Голод

Просмотров: 1494
+5
Голосов: 5
С голод знаком аж с 13 лет))! Правда тогда еще не знал что он так наз-ся))! В спорт я пошел с 12 осознанных лет))! Пошел сам, без всяких мамок и папок))! В 13 начал выступать на соревнованиях! А поскольку спорт серьезный, соблюдались весовые категории! Были в этих категориях разные ребята ,по силе и мастерству! Да и вообще чем меньше вес , тем легче переносятся удары))! Перед соревнованиями взвешивание)! До взвешивания я обычно дня три , четыре а когда и пять , ничего не ел и не пил))! Бывало и из бани не вылезал, что бы сбросить лишку ))! На весы встану минус несколько кг! Потом налопаюсь))! А вечером на ватных ногах на бой кровавый,святой и правый)))!
А поскольку я прозанимался до 34 лет, и почти профессионально ! То с весом своим работал постоянно! Как только ушел из спорта, не успел оглянуться ,как меня понесло))! Глянул как то после года откорма)) я на себя в зеркало)) и решил что так дело не пойдет))! И чтоб сбросить лишку побыстрому , начал я с голода! Первый мой опыт , подготовка пол года ,потом 62 дня на воде))! Сбросил быстро)), но и набрал потом где то за год)) Короче подумав установил я себе режим нагрузок и ограничений , и живу в нем и поныне! Периодически отступая от него и потом опять свято блюдя))! Сейчас предпочитаю сухой голод, т,е, без воды! Самая большая продолжительность у меня семь суток на сушке))! Сейчас сутки ,двое отдыхаю раз в неделю))! Голод для меня это отдых для моего организма))! Но не фанат))! Иногда плюну на все, и во все тяжкие))! Но как живот затрепыхаеться)) Возвращаюсь в свой обычный стиль жизни!
Если у кого то возникнут вопросы по мне )) могу ответить, а могу и нет))! Если по голоду, то есть в инете сайт голодание.ру! За этой инфой пожалуйста туда)))!
Всем успеха и процветания!!!

Читайте также:

День Белой Козы
День Белой Козы Попалась статья про козоводов из Татарстана. Всю её приводить не стану, дам ссылку.Козоводы Коржановы Только некоторые цифры, которые показались любопытными, приведу: "Администрация Татарстана поо...
День памяти богатыря Святогора
День памяти богатыря Святогора День памяти богатыря Святогора Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 3 декабря Богатырь-великан Святогор 3 декабря Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович — русские богатыри, о которых сложен...
Комментарии (98)
Велес #
2 декабря 2016 в 21:40 Рейтинг: 0
Вот сейчас опять за сотку перевалило))! До Нового года себя потерплю)) А потом опять драться с весом пойду))! Самый мой большой вес 106 кг! Больше подниматься , я ему не разрешаю))! У меня правда рост 185 )) и этот вес по мне не видно))! Но я то его чувствую))! А вообще мой обычный вес 90 кг! В это виде ,я с собой дружу))!
0 #
3 декабря 2016 в 01:08 Рейтинг: 0
Если у кого то возникнут вопросы по мне ))
По вам только страдания могут спеться, кыца моя, а вот по практике вопросы будут.
Хоть посылайте, хоть нет на .ру, всё равно будут.
Вот не отвяжусь пока вы мне про 62-ухдневное голодания не напишите.Что писать? Всё писать.
Это большая редкость-62 дня.
Поэтому интересно всё.
Кланяюсь в пояс. С любовью к другу по голоданию.Маруся.
-------------------
спорт серьезный
-вас из дас?
0 #
3 декабря 2016 в 04:28 Рейтинг: 0
Гриб трутовик используют для лечения избыточного веса, в этом плане он превосходит все средства традиционной медицины. При таком лечении нормализуется и обмен веществ организма. Ведь трутовик заставляет печень работать правильно, выделяя необходимый для организма фермент, расщепляющий жиры. Для похудения можно использовать следующий рецепт: для начала нужно налить 1/2 стакана воды, а затем насыпать туда 1 чайную ложку измельченного сухого трутовика, размешать и быстро выпить. Применять 3 раза в день, за 20-30 минут до приема пищи. Курс лечения - 2 месяца.
file:///D:/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0/%D0%9B%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%20%D1%82%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA.htm
Велес #
3 декабря 2016 в 04:50 Рейтинг: 0
Привет Маруся))! Есть на сайте посты мои! Все там описывал! Хотя почти одинаково у всех))! То в эйфории от себя)), то так плохо , лучше бы сдох))! Потом надоела эта вся переписка!
Лучший гриб Тутовик, это пей вода ешь вода))! И все с весом нормалек будет))!
Кстати сушка ,большие сроки, переносится намного тяжелее чем на воде! А по эффекту почти равнозначны! Помню на седьмые сутки не мог ни сидеть, ни лежать))! Только ходил))! Лицо говорят было красивое)) зелено-желтое)) наверное пищевые красители выходили))!А может еще какая то хрень))!
Да и еще мое мнение! Все эти чистки ,голодания должны проводиться РЕГУЛЯРНО! Потому как очень быстро все возвращяется в исходную позицию))! Кроме рака конечно))! Думаю что голодом можно вылечить любое заболевание! Ибо бывают моменты ,что так плохо))! что никакая болезнь рядом не стояла))! Короче клин клином))!
Если кому есть нужда вылечить онко? Могу дать тел. знакомой которая вылечила рак матки голодом ,после того как врачи от нее после четвертой химии ,просто отказались! Кстати родила потом))! Короче наш человек))!
0 #
3 декабря 2016 в 05:01 Рейтинг: 0
Тот же ник Велес на сайте?
0 #
3 декабря 2016 в 05:08 Рейтинг: 0
Самое лучшее проголодав длительно, хотя бы сутки в неделю от еды воздерживаться.
Мне не дает покоя дума, какая сила заставляет снова есть, вследствии чего набирается лишний вес.
Почему вес пытается вернуться в исходную точку?
Думаю, ответ из философской категории и возможно общего мирового закона сохранения массы.
Велес #
3 декабря 2016 в 06:57 Рейтинг: +4
Закон один))! Человек в поте лица своего, добывает хлеб насущный))! А мы ж нихрена не делаем))! Мои дед с бабулей ,всю жизнь прожили в деревне! Никогда у них проблем с весом не было))! Судите сами; две коровы, 15-20 овец, пяток свиней, на лето 40 утей,40 гусей , три- четыре десятка кур. 10-15 семей пчел! Все в ручную! Косить стал с 12 лет! Деду помогал, сделал мне маленькую косу))! Да совсем забыл огород почти гектар, ибо скотину кормили в основном с огорода! Какой уж тут вес))?
seva #
3 декабря 2016 в 07:26 Рейтинг: +3
Ой,как согласен! Пятидесятые годы,вторая половина, уже в памяти. Папа инвалид,без руки с войны. Мама- хрупкая хворостинка. Лес,сторожка. Папа лесник,зарплата 270 рублей до хрущёвской реформы. Мама не работает,педагог. Хозяйство:- лошадь,две коровы с приплодом,тройка свиней,табун овец,кролики ,куры,гуси,утки без счета,пчелы -само собой...ну,и нас двое ребят. Отец где-то добыл маленькую косёнку в 4 руки:- на-ко,ребятки,потяпайте на полянке... В общем беззаботное детство как-то не случилось.

