О доминировании в семье

Редактировалось: 1 раз — 9 декабря 2016
Просмотров: 1452
+4
Голосов: 4
Что бы два раза не "вставать", то есть не писать о том,что уже давно осмысленно и не подверглось ревизии, опубликую свой старый текст, завалявшиеся в архиве за 2014г)))

Потребность в доминировании – один из инструментов естественного отбора и берет начало в животном мире. Вожак стаи, доминирующая самка и т.п. это всё, то же самое, что мы наблюдаем и в человеческом социуме. На протяжении веков всегда присутствовала иерархия и главный, доминирующий индивидуум являлся предпочтительным партнером для продолжения рода, будь то первая красавица или предводитель войска. Менялась мода, этикет, но принцип оставался всегда. Традиционно мужчина доминировал, по крайней мере, в нашей, европейской культуре, над женщиной, но это не мешало её бороться за превосходство в своей, женской среде. Культ женщины, целование ручек и всё такое – это поверхностное, а главное, вспомните Анну Каренину – муж оставался главой и мог даже лишить мать общения с ребенком.
А потом началась борьба за права женщин – эмансипация, дословно «омужичивание». Женщине стало мало доминировать в своей среде, она захотела быть «владычицей мира», а не сидеть у корыта. Естественно, первым делом пострадала семья. Быть женой – тяжелая работа, а женщина «тоже человек», а «человек ищет, где лучше, как рыба, где глубже». Частые роды, подчинение не только мужу, но и старшим членам огромной семьи, изнурительный труд по обслуживанию – прямо скажем, не позавидуешь. И вот теперь мы имеем одного-двух детей, живём отдельно и подумываем: «а не разбежаться ли нам совсем». Мужчина часто подавлен доминирующей женщиной. Он почти бесправен в отношении детей, а она не нуждается в его помощи – если что, вырастит своё чадо сама. Стремительно идёт феминизация общественных и семейных отношений и уже не только психологически, но и физически женщина доминирует над слабым, мало зарабатывающим, пьющим мужичком. Но природу не обманешь! Для продолжения рода она инстинктивно ищет «доминирующего самца», а попадаются всё третьесортные – вот вам и причина для неудовлетворенности и стрессов. Как его можно уважать, если он «лузер» по жизни? Да пусть он хоть в рот заглядывает и ручки целует, слушается и посуду моет – он не выглядит Мужчиной победителем и подходит только на роль «большого ребенка» за которым надо ухаживать.
Увы, повернуть процесс вспять, невозможно – мы имеем то, что имеем и человечество движется туда, куда ему суждено. Каждый может попытаться сохранить «старый мир», или воссоздать свой, «книжный», но надо отдавать себе отчет, что это только игра в рамках одной семьи или небольшой группы сообщников. Как только высунешь нос за его пределы – тут же по нему, носу, и получишь. Но так было всегда – мир наших фантазий и предпочтений никогда не совпадает с реальностью – ни в двадцать перовом, ни в девятнадцатом веке. Невозможно «подстроить» мир под себя, надо уметь самому встроиться в реальный мир, а чтобы не было совсем тошно, строить по мере возможности свой личный или семейный.
Ну и не могу не сказать «о любви». По-моему люди часто путают сексуальность с любовью. Любовь, на самом деле, это приоритет нужд другого над собственными. То есть мне хочется повисеть в сети, а ребенок хочет поиграть или жене хочется «общения», я хочу мирно растить сад, но страна нуждается в защите. Вот выбор в таких ситуациях и говорит о любви или её отсутствии. Это несомненно является частью и сексуальных отношений – доставить блаженство партнеру, в таком случае, приносит больше радости, чем собственное удовлетворение.
Но тут начинается другая история. Часто навязывание «блаженства» раздражает или… но об этом много раз говорилось, хочу только повторить: «любить это стараться делать предмет своей любви счастливым, если для этого даже надо исчезнуть из его жизни или «слушаться»» )))

PS В обсуждениях, комментариях очень легко выявить людей, доминирующих в семье, это так, к слову, что бы они не говорили о себе сами )))

Читайте также:

16 способов обмануть
16 способов обмануть 16 способов обмануть свое тело Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 1. Если у вас сильно першит горло Помассируйте мочку вашего уха. Это активирует ушные рецепторы и рефлекторно вызовет спазм в...
Сказка
Сказка ХУДОЖНИК Жил на свете Художник. Однажды, еще в детстве, он нарисовал портрет старика. Старика этого он выдумал, но на портрете старик получился совсем как живой. Маленький Художник никак не мог рас...
Комментарии (128)
Lada #
9 декабря 2016 в 04:12 Рейтинг: +1
Особенно понравился последний абзац перед ПС
Не может в каждой семье мужчина доминировать, хотя бы потому, что не каждому может взять ответственность за неё. Мой мужинёк близнец по гороскопу, он по 10 раз на дню может своё мнение поменять,и слишком зависим от чужого мнения, не умеет нести ответственность за свои поступки. Доходит до смешного, сам выбирает при покупке машину, но если она постоянно ломается, виновата всё-равно я)
Можно конечно возразить, а куда же твои глаза глядели при знакомстве. Ясно дело, что это было видно изначально, притирались очень сложно, но всё-таки я решила что буду брать, для деревни очень неплохой вариант) Поэтому и терплю все его заморочки, поздно его уже лепить, горбатого могила исправит.Я ему всегда говорю, что у нас в семье- мужик я, он молчит на это, сам понимает.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 05:53 Рейтинг: +1
Сколько помню себя в интернете, столько ведутся эти бесконечные споры о феминизме, патриархальности, семье и сексуальных отношениях вообще. Время от времени приходится встревать ))) иначе припишут "мысли", которых в помине нет. Плюс лишний повод разобраться в себе )))

Особенно весело, когда начинаются разговоры о любви, как будто есть какие-то критерии и законы, по которым можно её измерить и описать. Можно говорить о каких-то зафиксированных проявлениях, как например о Ромео и Джульете, но говорить о чувствах в их повседневной жизни и развитии слишком субъективное занятие. Поэтому лучше вывести "любовь" за скобки и говорить о более понятных вещах - инстинктах, традициях и экономике.

