в том, что на нашем участке трассы Краснодар-Новороссийск стоит много торговцев дубовыми вениками для бани (береза у нас не растёт). Они и мои веники покупают "для контраста" буро-зеленые банные с желто-красными.
Но, при зрелом рассуждении от этой идеи отказался - экономически нецелесообразно ))) Дело в том, что я учился по старой книжке и на одну кадку уходил целый день ручного труда, а стоила такая же, но сделанная при помощи современных станков 200-300 рублей, как пять веников (полчаса работы). Никого же не интересует колотые на кадке клёпки или пиленные. Так и с мочалками, наверное, будет. Где-то они растут круглый год и местные их штампуют сотнями. Короче, надо изучить рынок сбыта, а потом уже огород люффой засаживать )))
Кстати я тоже в этом году её посадил, но тёща семена перепутала и у меня лагенария-колба выросла, с полсотни на кусте. Если бы рублей по 50 продать такие "бутылки", то выгоднее огурцов будет)))
Vl Ot #
22 октября 2016 в 13:10 Рейтинг: 0
Вот такие колбочки у меня выросли. Литров по пять, наверное )))
0 #
22 октября 2016 в 13:15 Рейтинг: 0
В них мате можно заваривать?
Вообще хорошо высушить и расписать. Сделать крышки деревянные и туда же на трассу. Экзотика людям нравится. Под крупы хорошо.
Vl Ot #
22 октября 2016 в 13:21 Рейтинг: +1
Читал, что в них можно всё хранить, но надо ещё высушить, до ума довести. Да и расписывать можно и резьбой украшать... для пенсионеров занятие )))
0 #
22 октября 2016 в 13:29 Рейтинг: 0
Как то выросли у меня небольшие тыквочки, примерно как литровая банка старого образца. Я их положила и забыла. Не знаю сколько времени прошло, бац, наткнулась. А они прекрасной формы и внутри что-то маракасит, ну семечки конечно. Я аккуратно ножницами срезала верхушку, высыпала семечки и пила из неё воду. Очень даже прикольно.Убей, не помню куда делась.
Другие тыквы выбросила на компостную кучу.Наверное через год, стала её шебуршить, мама родная, а они лежат сухие и целые. Так что это ценнейшая вещь, надо ей организовать дорогу на базар.
Да с красивой подставочкой! Так, я первый покупатель.
seva #
22 октября 2016 в 13:38 Рейтинг: 0
У меня купи,не знаю куда такую деть

А можа исчо сам приплачу...
0 #
22 октября 2016 в 13:41 Рейтинг: 0
Моим бы козочкам. Они б тебя всего обтоптами.
Месяц синяк на ноге не проходит.
Это они не со зла, просто я не устояла от их напора.
0 #
22 октября 2016 в 13:43 Рейтинг: 0
Vl Ot #
22 октября 2016 в 13:47 Рейтинг: 0
У меня грибов много, тоже могу поделиться )))
0 #
22 октября 2016 в 13:53 Рейтинг: 0
А как их лучше обрезать?
Vl Ot #
22 октября 2016 в 13:59 Рейтинг: 0
Как придётся )))
0 #
22 октября 2016 в 14:01 Рейтинг: 0
Наверное надо донышко срезать и солоночки получатся.Класс! Они маленькие?
Vl Ot #
22 октября 2016 в 14:04 Рейтинг: 0
Размером с сахарницу )))
Стоят всю зиму на подоконнике, не портятся, а если срезать "крышку", то быстро гниют (((
0 #
22 октября 2016 в 14:10 Рейтинг: 0
Надо посадить, посмотреть что за "зверь".Я видела в магазине.Цена 50р.
Нет, грабёж полный. Я с одной мочалки достала 183 семечки. Даже если по рублю и плюс сама мочалка. Семена же 4 шт. брала по 35р., из которых только 2 взошли. Караул грабютъ))
0 #
22 октября 2016 в 13:16 Рейтинг: 0
Нет таких мочалок в продаже. Может быть и пойдет дело. Да один годок можно и попробовать.
Vl Ot #
22 октября 2016 в 13:23 Рейтинг: 0
А у нас очень много, с разными тесёмочками рублей по 50-70 в зависимости от размера (есть ну оооочень большие))))
0 #
22 октября 2016 в 13:32 Рейтинг: 0
А меня как раз напрягло, что у меня не очень большие, всего 20 см. Это потому что я посадила и плюнула, а если обратить на неё должное внимание, то наверное и километровая вырастет.
Vl Ot #
22 октября 2016 в 13:35 Рейтинг: +1
look )))
0 #
22 октября 2016 в 13:38 Рейтинг: 0
Примерно так. На яблоню прицепились, а она в этом году не плодоносила.Спасибо сын досмотрелся.
Tatiana #
25 октября 2016 в 13:39 Рейтинг: 0
Владимир, посмотрела ваши фото на ДП.
Масштабы хозяйства впечатляют.
Vl Ot #
25 октября 2016 в 13:48 Рейтинг: 0
Как раз сейчас открыл форму для записи в блоге на эту тему - о масштабе единоличного хозяйства необходимого для полноценной жизни ))) Но никак не соберусь с мыслями, наверное, опять закрою )))
На самом деле не такое уж большое у нас хозяйство, времени хватает на интернет и другие развлечения, но собрали "всё самое необходимое" - коровы, козы, овцы, свиньи, птица, кролики, сад, виноградник, ягодник, огород, зерновые, сорго, пастбище, пруд, пчелы, цветы... вроде ничего не забыл )))
0 #
25 октября 2016 в 13:55 Рейтинг: 0
Надо начать писать и мысли потекут плавно, а если и обломятся где об угол, не беда, комментарии дополнят. smile116
Vl Ot #
25 октября 2016 в 14:02 Рейтинг: +1
Да, лучше экспромтом )))
39
Патриархальности уклад,
Когда большими были семьи,
Сломали век тому назад.
Деревни, села опустели.
И в лучшем случае вдвоём,
Приходится тянуть хозяйство.
Мужчинам, женщинам во всём,
В трудах своих пришлось сравняться.
Жена на тракторе и в поле,
При случае поможет мне.
Пришла пора помочь жене –
И я иду к корове в стойло.
Доить совсем не мудрено,
Научен этому давно.
0 #
25 октября 2016 в 14:11 Рейтинг: 0
Что делать что б не тянуть? Вечный вопрос.
Tatiana #
25 октября 2016 в 13:52 Рейтинг: 0
Не могу настаивать, однако было бы полезно ознакомиться с вашим мнением на этот счет.
На мой взгляд хозяйство огромное.
Vl Ot #
25 октября 2016 в 13:59 Рейтинг: +1
Обязательно поделюсь, вот только мысли упорядочу )))
Tatiana #
25 октября 2016 в 14:05 Рейтинг: +1
Отличный экспромт!
У моих родителей так и было.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 162567
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 69140
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54851
RSS-лента