Приятель мой,живет в квартире,ходит в спортзал,тягает какие-то железки,чтоб форму не терять. И мне пеняет,мол что ты... Я его приглашаю на мои 25 соток,говорю,что не страдаю отсутствием физической формы. Отвечает,что мол я(он) не земляной червь...( Блин,на нашей местной картошке вырос,а туда же,мы кастой выше)
0 #
3 декабря 2016 в 08:06 Рейтинг: 0
Перебирайтесь жить в деревню и голодать не надо)) t0105
Под каким ником вас искать на голодном сайте?
0 #
3 декабря 2016 в 08:40 Рейтинг: 0
Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
seva #
3 декабря 2016 в 10:41 Рейтинг: 0
Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А потрогать? xixi
0 #
3 декабря 2016 в 11:00 Рейтинг: 0
Голос с картины. Банщик,отвали,банник ждет.
Велес #
3 декабря 2016 в 12:25 Рейтинг: 0
Вот верите))! Даже не помню))! По моему да! Это я ездил к староверам на праздник Купалы))! И там имянаречение прошел)) Велеславом нарекли))! С тех пор везде где могу славлю Велеса)))!
0 #
3 декабря 2016 в 12:30 Рейтинг: 0
Всё загадочнее и интереснее.Расскажете про староверов и праздник?
Как вы его славите? Верите?
0 #
3 декабря 2016 в 12:49 Рейтинг: 0
Велеса не нашла на том портале. Видно плюнул он на голодальщиков и в банники превратился)))