Бросается в глаза неудовлетворенность феминисток современными мужчинами. А чего они хотели? Позиция ведомого комфортная - тебя защитят, накормят, обогреют, будешь себя хорошо вести - подарят игрушку. Это заложено на уровне инстинкта - подчиняться сильному. Вождь, начальник, жена - какая разница? И всегда есть отмазка - я решений не принимал, виноват "главный". Будь то проигранное сражение, неудачная покупка или развал экономики.

Милые дамы! Доминировать трудно! Искусство управления одно из самых сложных. Хорошего руководителя "не видно", всё идет своим чередом, как бы само собой. Подчиненные видят в нем друга, а не диктатора. Это справедливо для семьи, так же как для бизнеса. Насилие и агрессия, диктат силы или ума неприятен в любом проявлении. Повелительное наклонение в речи одно из них.
Lada #
9 декабря 2016 в 06:14 Рейтинг: +1
Я лично никого ломать и не над кем повелевать не желаю. И когда говорю что мужик это я, говорится это спокойно и с сожалением.
Я всегда знала, что для счастливой жизни мне нужна близняшка, партнёрство где нет доминанты. Последнее время завидую семьям вообще без мужчин, там всегда тихо, дружно и спокойно. Соседки так живут, мать и 2 дочери, часто родственники приезжают, и мужчины в том числе. Такое умиротворение, когда с ними беседуешь и у них находишься. А со своим надо быть вечно на стрёме.Недаром одинокие женщины живут дольше замужних,а женатые мужики наоборот живут дольше одиноких, нашу кровь высасывают, энергией подпитываются)
0 #
9 декабря 2016 в 05:34 Рейтинг: +1
Оттович,вы себя считаете доминантом?

уже давно осмысленно и не подверглось ревизии,

Будем подвергать или примем как единственно верный вариант?
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 06:04 Рейтинг: +3
Доминировать - принимать ответственность на себя за членов семьи, подчиненных. В этом смысле - да. Если я совершил ошибку мне не придет в голову сказать жене "а почему ты не посоветовала" или, если посоветовала, объявить её виновной, так как окончательное решение принимал я. Даже если она сам принимает решения или совершает действия, которые не выгодны или неприятны, я не могу ей пенять, так как главное решение - жениться на ней, принимал я, значит видел и сознательно шел на риск.

С другой стороны, подходит возраст, когда часть полномочий надо передавать. Я жду этого момента не то, чтобы с радостью или злорадством, но отдавая себе отчет, что у приемников будет уйма ошибок, некоторые направления в хозяйстве придется прикрыть. Значит так суждено. Мешать и впадать в истерику не собираюсь. Причем этот процесс уже начался. Так, например, я "передал" заботу о клубнике жене и сыну. Были потери, конечно, подзаросло. Но другого пути передачи полномочий нет. Люди учатся только на своих ошибках.
0 #
9 декабря 2016 в 07:06 Рейтинг: 0
И в статье, и в ответе прослеживается деспотизм.
Может быть вы не разграничили деспотизм с доминированием?
Передача полномочий и это в семье.
Тут же ратуете за анархизм. При этой форме правления тоже полномочия предусматриваются?
Наверное вы просто устали тянуть воз.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 07:25 Рейтинг: +2
Маша, вещи надо называть своими именами. Анархисты бьются Бог знает сколько времени над определением слова "равенство" и не придут к одному мнению, только потому, что Бог создал нас разными. В моем понимании анархия это признание свободы других людей быть слабыми или сильными, доминирующими или зависимыми, одним словом, не навязывать им свои ценности.

Полномочия (или право принимать решения) неразрывны с ответственностью. Инфантилизм - бич нашего времени, особенно в России, где почти все ждут решений сверху по всем вопросам.

Разница между деспотизмом и доминированием кроется в индивидуальных качествах и принимаемых сторонами правилами игры. Иногда вожак превращается в деспота - давит любые проявления своеволия, а другой, пользуясь авторитетом, раскрывает творческий потенциал подопечных, а в третьем случае люди соблюдают форму - глава и народ, а на самом деле каждый действует в свою пользу. Спектр широк. Сколько семей, столько вариантов. Не забывайте о борьбе, конкуренции. Даже подавленный, закрепощенный человек способен на бунт и реванш.

Вот уж где Вы ошибаетесь, так тут ))) "Тянуть воз" нет никакой необходимости. Всё идёт само собой. Надо лишь иногда корректировать движение. Можно и без кнута, а слегка потянув повод )))