Думаю,дай почитаю, что там про Велеса пишут и вот оно: 24 февраля в Велесов день молодые женщины пьют крепкий мед, чтобы «коровы были ласковы», а затем бьют своих мужей днищем (доской для прядения льна), чтобы «волы были послушные».
Не понравилось, что ряженый, одетый Велесом (турья личина, шкура, копье), сшибает «рог с Марены».
Lada #
3 декабря 2016 в 13:23 Рейтинг: +2
Вот что народ мучается, похудеть не может. Надо брать в жёны таких как я(готовить терпеть не могу), у меня все стройные становятся с идеальным весом) Питаемся через раз, иногда забываем, зато при росте 175 вешу как в девичестве 65, если три кило лишних набираю, уже на себя смотреть не могу, а если не дай бог до 70 вес доберётся, то обязательно какие-то болячки начинают вылазить. Так что лучше умру засушенной обезьяной)
Муженёк до знакомства со мной был средней упитанности с пузиком, а со мной как гончий пёс стал)
Велес #
4 декабря 2016 в 03:29 Рейтинг: +2
Все о чем думают люди! Существует! Мысль материальна, много мыслей создают эгрегоры ! Если их постоянно подпитывать , они начинают работать! В общем это лишнее )) так для ясности))!
Велес Бог древней мудрости))! Никогда женщина или мужчина в ведичестве друг на друга руки не поднимали! Ибо невозможно это!По крайней мере так должно было быть! Ибо мы существуем по некоторым данным более 40 миллионов лет! Думаю больше))!И если бы мы выясняли отношения тогда, как и сейчас))! Давно бы вымерли))!
Про это рекомендую Славяно-Арийские веды))! Либо сразу Георгия Сидорова "Хроно-эзотерический анализ современной цивилизации"Сам рассказывать не хочу))! Ибо труд всегда окупается)) Потрудитесь пожалуйста))!
Маруся! На сайте немало очень интересных опытов и без моего))! Писал там много! Но уже лет 10 туда даже и не заглядываю))! Извините!
0 #
4 декабря 2016 в 03:51 Рейтинг: 0
Дорогой мой Велес.
Читано и перечитано, смотрено и пересмотрено.
И про мысли и про эгрегоры, всё известно.
Волхв Дед утверждает 42-45 мил. лет современной цивилизации патриархат, а вот до него, его же слова, была цивилизация матриархат.Но, но никто не знает принципы её существования!
Сидорова, козлобородова -,Данилова не люблю. Они утвержденцы патриархата, хотя рассказывают много правды и эти знания, как и знания из библии помогают составить картину мира после прихода Перуна.
Мужики не трогали женщину до той поры, пока она использовала силу знаний.
Потом обманом и женской слабостью часть знаний перешла к ним, но им не дано использовать эти знания во благо. Женщину закрепостили и теперь имеем тупую с цивилизацию с её безумной генетикой.
Сноска.Современное общество, это не те первозаселенцы мужчины и первородцы женщины.
Всё смешалось в доме облоМских.
___________________________
по голоданию так же читано и перечитано, сама опытом голоданий различной продолжительности могу поделиться, но 62 дня! 3
Велес #
4 декабря 2016 в 03:32 Рейтинг: +1
Маруся))! Вы читали уже поздний обзор ))! Это уже извращение))! Ибо последний русский князь Светослав! После него в основном нелюдь))! Правда иногда сочувствующаяя ))!
0 #
4 декабря 2016 в 16:39 Рейтинг: 0
https://www.youtube.com/watch?v=tZ1az1sm_FM
Вы когда планируете зайти на голод?
Может вместе зайдем? В компании легче!))
Велес #
5 декабря 2016 в 12:48 Рейтинг: +1
Добрый вечер! Пока мне не до голодания))! Сейчас у матери в гостях )) отъедаюсь! А через неделю другую переезд в Краснодарский край! Поеду на машине, сейчас готовлю ее в дорогу. А там как сложиться))! Понравится! Осяду доживать до конца))! Нет буду в поиске дальше))!
0 #
5 декабря 2016 в 12:54 Рейтинг: 0
Добрый.Конечно какое-такое голодание, когда такие грандиозные события))
Удачного переезда. Доживать не надо, живите и радуйтесь.
Мне думается, что понравится, ведь К-ий край, это же рай!
Буду голодать одна и за того парня, для осуществления его планов. v
Велес #
5 декабря 2016 в 13:02 Рейтинг: 0
Если вы не готовы ))! Вам будет очень трудно! Я готовился пол года))! Отказ от многих продуктов,чистки практически всех органов))! Если немного ,то можно и так! На сайте есть много рекомендаций! Я по Малахову готовился и голодал! Намного легче голодать по Марве Оганян на чаях и отварах! По мне так лучше дней 10 на сухую, чем сейчас месяц))! Удачи!
Вот остепенюсь, тогда мона и вместе попробовать))! Например на сухую дней 15))! Звонил Щенникову в Пятигорск, он голодает на сухо по пятнадцать дней))! Почти основатель сушки))! Отправил меня к библии)), говорит там все описано! Успешного голода Маруся))!
0 #
5 декабря 2016 в 13:06 Рейтинг: 0
Спасибо. Мой последний опыт 28 дней.
Сухой что то побаиваюсь.Ну если за компашку...
0 #
5 декабря 2016 в 13:59 Рейтинг: 0
Скачала и прочла книгу Оганян(давно), честно не в восторге.
Опираюсь на Суворина и Столешникова. У последнего прекрасная инструкция.
В приложении ЗОЖ статьи Воронова, еще то чтиво.
Велес #
5 декабря 2016 в 15:35 Рейтинг: 0
Ну вот видите! Читал и того и другого и третьего и Эрета и Щенникого и Порфирия Иванова))! Я начал голодать когда инета еще не было))! А сейчас ................)))! Хоть кого возьмите))? Все равно главное не жрать)))! Простите))!
0 #
5 декабря 2016 в 15:37 Рейтинг: 0
А если хоца и хоца?)))
Не успею я добежать, как вы убегаете s003
Я голодала не потому что была мадам Кадушкевич, нет, жить хотелось.
Не в смысле есть, спать и прочее, а Жить.
Кому анаша наркота, кому голод, да?))
Велес #
6 декабря 2016 в 02:17 Рейтинг: +1
Добро утро Маруся! Наркота)). Типа того))!Порфирий говорил что людям для жизни, нужен голод,холод и движение!!! А люди стремятся к теплу ,комфорту и спокойствию)) к смерти короче))!
0 #
6 декабря 2016 в 03:02 Рейтинг: 0
Утро доброе.
Я через это обливание пострадала сильно. Мне бы надо было активнее утепляться, а я водицу на себя ледяную.Бегаю, что там бегаю-летаю, ну и споткнулась.
Нет, нет, я не отрицаю пользу холодной воды, просто это не для меня.
Когда вспоминаю Порфирия, не знаю почему, но вспоминается момент его смерти. Он попросил...(не помню что, но я почему то вспоминаю арбуз моченый)и не успел съесть.
Я его ребёнком видела на Ростовском ж.д вокзале.
Это я узнала потом, когда открыла книгу о нем и увидела фото. Да и то не сразу вспомнила.
Lada #
6 декабря 2016 в 03:09 Рейтинг: +1
Писала, ещё не увидев твой комент, Маша. Как мы солидарны по холоду.
0 #
6 декабря 2016 в 03:32 Рейтинг: 0
Вот этот холод и держит меня. Я бы давно мотнула в Сибирь или на Урал. Нравится мне там природа, озёра, очень нравится. Но холодно. Еще люблю горы. Наши Кавказские с белоснежным седлом Эльборуса. Как организую у себя горную задумку, покажу.
Lada #
6 декабря 2016 в 03:07 Рейтинг: 0
Голод и движение однозначно да, а по поводу холода очень даже спорный вопрос. Одна из версий учёных и исследователей, что холод приводит к раковым заболеваниям. Я в курсе про Парфирия, как он вылечился, но возможно у каждого человека свои особенности. Я противница холода.
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 03:36 Рейтинг: 0
Порфирий от холода заболел и помер, если что, а голодал вообще своеобразно
Дворыкин а.л. сектоведение:
К многочисленным рассказам об аскетических подвигах Иванова (например, стодневном “терпении” без воды и пищи) следует относиться с осторожностью, потому что даже из его дневников видно, что в ходе своего “терпения” Иванов мог и арбуз умять, и “хорошо покушать”. Так что постился он также весьма своеобразно.
0 #
6 декабря 2016 в 03:44 Рейтинг: 0
20 февраля 1898 - 10 апреля 1983
Долго же ему пришлось холодать...)))
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 04:29 Рейтинг: +1
Юродивые на Руси всегда отличались "морозоустойчивостью" ))) но и замерзали на смерть нередко. Диагноз Иванову не ставили, но, говорят, ноги отказали от переохлаждения. А что такое 85 лет по сравнению с вечностью? Он же собирался жить вечно, выдавал себя за Бога, Саваофу подражал.

Закаливание, лечебное голодание - вполне себе нормальные процедуры, но зачем народ дурить своей божественностью? Впрочем, что с психически нездорового человека взять?
0 #
6 декабря 2016 в 06:01 Рейтинг: 0
Не судите
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 06:28 Рейтинг: 0
"Не судите" - это Вы мне?
Но, Маша, да разве же я сужу? Судили этого гражданина другие люди, неоднократно, причем, за уголовные преступления в т.ч. и диагноз "шизофрения", по которому ему инвалидность дали, не я ставил.

И термины "судить" и "осуждать" слишком пространны, чтобы вот так, отрубить "не судите".
Осуждать - это одно, а составить себе мнение - это другое.
Суждение и осуждение - чуете разницу.
Да, моё мнение об этой фигуре нелицеприятное, адептов его учения мне искренне жаль, но "судить" - не моя компетенция, как говорится, время рассудит )))
0 #
6 декабря 2016 в 06:35 Рейтинг: 0
Вам, вам. Вы прекрасный словесный жонглер, просто виртуоз.
Теперь попробуйте так жонглировать милосердием.
Обманутыми бывают те, кто хочет обмануться.
Это касается всех областей жизни.
У меня и справка есть )))
Впрочем, что с психически нездорового человека взять?
А ещё утверждают: свой свояка, видит издалека)))) s003
Lada #
6 декабря 2016 в 03:54 Рейтинг: 0
К многодневному голоду тоже скептически отношусь. Я считаю что надо быть постоянно чуть голодным, а не наскоками то голодать, то нет.
Слова Стива Джобса- Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными. Под голодом конечно он имел нечто другое, но и физиологический голод не помешает)
Tatiana #
6 декабря 2016 в 04:04 Рейтинг: 0
Не из любопытства, а из интереса к вашему мнению-вопрос.
Христианский пост не рассматриваете вообще?
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 04:33 Рейтинг: 0
Хоть и не моя тема, влезу )))
Христианский, православный пост - для здоровья души,
а лечебное голодание - для здоровья тела.
"В здоровом теле - здоровый дух" - искусственная форма, к духовности никакого отношения не имеющая.
Tatiana #
6 декабря 2016 в 08:01 Рейтинг: 0
На мой взгляд православный пост не только для здоровья души.
Почти 200 постных дней в год-это и для здоровья физического.
Словом целый комплекс мероприятий для души и тела.
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 08:25 Рейтинг: +1
Я так не считаю )))
Отшельники, столпники, монахи и прочие подвижники сознательно сокрушали плоть, чтобы усилить дух. Обычный пост - более мягкая форма такого же аскетизма. "Не хлебом единым жив человек" - основная мысль христианства.
Если взять Ветхий завет, то там есть много относящегося к питанию, гигиене, здоровому образу жизни (а о постах не помню что-то). А Новый завет дает послабления, не так строг к зайчатине и свинине. И вообще к вопросам питания относится несерьезно - превращение воды в вино похоже на сеанс массового гипноза, как и пять хлебов. Никакой манны небесной ))) О здоровье в Новом завете сказано более чем прямо - оно полностью зависит от Веры, а не соблюдения традиций. Кто верит - исцеляется, несмотря на тяжесть болезни. А те, кто ратует за "субботу", оказываются поруганными.
Что же касается утилитарного значения постов в Православии, то мне ближе всего идея, что "скоромное" - дороговато было в те времена и при помощи постов аккумулировались некие средства, которые можно было привлечь в церковь. Но это так, импровизированное предположение )))