Вот Вы кажетесь мне очень требовательным, деспотичным руководителем. Генератором идей, куратором и строгим судьей )))
0 #
9 декабря 2016 в 08:43 Рейтинг: +1
Начала отвечать на ваш последний абзац и получается рассказ моей жизни.Написала часть, а впереди ого-го сколько ещё.
Потом подумала, а надо ли выносить свою жизнь на людское обозрение.Тем более писать мемуары, не планировала. Может быть проще оставить вас с вашими представлениями обо мне.
Если вам кажется, что я очень требовательный, деспотичный руководитель, генератор идей, куратор и строгий судья, пусть так и останется.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 11:14 Рейтинг: 0
Мудрое решение.
Тем более, что материалов для "генерации образа" достаточно, а для того чтобы "понять" - никогда не хватит. Чужая душу потемки.
Я ведь для Вас тоже, не более чем образ, и Вы будете генерировать его сами, как бы я тут не пыжился и не распускал хвост )))
0 #
9 декабря 2016 в 11:37 Рейтинг: 0
Неужели материалы которыми вы пользуетесь генерировали вам такой мой образ?
А чтобы понять, достаточно не времени, а желания.
Не думаю, что вы пыжитесь и распускаете хвост. Это делают при желании кому то понравиться. Точно знаю, у вас такой задачи не стоит. Вы естественны, надеюсь всегда правдивы.
Lada #
9 декабря 2016 в 11:15 Рейтинг: 0
А согласись, Маш, как ни хорош наш Оттович, но веет от него чувством превосходства над женщинами. Это как в украинском языке, муж -чоловик, а жена- жинка,типа курица не птица, баба- не человек. Не хочет он давать женщине равные права, хотя бы потому, что вообще не верит в равенство.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 11:38 Рейтинг: +3
)))
Называйте это превосходством, если хотите. В какой-то степени так оно и есть. Первое чувство к женщине для меня - жалость. Мне вас всех безумно жалко, знакомых и незнакомых. И за то, что многие мужики такие к...ы я ощущаю вину. Жалеть умную, красивую, успешную, сильную, доминирующую, конечно, трудно. Особенно когда сам чувствуешь себя униженным, слабым неудачником. Но я себя таким не ощущаю. А вот в любой женщине сразу замечаю "болевую точку". Иногда, нечаянно, даже задеваю и от этого казню себя ещё сильнее.

Я не встречал ещё ни одной женщины, о которой мог бы сказать её можно не жалеть - у неё всё прекрасно. Даже если сегодня ей хорошо, заметны старые шрамы и предсказуемы новые раны.

А как мужчина может жалеть? Думаю ясно. Секс тут не при чем. Я не психолог, который будет вбивать в несчастную головку: "Ты сильная, ты справишься, ты достойна лучшего и т.п. лабуду". Выступить защитником, помощником... но тут всегда на страже женская "солидарность" - почему ей? пусть как все!

Я ж фермер. Знаете сколько женщин не от хорошей жизни приходили устраиваться на работу, на временную... и как тошно осознавать своё бессилие, потому что объективно, всем не поможешь.

Наверное, это превосходство, потому что я бы не вынес того, что выносят женщины. Значит мне живется легче только потому, что я мужчина. Я могу завтра сесть на поезд и уехать куда глаза глядят - за юбкой или за новыми впечатлениями, а жена так не может. И как мне избавиться от этого превосходства и от благодарности?
Lada #
9 декабря 2016 в 11:42 Рейтинг: 0
Шикарный ответ)Я балдею!
0 #
9 декабря 2016 в 11:52 Рейтинг: 0
Что значит жалеть?
Lada #
9 декабря 2016 в 11:54 Рейтинг: 0
Да я сама нас всех жалею.
0 #
9 декабря 2016 в 11:59 Рейтинг: 0
Это я Оттовичу про его жалось ко всем женщинам...
Lada #
9 декабря 2016 в 12:05 Рейтинг: 0
Да я поняла что вопрос к нему. Просто, по-моему, и так всё ясно. Для мужчины это отличное чувство, побольше бы таких жалостливых.Жалеет - значит любит)
0 #
9 декабря 2016 в 12:06 Рейтинг: 0
Нет, мне интересно как это он жалеет)))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 12:18 Рейтинг: +1
Жалость сложное чувство имеет массу оттенков. Она может быть снисходительной или наполнена искренним сочувствием и состраданием.
Моя жалость к женщинам вообще, а не к конкретным персонам похожа на жалость к плачущему ребенку, который ударился или его обидели, который нуждается в поддержке, жалости, любви и заботе. Хочется подуть на больное место, поцеловать, погладить по головке, сказать что-нибудь утешительное.
К сожалению, многие женщины воспринимают такие проявления со стороны мужчины, как "домогательства" ))) Приходится держать жалость при себе )))
Lada #
9 декабря 2016 в 12:34 Рейтинг: 0
Ах, Оттович, искренне жаль что таких так мало, и вообще есть ли ещё такие. Каждой женщине бы по Оттовичу, ну на крайняк одного на двух)
Всегда хотела быть девочкой в паре с мужчиной, поэтому и тянуло к гораздо более старшим. А что в результате, ломовая лошадь)
0 #
9 декабря 2016 в 12:35 Рейтинг: 0
Меня из списка исключите пожалуйста))) heat
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 12:38 Рейтинг: 0
Я подозревал, что Вы из тех женщин, которым лучше "соль на рану", чем мужское участие, вот подтверждение )))
0 #
9 декабря 2016 в 12:43 Рейтинг: 0
Не ошиблись)))
Lada #
9 декабря 2016 в 12:40 Рейтинг: 0
Решила неуловимую мышку из себя сообразить)
0 #
9 декабря 2016 в 12:43 Рейтинг: +1
Скорее волчицу)))
0 #
9 декабря 2016 в 11:44 Рейтинг: +1
Конечно.
"Как только я осознал, что могу добиться любой женщины, я потерял к ним интерес"
Он согласился с этой фразой. Жаль, что ему не попалась женщина об которую он не сломал зубы. А может быть и была таковая, да он её записал в какой то свой особый разряд.
Любовь человека делает слегка глуповатым. Размягчает принципы и помогает жить проще.
Поэтому я и пожелал ему беса в ребро. Пожелала потому что, он мне нравится, но больно зажат своими установками и принципами.
Lada #
9 декабря 2016 в 11:49 Рейтинг: +1
Он очень умный и хитрый, с отличной силой волей, и с такой не свяжется.
Мой папашка завидный жених был, но хитрюга, выбрал в жёны тихоню, и как за каменной стеной за ней прожил всю жизнь.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 12:29 Рейтинг: 0
Вы придаете буквальный смысл этой фразе. Для меня её смысл - освобождение из рабства комплексов. )))
Был и бес в ребро и много ещё чего )))
Я же отметил выше, что "болевую точку" женщины очень легко определить при желании. Подобрать анестезию - дело техники. Второй фактор - на лбу женщины обычно написаны её сокровенные желания. Если она желает чего-то такого, чем мужчина не богат, и не считает ценностью, то с ней явно не по пути.
Если же её тайные желания стимулируют его на всякие свершения, то влюбленный, как говорится, горы свернет )))
Сам участвовал в любовных драмах, ещё чаще становился свидетелем. Стишок у меня есть "Страшная болезнь любовь" про самоубийцу, который вешался под окном любимой.
PS А Вы как всегда в своем репертуаре - плохого не пожелаете )))
0 #
9 декабря 2016 в 12:36 Рейтинг: 0
Ну я же тиран и деспот, а они свой репертуар не меняют)))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 12:40 Рейтинг: 0
Уж не обиделись ли Вы?
В переводе на русский тиран и деспот женского рода - Царица. Редкая дама откажется от такого комплимента. )))
0 #
9 декабря 2016 в 12:45 Рейтинг: 0
Ещё лучше.
Я обычная баба-сарамати.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 15:56 Рейтинг: +2
Многоженство по-индийски: в самой большой семье в мире 1 муж, 39 жен и 95 детей
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/221215/27685/
0 #
9 декабря 2016 в 15:59 Рейтинг: 0
Но позже вошел во вкус
Бедненький, стер наверное...)))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:01 Рейтинг: +1
Один муж хорошо, а несколько - лучше: древняя традиция многомужества в Тибете
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/280116/28206/
0 #
9 декабря 2016 в 16:04 Рейтинг: +1
Чем усерднее мужчины работают на благо семьи, тем больше у них шансов
.....
получить свободу)))