А так, каждый поступает по Вере и по ней же ему воздастся. Если человек голодает "для фигуры", то, причем здесь Христос, даже если все происходит "по графику". Для поста главнее - молитва, ибо в пустом желудке она лучше резонирует. )))
Tatiana #
6 декабря 2016 в 08:45 Рейтинг: 0
Ваша позиция понятна. smile
Как в ФБ удалиться из группы?
Как туда попала даже не помню. xixi
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 09:49 Рейтинг: +1
Заходите в группу, там вверху написано название, под ним "общедоступная группа" и рядом "подписаться". Жмите на надпись высветиться "отменить подписку" и "покинуть группу" - нажимайте и гуляйте на свободе)))
На ФБ существует возможность добавлять друзей в группы без их ведома (сам этим не грешу, но в странных группах оказываюсь часто) но есть кнопочка "никуда меня не добавлять без моего ведома" в настройках кажется. Или при выходе из группы... не помню точно.
Tatiana #
6 декабря 2016 в 10:17 Рейтинг: 0
Владимир Оттович, удалось со второй попытки.
Всё сложно на ФБ. Пойду искать группу "тверские карелы".
Не найду-удалюсь и сожгу пароль. xixi
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 11:18 Рейтинг: 0
ДА они же там кругом! Открываешь ФБ, а тверские карелы тут как тут )))
Тверские карелы
Tatiana #
6 декабря 2016 в 11:41 Рейтинг: 0
Что делать? В Крымске есть карелы, а в Твери не открываются.
Спасибо за труды. smile
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 12:17 Рейтинг: 0
Сами создайте группу, соберутся.
Из Крымска тоже подтянутся)))
Tatiana #
6 декабря 2016 в 12:30 Рейтинг: 0
Группу? Неее, я интроверт.)))
Мне легче неделю без воды и еды)))
это чуть-чуть по данной теме Голод. smile
0 #
6 декабря 2016 в 10:08 Рейтинг: 0
А те, кто ратует за "субботу", оказываются поруганными.
Это где? Если точно не помните, то хоть приблизительно назовите,посмотрю?
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 11:15 Рейтинг: 0
Евангелие от Марка

2:27. И сказал им: суббота для человека, а не
человек для субботы;
2:28. посему Сын Человеческий есть господин и субботы. 3
3:1. И пришел опять в синагогу; там был человек,


Христос ответил про работу в субботу, что добрые дела делать можно всегда (для иудеев суббота священный день, в который работать нельзя)


Вот тут можно почитать - Журнал Фома
seva #
6 декабря 2016 в 11:24 Рейтинг: +1
Когда Иисус был маленький,взялся он как-то ,в субботу,лепить из глины воробушков. Отец Иосиф попенял ему,мол нельзя работать в субботий день. Христос засмеялся,хлопнул в ладошки,воробушки ожили и улетели.
0 #
6 декабря 2016 в 12:23 Рейтинг: 0
Ну слава богу, не будут поруганными, а то я распереживалась.))
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 12:33 Рейтинг: 0
[url=В одной из синагог учил Он в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходи́те исцеляться, а не в день субботний. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его.]Евангелие от Луки гл13 ст10-15[/url]
Лицемер не самое страшное, но все же ругательство )))
0 #
6 декабря 2016 в 12:37 Рейтинг: 0
Мне мама тихо говорила:
-Повторение, мать учения))
найдете про поругание за субботу,щекаладку подарю)))
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 13:38 Рейтинг: 0
Спасибо, я сладкое не очень - фигура, знаете ли )))
А чем этот эпизод не подходит?
Христос отругал начальника синагоги лицемером. Поругал, значит. Вслед за ним этим занимались все кому не лень - смеялись над ортодоксальными иудеями за их приверженность букве, а не духу учения.
Так что, щоколадку кушайте сами, но смысл моего "поругания" Книге не противоречит )))
0 #
6 декабря 2016 в 13:40 Рейтинг: 0
Значит щекалад smile230 с вас))
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 13:50 Рейтинг: 0
Только если внятно объясните, чем мой пример "поругания" не подходит )))
В противном случае не получите)))
smile46
0 #
6 декабря 2016 в 13:58 Рейтинг: 0
ПОРУГА́НИЕ Средний родвысок. Действие, причиняющее грубое оскорбление с целью унизить, опозорить.