в кошельке собрались десятикопеечные монетки Хотела их на сапожки пришить. Теперь вот думаю, что подумают про старушку)))

Поклонники часто дарят им особые монетки, ожерелье из которых считается мерилом успеха барышни.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:06 Рейтинг: +1
шоколадку
0 #
9 декабря 2016 в 16:08 Рейтинг: 0
xixi
Lada #
10 декабря 2016 в 09:11 Рейтинг: +1
Мне кажется, что мужчины более гибкие сейчас в этом отношении, большинство из них согласилось бы и на многожёнство, и пойти вторым мужем, вот с женщинами потруднее, большинство не готово к этому, хотя почти у всех существует неудовлетворённость в семье, в широком смысле этого слова.
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 09:45 Рейтинг: +1
Они есть, такие семьи. Просто мы не называем такие отношения семьей, но они есть. Во всяком случае я их наблюдаю с близкого расстояния. Женщина имеющая несколько постоянных партнеров - есть. Мужчина, содержащий две, а иногда и более женщин - сколько угодно. Я говорю не об "увлечениях", а о сложившихся схемах, экономически и психологически устойчивых. Секс в таких отношениях играет далеко не первую скрипку, как и в обычной семье.

Согласен - мужчины более гибкие. Быть вторым, третьим или пятым, это их почти не травмирует. Для женщины статус и экономический интерес более значимы. Казалось бы патриархальные традиции ближе мужчине, но на практике - нет. Главным фактором считаю экономический - женщине хочется обеспечить потомство, а делиться с другими женами доходами мужа, значит ущемлять своих детей. У мужчины такой жесткой экономической зависимости нет. Если женщина принадлежит не только ему, это может отразиться на его самооценке, но экономически большой разницы нет.