НАЗИДА́НИЕ Средний родкнижн. Наставление, поучение.
Чуете разницу.
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 14:12 Рейтинг: 0
Простите, если я назову Вас "лицемеркой" ))) это будет считаться поучением или ругательством? (если учесть, что Ваши качества - неподкупность, верность традициям, бесстрашие и Вы любите рубить правду-матку в глаза начальству)
Я вполне допускаю, что после того, как Христос обозвал начальника лицемером, присутствующие добавили много нелестных эпитетов.
0 #
6 декабря 2016 в 14:22 Рейтинг: 0
Из уст чужих о нас судить как из болота воду пить.
Это к тому что у всемирного Учителя безупречная репутация настоящего учителя, который не ругает и даже не назидает.
Он говорит и все его понимают, главное как сказать.
И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его.
а что толпа с её агрессией((-ветер, пыль...
---------------------Если вы назовете меня лицемеркой, я задумаюсь и постараюсь найти причины в себе, если не найду, то разберу ситуацию.
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 14:35 Рейтинг: 0
И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его.
Учителя, которому все радовались, потом распяли, если Вы помните, как раз те самые разобиженные священнослужители. А народ снова радовался. Не все. Но многие.
Значит так, или каждый сам съедает свою шоколадку или ну её вообще, чаю с мёдом выпьем )))
0 #
6 декабря 2016 в 14:41 Рейтинг: 0
Разумное предложение. Я за!
Кто его знает, что значит у этой Маруси слово щекалад.))
Вам с мятой наливать?
Vl Ot #
7 декабря 2016 в 02:57 Рейтинг: 0
shock Я думал опечатка, теперь буду голову ломать... Щека, клад, лад или Ще-кал-ад... ну, заганула загадку... ишь, словотворчивая какая )))
0 #
7 декабря 2016 в 03:17 Рейтинг: 0
Это называется,надо меньше пить чаю без мяты, особенно старушкам)))
Не ломайте голову,всякая белиберда после моего падения выстраивается в очередь в мою голову,да ещё и на ночь. smile42
0 #
6 декабря 2016 в 06:00 Рейтинг: 0
Лечебное голодание сравнивают с безкровной операцией.
То с чем не может справиться медицина, травы и прочие мероприятия, поможет голод.
Не всегда одноразовым голоданием можно выгнать болезнь, всё зависит от степени тяжести, вернее степени поражённости организма болезнью.
Все учителя голодания говорят о большой-великой силе воли,чтоб после не сорваться в жор.
Голодать не так трудно, трудно удержаться после.
Если выдержишь, значит победил.
А дальше, как Лада писала, будь все время слегка голодным, но есть хочется...))

"В здоровом теле - здоровый дух" - искусственная форма, к духовности никакого отношения не имеющая.
Что бы понять эту истину, надо капитально заболеть и попробовать вылезти.
Можно перефразировать: в больном теле и дух может сломаться.
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 06:48 Рейтинг: +2
Спасибо, за очередное пожелание "доброго здоровья" )))
Вы в своем репертуаре бесподобны )))

Апологетов лечебного голодания несть числа. Методик - не сосчитать. Пользы - немерено. Что я могу противопоставить? Да ничего. И не собираюсь. Считаю, что только личный опыт может раскрыть "всю правду" о голодании. Для кого-то это единственный способ излечения, для кого-то следование модному тренду и поддержанию фигуры, для кого-то жизненная ситуация, когда просто нечего есть, а кому-то разговоры о голодании - не интересны и не важны.

Мой скромный опыт - три дня. Никакого чуда, не произошло. Были какие-то интересные бурления в животе ив голове и только. Наверное, не моё. Хотя, я человек увлекающийся и запросто мог себя заморить голодом. ))) Но, Бог миловал )))
Голодание, как и асфиксия, или употребление ЛСД сильно влияет на сознание, даже отключает его и подключает подсознание. Мне так кажется, я, конечно, не уверен, опираюсь на чужой опыт и описания этих состояний. Вопрос в том, кто в данный момент "сидит" в подсознании - ангел или дьявол. Выяснять это я не хочу. Важнее, на мой взгляд, для начала изгнать дьявола из сознания. То есть осознанно делать добро.