Привычный расклад - мужчина женат и имеет любовницу сходит со сцены. Чаще встречаются одинокие люди, имеющие одного или несколько приходящих партнеров... или не имеющие совсем. Традиционная семья стремительно меняется, теряет популярность. Она ещё привлекает молодых людей, одинокие испытывают ностальгию, но жить вместе становится всё труднее. Не могут чувства, эмоции служить фундаментом продолжительных отношений если они не подкреплены экономическими и культурными стимулами.
0 #
10 декабря 2016 в 12:35 Рейтинг: 0
Зачем мужчине женщина?
Зачем женщине мужчина?
На ваш взгляд?
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 12:53 Рейтинг: +2
Сексизм, матушка, Марья Николавна!
Человеку нужен человек!
Только отражаясь в других он может понять себя.
Lada #
10 декабря 2016 в 12:56 Рейтинг: 0
100 раз ДА!
Lada #
10 декабря 2016 в 13:01 Рейтинг: +1
Вот мне не хватает подруги, например.всю жизнь не хватало.
Как из Сибири уехала, оставив детских и юношеских подруг, новых обрести так и не смогла.Подозреваю, что и мужчина может быть другом, но с этим мне тем более не везло.
0 #
10 декабря 2016 в 13:03 Рейтинг: 0
Что характерно, наступает такой период, когда замечательно, если твоя подруга мужчина.
Lada #
10 декабря 2016 в 13:08 Рейтинг: 0
Конечно бы неплохо. Но я всё больше убеждаюсь, что современная семья должна быть в виде клана, а не двух супругов, уже осточертевших друг-другу, в такой семье нет развития.
0 #
10 декабря 2016 в 13:16 Рейтинг: 0
Я люблю уединение, а уймы народа мне 9 мая на Соколовой горе хватает.Все разбредёмся по комнатам и никто никому не мешает.Если треба романтик, то на свидание бегаем.
Мне бы для работы кентавра добавить в семью, а так боже упаси ещё одного захребетника, спиногрыза.
Lada #
10 декабря 2016 в 13:28 Рейтинг: +1
Ну а кто его не любит, мне тоже всегда была нужна отдельная комната. Я уже для себя давно поняла, что если бы вдруг что случись с мужем, всё-таки он гораздо старше меня, то я больше не хочу лезть в эти примитивные отношение, уехала бы к кому-нибудь в семью помощников, как например Николавна на ДП приглашает к себе подругу, члена семьи , человека коз пасти. Я бы с удовольствием. Что-то мне хочется более крупного коллективчика семейного. А варится в одном соку с одним мужем из года в год, которому нафиг не надо никакого развития, это так утомительно и скучно.
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 13:44 Рейтинг: +1
Лет пятнадцать назад я часто мечтал попутешествовать по России... пешком, переходя из одной деревни в другую, останавливаясь на неопределенный срок, помогая, а потом дальше )))
И сейчас иногда думаю, интересно с другими людьми встретиться, на новом месте что-нибудь сделать ))) но понимаю, что эта идея хороша только для отвлеченных мечтаний, так как в жизни будет слишком много прозы....
0 #
10 декабря 2016 в 13:49 Рейтинг: +1
Ну хоть в чем то совпали. Только я на транспорте,можно на моцике или на велосипеде
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 13:32 Рейтинг: +1
Лепота!
А для женщины, когда столько помощников - рай!
Один коз пасет, другой сыр варит, третий с пчелами, четвертый на рынок... да по-хорошему целый взвод нужен для хорошей фермы )))
http://youtu.be/BeYYyovDSWY
Lada #
10 декабря 2016 в 13:34 Рейтинг: 0
Вот именно) Для деревни самое оно)
0 #
10 декабря 2016 в 13:37 Рейтинг: 0
https://www.youtube.com/watch?v=C4iU96zA574
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 13:39 Рейтинг: 0
scratch Всегда одна (((
0 #
10 декабря 2016 в 13:46 Рейтинг: 0
Ну да,для вас с одной рефлексировать....
Бейте рекорд индийца)))
Не забудьте любимую выбрать, чтоб лысинку смазывала и кепочку надевала)))
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 14:07 Рейтинг: 0
Приближаюсь )))
0 #
10 декабря 2016 в 12:58 Рейтинг: 0
VI-OTу. Давай о мирском.
ВЫ меня совсем запутали своими высказываниями полярными.
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 13:19 Рейтинг: 0
Помилуйте, матушка! Какая полярность? Что значит о мирском?
Вы хотите услышать от меня, что женщина нужна для продолжения рода? В качестве обслуги? Для любовных утех?
Так, да. Неужели Вы без меня этого не знали?
Но, кроме этих, скажем, "низких" потребностей у человека есть потребность любить и быть любимым. Есть эстетические потребности - тяга к прекрасному. Ему хочется познавать мир и себя в этом мире. Как обойтись без женщин и мужчин, без людей, чтобы удовлетворять эти желания?
Так что, нахожу мой ответ хоть и кратким, но полным )))
0 #
10 декабря 2016 в 13:23 Рейтинг: 0
Ему хочется познавать мир и себя в этом мире.
Для этого никто не нужен.
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 13:26 Рейтинг: +1
повтор ))):
Только отражаясь в других он может (увидеть и) понять себя.
0 #
10 декабря 2016 в 13:30 Рейтинг: 0
Ерунда
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 13:37 Рейтинг: 0
ИСС ?
Изменённое состояние сознания. Википедея.
ссылка не работает ((( а статейка интереснаяя. Читал давеча. Мальчик погиб. 15 лет, передоз ЛСД. А мать и не подозревала - умница такой...
ЛСД придумал Хофман, он его сам пробовал необнократно, прожил 102 года. А другой ученый, после того, как ЛСДзапретили придумал холотропное дыхание... короче, интересно)))
Я предпочитаю обычный путь познания, а для него нужны люди. Рефлексируя, мы создаем свой мир, не иначе. Ну, или путем ИСС - медитация, голодание, наркотики, гипоксия и т.п. Мне шаманство не симпатично )))
0 #
10 декабря 2016 в 13:41 Рейтинг: 0
Этот ИСС не открывается.
Шаршин как то сказал:-Все ищут познания, в Ти(е)бет лезут, а это просто,
В Тебе-то и на Тебе-то
Lada #
10 декабря 2016 в 13:43 Рейтинг: 0
Ну раз всё в тебе, тогда и беседуй сама с собой. Одиночество она любит, а сама такая балоболка, каких поискать)
0 #
10 декабря 2016 в 13:47 Рейтинг: 0
В хорошей компании чего и не побалаболить дружно))
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 13:50 Рейтинг: 0
Вы, Машенька, простите меня за откровенность, но вульгарная этимология меня не трогает абсолютно. Тибет, он и есть Тибет, а искра божия есть в каждом человеке и к Тибету это никаким боком не относится.
ИСС - измененное состояние сознания.
Достигается употреблением наркотиков, медитацией, голоданием, дыхательными методиками и т.д. Войдя в такое состояние человек "черпает знания" как бы из космоса. Поел ЛСД или побегал с бубном вокруг костра и тебе явилась истина.
Может быть, может быть, но мне этот способ не симпатичен, пока, во всяком случае )))
0 #
10 декабря 2016 в 13:54 Рейтинг: 0
Какие то выборочные у вас объекты познания. Этот на право, этот налево.Этот достоин чтения и рассмотрения, этот нет.
Значит для вас давно все ясно.
Чего еще познавать?
Зеркало, только зеркало и знатное окружение)))
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 14:02 Рейтинг: +1
Отнюдь.
Ясно мне далеко не все.
Именно поэтому стараюсь быть разборчивым - бродить по тупиковым веткам себе дороже )))
Есть суммарный когнитивный опыт человечества, я выбираю то, что мне ближе. Упрекать меня в этом... даже слова не подберу... некорректно. (Во!)
Вы точно так же идете своим путем и не обращаете внимания на критику.
И слава Богу!
Да, матушка, зеркало. Вы моё зеркало, одно из моих зеркал - не устаю любоваться )))
Lada #
10 декабря 2016 в 14:06 Рейтинг: 0
Ха-ха)Вот это повеселил)
Lada #
10 декабря 2016 в 14:19 Рейтинг: 0
А ещё лучше отражаться в трельяже(трёхстворочном зеркале),тогда почти со всех ракурсов)
А ещё есть кривые зеркала)
0 #
10 декабря 2016 в 14:21 Рейтинг: +1
Кривое?


Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lada #
10 декабря 2016 в 14:23 Рейтинг: 0
Это твои шедевры?
0 #
10 декабря 2016 в 14:25 Рейтинг: 0
Нет, это отображения VI-OTа в зеркалах)))
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 14:28 Рейтинг: +2
Выразительнее, чем на паспорт!
Помните фильм по Стивенсону "Приключения принца Флоризеля"? Там людям показывали абстракционистский портрет Клетчатого и все сразу узнавали.
Подобный эффект с этими фото - в них Ваша сущность )))
0 #
10 декабря 2016 в 14:31 Рейтинг: 0
Стоило прожить 55 лет, что б в кривых зеркалах углядели мою сущность))) smile230
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 14:23 Рейтинг: 0
Я уже отписался от рассылок с сайта Эконет, но друг на ФБ постоянно их лайкает, вот опять пришло уведомление о статье. Посмотрел и решил поделиться. Вот пример того, как объективные связи упаковывают в различные эзотерический обертки и преподносят, как "откровения", не стесняются давать "космические советы". А делов то - "муж да жена - одна сатана" )))
Отношения между мужчиной и женщиной
0 #
10 декабря 2016 в 14:28 Рейтинг: 0
Потом прочту. А картинка у меня в альбоме уже есть и песенка к ней " Я люблю пока вру"
Я резко высказала композитору по поводу слов песни, а вчера озарение, вдруг поняла смысл...

Больше не участвую в этой теме.
Мне нужен один мужчина под стать мне и все, точка.
Vl Ot #
10 декабря 2016 в 14:35 Рейтинг: 0
Алые паруса?
Красиво!
Желаю дождаться :)
0 #
10 декабря 2016 в 15:21 Рейтинг: 0
НЕ могу вставить аудио, простите.

https://www.youtube.com/watch?v=KJfWYbr3VFM
Елена Фролова "Я убаюкивала боль"
Lada #
10 декабря 2016 в 15:57 Рейтинг: 0
Видимо зря я влезла со своими кривыми зеркалами, вечерок как-то резко скуксился.
0 #
11 декабря 2016 в 01:56 Рейтинг: 0
Вот ещё.)))
Тема себя исчерпала и
сработал рычаг
Архимеда(физика 5 класс) )))

А мы двигаемся дальше
с частушками

https://www.youtube.com/watch?v=0JQ0xnJyb0A
Sibroy #
11 декабря 2016 в 00:35 Рейтинг: 0
Аудио с контакта сюда не вставишь...а что бы ссылка стала кликабельна убери из https букву s
0 #
11 декабря 2016 в 02:00 Рейтинг: 0
Володя, не только с контакта и
с других сайтов не вставляется
Например вот отсюда

http://mixpromo.net/search/%D0%9E%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0+%D1%91

Sibroy #
13 декабря 2016 в 02:42 Рейтинг: 0
Нужна прямая ссылка на песню, с окончанием .mp3...но в общем аудиплеер работате плохо(( Есть вариант загрузить песню в свой профиль в Файлы,и ссылку оттуда вставить в аудиплеер
Lada #
10 декабря 2016 в 15:03 Рейтинг: 0
Почитала, довольно интересно. Ну вот, значит я не промахнулась насчёт взгляда. Кстати, именно на взгляд можно ловить понравившегося мужчину, теперь понятно почему это происходит) Да вот только рыбалка давно закончена)
Lada #
10 декабря 2016 в 13:41 Рейтинг: 0
Не открывается ссылка
Tatiana #
9 декабря 2016 в 16:09 Рейтинг: +1
Пора прекращать подписку на тему smile42
Маруся Никалавна и Владимир Оттович заговорили на только им понятном языке. xixi
0 #
9 декабря 2016 в 16:10 Рейтинг: 0
Я бы тоже хотела знать, какой-такой этот Тибетский шоколад)))
Tatiana #
9 декабря 2016 в 16:14 Рейтинг: 0
Вы тут только не поссорьтесь stuk
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:18 Рейтинг: 0
А мне бы хотелось узнать, как получилось, что
37-летняя Нгайзуали считает себя любимой женой, потому что муж на протяжении 18 лет позволяет ей ежедневно его расчесывать. Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/221215/27685/
и она до сих пор жива?!
0 #
9 декабря 2016 в 16:21 Рейтинг: 0
Где ты прочитал, что чешет она его расчесТкой для козлов?))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:14 Рейтинг: +1
Что объединяет эти семьи?
Вот то, чего не хватает нашим, нормальным - уважения, взаимовыручки... а то начинается моногамный брак с "неземной любви", а заканчивается скандалами, обидами, а то и ненавистью...
Терпимее надо быть, наверное, толерантнее )))
0 #
9 декабря 2016 в 16:18 Рейтинг: 0
Толи-рантье, толи-ранее-те, ничего не понятно)))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:19 Рейтинг: 0
Боюсь, Вам это слово никогда не понять ))) Оно для цариц не предназначено )))
0 #
9 декабря 2016 в 16:23 Рейтинг: 0
У вас кнопки на клаве западают? Домомучительниц)))
0 #
9 декабря 2016 в 16:18 Рейтинг: 0
Оттович, ты что собрался податься в толерантные отношения?)))
Tatiana #
9 декабря 2016 в 16:22 Рейтинг: 0
Не знают они ни одной фразы Достоевского.
Думаю это их объединяет.
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:23 Рейтинг: 0
Красота спасет мир - знают все )))
Tatiana #
9 декабря 2016 в 16:25 Рейтинг: +1
Там красота-тщательно расчесанные волосы xixi
0 #
9 декабря 2016 в 16:27 Рейтинг: 0
-тщательно расчесанные волосы
по всему телу...
0 #
9 декабря 2016 в 16:26 Рейтинг: 0
По Тебетски или Индийски?
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:22 Рейтинг: 0
Я то всегда с открытой душой, но среда не та, надо мне в Индию, а Вам на Тибет ))) там люди мягче ))) Плотницкое дело я люблю, кстати )))
0 #
9 декабря 2016 в 16:25 Рейтинг: 0
Я тоже плотницкое дело люблю, но не до такой же степени!)))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:28 Рейтинг: 0
Вот и проявилась скрытая ориентация... а то писали "крестиком вышиваю" ))) Так значит все же в Индию? )))
0 #
9 декабря 2016 в 16:30 Рейтинг: 0
Никогда не слышала, что б про Индию говорили как про Краснодарский край-рай.
Может не стоит менять?
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:32 Рейтинг: 0
Пора тушить свет, а то дошутимся )))
smile2 smile47
0 #
9 декабря 2016 в 16:33 Рейтинг: 0
Сегодня кусаться не будем!
0 #
9 декабря 2016 в 16:41 Рейтинг: 0
Папа говорил:-Туши свет,зарывайся в солому.
Вторую часть тоже советуете?))
0 #
9 декабря 2016 в 16:32 Рейтинг: 0
У меня свой лобзик имеется))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:33 Рейтинг: 0
И перфоратор заведите, можно ещё и фрезу )))
Спокойной ночи!
0 #
9 декабря 2016 в 16:35 Рейтинг: 0
Нормально, зачем плотнику перфоратор?
Ну я же серьёзно. Я же лобзиком наличники выпиливаю на окна.
А вы что подумали?)))
Vl Ot #
9 декабря 2016 в 16:38 Рейтинг: 0
Без перфоратора наличники к бетонным стенам не прикрепить )))
Честно говоря, ничего не подумал - не успел. )))
0 #
9 декабря 2016 в 16:39 Рейтинг: 0
Легко!Это же не ставни.
Tatiana #
9 декабря 2016 в 16:41 Рейтинг: +1
Успела подумать! Мужа мужа лобзиком.
Лобзиком больнее. Перфоратором гуманнее получится-пол минуты и отмучался xixi .
0 #
9 декабря 2016 в 16:42 Рейтинг: 0
Иногда меняю инструменты. Люблю же его паразита!)))
Vl Ot #
13 декабря 2016 в 08:57 Рейтинг: 0
Жду, когда моя амазонка, добытчица приедет из города, чтобы её встретить, листаю фейсбук и попадается мне статья Лабковского, модного психолога о "стервах" и доминировании. Дай-ка думаю почитаю. Я модным не особо доверяю - слишком у них всё просто - раз-два и ты добился успеха, заработал кучу денег и ни капельки тебе никого не жалко. Но прочитал. Не скажу, что моё мнение совпадает с мнением автора, но нахожу его рассуждения симпатичными ))) но не имеющими ко мне никакого отношения... почти ))) Почему мужчины любят стерв
0 #
13 декабря 2016 в 09:05 Рейтинг: 0
Слово то какое отвратное, стервь.
Гляну, дабы быть в курсе)))
0 #
13 декабря 2016 в 10:15 Рейтинг: 0
Прочла. Наверное такое имеет место быть, но не так уж обширно и по нотам,как у него описано.
Он наверное принимает в Москве "больных", пусть Москвичам и выдаёт свои советы.
Lada #
13 декабря 2016 в 13:15 Рейтинг: 0
Не представляю, что могло нашего Оттовича сподвигнуть читать весь этот бред про стерв)
А если серьёзно, то какая-то правда в этом есть. Скажу про свой случай, мой муж неврастеник, и без грубого окрика, если он начал истерить, его не заткнёшь. Этап притирки давно пройден, и мной опробованы разные способы прекращения его истерик, все "спокойные" способы его приструнить вызывают только большее раздражение, такое ощущение, что он именно "напрашивается" на мой рык, и тогда становится кроликом(он и по гороскопу кролик).Вообщем,получается, что он сам частенько вынуждает меня быть строгой надзирательницей, мне то это точно не приносит удовольствия, но знаю, что иначе с ним нельзя,проявление слабости он не уважает)