PS Для меня голодание никогда не было актуальным. Рост 185, вес 80 то плюс 3-4кг, то минус, в зависимости от времени года, питания и продолжительности лежания на диване. ))) К еде отношусь абсолютно спокойно. Что дадут, то ем. Любимое блюдо - пшенная каша, молоко, сыр, яйца. Овощи и плоды - в сезон. К мясу потерял всякий интерес.
0 #
6 декабря 2016 в 06:57 Рейтинг: 0
Сами гутарите,что тема на ваша.
А я как представлю двух красавцев из разных ларцев,у каждого по 185, так и голодать кидаюсь)))
Еще про три дня.
Бог творил неделю, а он гляньте, три дня
подражал.
Ага! a4
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 11:24 Рейтинг: +1
Неужели Творец на голодный желудок работал? А, ну да. Зато на третий день:
«И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий».
Третий день - фермерский, получается. Создал Господь себе трав и плодов... ну, и перекусил, конечно )))
Хорошо! )))
Lada #
6 декабря 2016 в 15:06 Рейтинг: 0
Интересный рацион. А почему именно пшённая, на молоке сладкая? не молочную я и пробовала никогда. И мне очень нравится когда мужчины равнодушны к мясу, не рабы своего желудка.
Vl Ot #
6 декабря 2016 в 15:38 Рейтинг: 0
На молоке только рисовая и овсянка. Остальные несладкие, на воде с маслом.
А с мясом... наверное лимит потребления вышел - я же мастером в колбасном цехе работал, у нас этого мяса было, как у дяди Матроскина гуталина )))
Lada #
6 декабря 2016 в 15:48 Рейтинг: 0
А как насчёт манки и гречки?
Какая разнообразная трудовая биография у вас. Может поведаете, что сейчас в колбасу кладут, знаю что лёд обязательно идёт.
Vl Ot #
7 декабря 2016 в 02:35 Рейтинг: 0
Надо в архивах и старых блогах порыскать, там есть рассказ о колбасе.
Но про лёд отвечу сразу )))
Лёд кладут только в хорошую вареную колбасу высшего качества. (по ГОСТу до 30 кг льда на 100 кг фарша)
Лёд (5 - 30кг) добавляли все технологи в колбасу где было МЯСО, чтобы увеличить выход готовой продукции. Колбаса получалась более сочной, а у предприятия "излишки" продукции, для сами понимаете чего )))

То, из чего и как делают колбасу сейчас - для меня такая же тайна, как и для всех потребителей. Этикетка вряд ли расскажет правду.