0 #
13 декабря 2016 в 13:32 Рейтинг: 0
Не представляю, что могло нашего Оттовича сподвигнуть читать весь этот бред про стерв)
И мне интересно
У меня наоборот, только лаской и нежностью, иначе иди сама впрягайся.
У меня вообще муж нежное создание. Ему бы девочкой родиться, да замуж за богатого мужика,это прям его-его.
0 #
13 декабря 2016 в 14:05 Рейтинг: 0
Главного то не сказала.
Мой муж совершено не нужен был своей матери. Он был лишним в её жизни. Она жила для себя, а он где то рядом.
Когда мы познакомились, первое что она мне сказала:-Я не успела сделать аборт, но теперь не жалею,что оставила. Он стоял рядом и потупившись улыбался.
Во-первых слово аборт для меня тогда было ругательством.(10 класс) Я выросла в семье где не матерился никто. Вообще от этой низменный жизни была так далека, как Саратов от Парижа.
Когда я такое услышала, пожалела его на всю жизнь.
Стала для него мамочкой. Потом боевой подругой, потом ненадолго девочкой о которой надо заботиться.
Но у меня всегда была безмерная свобода и это главное.
Vl Ot #
13 декабря 2016 в 15:55 Рейтинг: +2
Да... Вы там берегите его...
Очень похоже на то, что Лабковский описал про маму и мальчика.
Меня дедушка воспитывал, потом юные тетушки. У нас был культ мужчин )))
0 #
13 декабря 2016 в 15:59 Рейтинг: 0
xixi
Лобковский описал будущего подкаблучника, а где вы эту напасть усмотрели?
Моего сына тоже дедушка воспитывал.
Lada #
13 декабря 2016 в 16:18 Рейтинг: +1
Моего отца-деспота, ну ни разу не подкаблучника тоже одни женщины воспитывали. Хотя мне всегда было понятно, что просто не нашлось той женщины, которая бы его скрутила в бараний рог)
Vl Ot #
13 декабря 2016 в 13:54 Рейтинг: 0
))) Спасибо, на добром слове. Ответ прост - скука, веники отложил на завтра, сегодня развлекал себя как мог. Только ошибочка маленькая закралась в слове "весь". Всю статью я не читал, а пробежал по методу "F" - начало, первые слова по вертикали, чуток из середины и дальше вниз )))
Жизнь гораздо сложнее психологических рецептов, но эдипов комплекс присущ всем людям, в разной степени, разумеется )))
А ещё про женщин где-то читал, что жены условно делятся на три типа - жена-мамочка, жена-девочка и боевая подруга. Смешно ))) Многие считают себя девочками или боевыми подругами, но тянут роль мамочек )))
0 #
13 декабря 2016 в 14:15 Рейтинг: 0
После обеда умаялась и прилегла. Приснилась ты со своими собаками. Одна такая грозная уфкнула на меня и замолчала после слов: -да мы ж с тобой друзья. Я её на поводке увела в свою машину.
Интересно, похожа ты на тот образ что я видела во сне.
Стройная, волосы темные, но вот точно не скажу длину. Спереди короче,сзади длиннее.
Рубашка не то в клетку, ну какой то геометрический рисунок. Полоски синие и голубые. Брюки тоже синие, похожи на джинсы.
Очень симпатичная и несмотря на строгость приветливая.
Lada #
13 декабря 2016 в 16:08 Рейтинг: +1
Маша, ты меня шокируешь)
Пусть тебе лучше Оттович снится, я думаю, для тебя это будет гораздо приятнее)
А вот как раз о снах. Мужчины мне снятся крайне редко, еденичные случаи,а если и снятся, то в момент близости, даже можно сказать не физической, а духовной, когда просыпаюсь,ещё очень долго остаётся в душе боль утраты, того близкого человека во сне,жуткая тоска по нему в зоне сердца, почти физическая.К реальным мужчинам я такого не испытывала.
В одежде ничего не совпадает, у меня сегодня свободные утеплённые штаны на синтепоне изумрудного цвета. Чёрная толстовка с меховым длинным жилетом. В комнатах для меня довольно прохладно, в рубашечке не походишь. Рубашки такой вообще нет в гардеробе, джинсы есть конечно, но я их не ношу, мне больше нравятся цветные брюки, рисунчатые.
Понятно, что стройная, раз вес указывала. Волосы угадала, тёмные. Вообще-то в школе у меня были русые волосы, но никак не тёмные, но после более 10 лет покраски волос, когда решила вернуться к своему родному цвету, выяснилось, что волосы то у меня потемнели, тёмно-коричневые стали. Волосы длинные,распущенные почти до талии, в косичке конечно покороче. Про симпатичноть самой себя мне как-то смешно говорить) Насчёт строгости и приветливости тоже ничего не могу сказать) У каждого своё мнение на этот счёт.
Собаки у нас на поводках вообще ходить не приучены и не умеют, кобель душится сразу, да и озверели к старости.
Когда сфотаюсь, скину. Меня мама никак не допросится сфоткаться, выслать ей)
0 #
13 декабря 2016 в 16:17 Рейтинг: +1
Говорили о собаках, ты посоветовала кого то уже осчастливить, вот я и приперлась проездом в гости.
А еще двор с виноградником и веранда застеклена синими рамами.
Дело было осенью, так что ищи рубашку))))
Собаки были не на привязи, только эта разрешила себя пристегнуть.
Жаль, что я была не у тебя в гостях((
У меня тоже случаются такие сны, потом не нахожу себе места.
Если б можно было изобрести метод определения родного твоей душе человека, посвятила этому всю себя.
Lada #
13 декабря 2016 в 16:28 Рейтинг: 0
Вот, точно сказала, места себе не находишь.
Винограда здесь совсем нет, такое местоположение, что вымерзает, у нас даже вишни почти не плодоносят, место такое, с обратными заморозками, в райцентре сады хорошие, всё растёт, и абрикос конечно же мой любимый, а у нас его и в помине нет ни у кого. Одни только яблони..
Веранды в этом доме почти нет, так, крохотулька при входе. На втором доме есть большая веранда, но она зелёная с белыми рамами.
Вообщем, точно ты не у меня была)
Собаки у меня все тигрового окраса, гладкошёрстные.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 163888
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 69542
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54866
RSS-лента