Подробнее вечером напишу, если старый текст не найду )))
seva #
7 декабря 2016 в 02:41 Рейтинг: +1
Я,в начале семидесятых,работал в колбасном производстве мясокомбината(нас туда вместо "картошки"посылали на первых курсах института)... ответственно заявляю, колбасу тогда готовили из мяса.
Vl Ot #
7 декабря 2016 в 02:54 Рейтинг: 0
Да. "Химичили" со льдом (холодной водой) и сортностью мяса. А к 80-м научились добавлять казеин, крахмал, белковый заменитель (порошок из отходов мясобоен). Начались поставки замороженного мяса из-за границы. Брикет по 25 кг "механической обвалки" с костями, фрагментами шкур.
Но главное - дефицит. Какая бы не была колбаса, разлеталась на ура. Но качество, правда, было лучше, чем сейчас.
Кстати, все, кто покупает мясо, окорочка, колбасы в магазинах, употребляют ГМО, а значит способствуют распространению этих технологий.
ВСЁ импортное мясо получают от животных выкормленных комбикормом с ГМО кукурузой и соей. Кроме того ГМО соя напрямую идет в колбасу. Так что, выращиваем своё! А как приготовить варено-копченую колбасу Московская или Сервелат я расскажу. Проще простого )))
seva #
7 декабря 2016 в 06:05 Рейтинг: 0
У нас "химичили" с солью. Лишнюю тонну,за смену -"бух"... Колбаса - 2-20,соль 4 копейки...
Tatiana #
7 декабря 2016 в 13:54 Рейтинг: +1
Эх, я сейчас "отравилась" бы кусочком той колбаски, да хоть бы и пересоленной. smile
Lada #
7 декабря 2016 в 14:21 Рейтинг: +1
Ах, той колбаской и я бы траванулась, а ещё рогаликами, хлебом советским, конфетами, мороженным, шоколадом. Если бы жила в союзе, наверное была бы толстухой), а на современную пищу даже смотреть противно, не то что есть.
Vl Ot #
7 декабря 2016 в 02:42 Рейтинг: +1
Люблю каши из всех видов круп, но на молоке только рис, реже овсянка, манка - раз в год )))
Все остальные на воде с маслом сливочным или растительным.
Утром. А если остается то вечером на сковородочку и с яишенкой.
Sibroy #
7 декабря 2016 в 04:23 Рейтинг: 0
О колбасе "жрать невозможно,но если нечего то жри"https://youtu.be/jp2dG0NOslI
Lada #
6 декабря 2016 в 15:40 Рейтинг: 0
А я за всю жизнь голодала только сутки) Начиталась дурочка, что для пользы здоровью надо один раз в неделю голодать. Продержаться то продержалась, но обещанного чувства полёта так и не испытала, и бешеного прилива энергии,а только лишь неприятные ощущения. Больше даже и не пыталась.
Кстати собакам тоже рекомендуется устраивать суточное голодание раз в неделю, но помня свой опыт, я больше ни на ком не экспериментирую.
0 #
6 декабря 2016 в 23:08 Рейтинг: 0
собакам тоже рекомендуется устраивать суточное голодание раз в неделю
Мама с сестрой "тусуются" в среде адвентистов ну и естественно сами таковыми являются.
У них главная иконой суббота. До захода солнца в пятницу надо переделать все дела и в субботу ни-ни.
Жена пастыря рассказала такую историю. Сама она потомственная адвентистка и у них в семье встал вопрос, как кормить скот в субботу.Они отказались от кормления.Скот-быки бушевали и ломали сарай.Так продолжалось несколько недель.Потом "благодаря молитвам" быки поняли, что хавчика в эти дни не будет и успокоились.
Когда сдавали их на мясо, то вес превышал кг.на 20 с туши,чем при обычном кормлении.
---------------------------------------------------------------------------------
Профессор Аракелян проводил эксперименты с курами. Брал кур четырехлеток и подвергал их голоду. Вследствии куры молодели, гребни поднимались и приобретали яркую окраску, но самое главное ради чего затеивался эксперимент, начинали нестись.
seva #
7 декабря 2016 в 01:24 Рейтинг: +2
Ага! Цыган лошадь не кормил,но работал на ней. На 12-й день она сдохла. Говорит:-Надо же, только ведь привыкла!
Sibroy #
7 декабря 2016 в 04:17 Рейтинг: +2
Мяса прибавили,это же революция в животноводстве))
Vl Ot #
7 декабря 2016 в 02:23 Рейтинг: 0
Сегодня случайно наткнулся на статью казахского автора о голоде. Интересная. Там об измененном сознании пишут. Самая страшная вещь. Искусственное голодание не так страшно, как вынужденное, но в голове происходят неконтролируемые процессы.
О голоде
Велес #
7 декабря 2016 в 02:45 Рейтинг: +1
Эх))! Везде все одинаково))! Сколько людей столько и мнений!
О своем опыте скажу так! Холод для меня--это радость жизни))! Голод для меня -- это выход за повседневность))! А движение для меня --это смам жизнь))!
Тема стала не интересна! Извините!
0 #
7 декабря 2016 в 03:18 Рейтинг: 0
Голод для меня -- это выход за повседневность))!
Браво!
seva #
7 декабря 2016 в 06:09 Рейтинг: 0
У меня голод полезен только для кошелька,а для желудка,с язвой,увы... Северный зверёк, он не дремлет...
0 #
7 декабря 2016 в 06:12 Рейтинг: 0
Ты точно знаешь, что при лечебном голодании образуется язва желудка? По мне, так она образуется только от стрессов и чрезмерных переживания и то не у всех.
seva #
7 декабря 2016 в 06:18 Рейтинг: 0
Если от лечебного голодания никто не умирал,то я не хочу быть первой жертвой... crazy
0 #
7 декабря 2016 в 11:04 Рейтинг: 0
Правильно, не начинай. Там есть ограничения возрастные.Я серьёзно.
Велес #
7 декабря 2016 в 09:38 Рейтинг: +1
У меня язва луковицы двенадцатиперстной ))! Вылечил голодом))! Уже лет 15 ни одного случая))! А то каждый год весна ,осень , добро пожаловать на койку))!
seva #
7 декабря 2016 в 09:47 Рейтинг: +1
Охотно верю. У меня тоже самое,2,8 см,кровотечение... Лечился,бросил курить,прошло 4 года,пока спокойно. Дразнить гусей не стану.
0 #
7 декабря 2016 в 11:08 Рейтинг: 0
Хорошо что во время успели.Я вот кишку глотать не могла.Кто его знает что и где было.
Твоя фраза меня подбодрила.Сегодня на яблоках и мандаринках.
Ну вот зараза, каждое голодание, как новый мир. Знаю что надо поголодать, нет хочется все время есть.
Надо ломать через колено.Хочу в тот мир.
Особенно обожаю, когда наступает вселенская заторможенность и всё по барабану.
0 #
7 декабря 2016 в 12:45 Рейтинг: 0
https://www.youtube.com/watch?v=m5HH4GgjOt0
Велес #
7 декабря 2016 в 16:00 Рейтинг: +1
Никакой заторможенности нет))! По крайней мере у меня! Сначала дикий голод! потом четкое торможение рефлексов всех плохих эмоци)) по вечер очень тяжело))! А на следующий день, четкая измененность сохнания!!! Не трогают никаких проблемы и заботы( мещански) и в то же время легко решаю))! Через недельку первый криз (как правило) обычно от нескольких часов до двух, трех дней! Пережив успешно))! Потом просто кайф, нирвана))! о
Сложно описать все эмоции! Их по моему вообще нельзя описать))! Но кризы надо суметь пережить однозначно))! И порой они так сильны))! Что их очень сложно перешагнуть))!
кАК Я ЭТО ДЕЛАЛ, писать не буду))! У каждого должен быть свой опыт))!
0 #
7 декабря 2016 в 17:20 Рейтинг: 0
Всегда,всегда все по разному происходит. Не было случая, что б все одинаково. Когда случается замедление всех эмоций,движение, даже речи, самое большое счастье.Пару раз было. Вот это точно переход в другое измерение.У меня кризы проходят плавно и не совпадают с четко отмеченными сроками.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 164145
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 69627
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54868
RSS-лента