Кубик и не только.

Блог: для себя
Редактировалось: 2 раза — последний 29 августа 2013
Просмотров: 2850
+3
Голосов: 3
Ну,вот,получил посылочку,наложным платежом.
Как уже писал,есть пилорамка шинная.С неё остаются опилки.Хватает подсыпать и животным под ноги и остаётся.Дома нет пока....решил не гноить опилки,а делать себе полезное дело-материал строительный.Это опилкобетон.
Вопрос изучил в интернете,даже проконсультировался у одного строителя с вышкой по этому поводу.


Понял одно-делать надо,делать буду,станок стоит дорого,у самого рук нет,ума нет,будем идти простейшим путём,тем более,что мне себе,не на продажу.
Заказал через почту просто форму для блока.
Почему форму заказал,а не сам сделал?А тут всё же важна геометрия,сомневаюсь,что выдержу углы и размеры.А материал всё же опилкобетон не гранит,значит надо соблюсти пропорции.
Значит,что есть?
Форма,бетономешалка,пгс,опилки,цемент,вода.
Что нужно ещё,ну не то,чтобы уж так нужно,но очень желательно,чтобы было-известь,жидкое стекло,мыльный раствор.
Пока буду пробовать в пропорции 1 цемент(500)-4 пгс-6 опилок.Посмотрю,что выйдет с этого.
Так вот форма формой,но нужна вибрация.А вибростола или вибростанка нет.Решил пробовать прессовать перфоратором в режиме отбойного молотка.
Фотки выложу в альбоме.Буду продолжать в дальнейшем обновлять тему,потому,что в плане попробовать и литьё в опалубку опилкобетона,не только блоки готовые

Читайте также:

Начал сенокос...
Начал сенокос... Начал сенокос...Сколько дождику не лить,а косить корове сено надо.Все кто косил в конце июля,своё сено сгноили. Ладно бы кошенина сгнила(обычное дело), но сгнило сено в рулонах...По району заготовл...
Продолжение сенокоса
Продолжение сенокоса В иные годы заканчивать сенокос в сентябре приходилось.Обычно это было метание стога из готовых копён...Но что бы начинать убирать сено в сентябре такого не припомню...Кошенина пролежала почти 2 не...
Комментарии (28)
Sibroy #
30 августа 2013 в 10:36 Рейтинг: 0
Мне кажется в опалубку будет куда быстрее лить.Только для постройки из опилкобетона нужен хороший фундамент и штукатурка стен с обоих сторон...
Вольдемар Бочаровский #
30 августа 2013 в 11:51 Рейтинг: 0
себе в опалубку и дешевле...клей или раствор для соединения блоков не нужен.Но для закладки блоки удобнее
seva #
30 августа 2013 в 12:56 Рейтинг: 0
У меня потолок на бане и еще на одной отопляемой избушке утеплен опилками , замешанными на жиденьком растворе глины...высохло схватилось так - не подковырнешь...считаю эти материалы имеют право на жизнь, долгую... выстроил из блоков или по опалубке, оштукатурил с арматурой... дёшево, сердито,долговечно и тепло...и не тонны весит...( да и не горит...sorry)
Sibroy #
30 августа 2013 в 13:02 Рейтинг: +1
На бане потолок тоже залит смесью глины и опилок...А для хоз построек опилкобетон самое то,дёшево и сердито...Хотя конечно можно и дом построить...
Вольдемар Бочаровский #
30 августа 2013 в 14:17 Рейтинг: 0
вот сейчас иучаю этот вопрос...дело в том,что есть такие фарферховые технологии...на сколько я понял,это каркасный дом,но не толстые доски ставят на каркас,а брус-колонны,куча перемычек и соединений.
А вот каркас то и набивали глиной ,предварительно армировав прутьями без коры...когда глина усаживалась и появлялись трещины от этого,то втыкали туда овечью шерсть,в Европе много домов сохранилось и люди до сих пор в них живут
Работал в Карелии,мне один про такие утеплители рассказывал.типа намесил глинки малехо,опилок посыпал,опять помесил,опять подсыпал и типа так можно и по чёрному полу утеплять и потолки.
Но опилкобетон надо штукатурить с улицы обязательно.
Вольдемар Бочаровский #
30 августа 2013 в 14:18 Рейтинг: 0
ни хренаж себе картинку на полстраницы засадил))))
Sibroy #
31 августа 2013 в 00:18 Рейтинг: 0
Тебе надо картинку скачать на комп а затем вставить в комментарий,тогда будет превьюшка...
seva #
30 августа 2013 в 14:48 Рейтинг: 0
А изнутри гипсокартон, без заморочек, а снаружи по штукатурке сайдинг...
Вольдемар Бочаровский #
30 августа 2013 в 15:09 Рейтинг: 0
внутри согласен на гипсокартон,а вот снаружи.....мне так нравятся такие домики,я только недавно узнал,как они правильно называются,раньше не интересовался.....если получится хотел бы построить именно такой,но не с глины,а с опилкобетонным наполнителем.
Вольдемар Бочаровский #
30 августа 2013 в 15:14 Рейтинг: 0
А кстати вот на счёт гипсокартона и внутренней отделки....ты вот не думаешь,что под гипсокартон нужна мембранная ткань....все очень рекомендуют....как считаешь,нужна она?
seva #
31 августа 2013 в 00:31 Рейтинг: 0
По мембранной ткани впервые слышу... надо поспрошать.., а насчет сайдинга, я обшил своё щитовое бунгало лет 5 назад, по бруску с утеплением 30мм листовым пенопластом и обшивкой пергамином, в результате дом стал как термос, зимой тепло ( газ минус 30%), летом прохладно.., а ,главное не надо красить... смыл пыль из шланга и всё...
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 02:06 Рейтинг: 0
сайдинг дорого((((
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 02:10 Рейтинг: 0
пенопласт..????Слушай,вот строитель в Карелии объяснял мне строение с утеплителем так....изнутри к примеру нового дома.....на стену крепятся бруски,между ними утеплитель,полиэтилен(в те времена) и обшивка чистовая.
Типа если полиэтилен установить снаружи,то дом не дышит,собирает влагу.Ты меня понял?не внутри утеплять,а снаружи если....А ты получается пенопласт поставил снаружи стены?
Получается у тебя не термос комнаты внутри,а термос снаружи строения?
seva #
31 августа 2013 в 04:58 Рейтинг: 0
Нет уж внутри я никакой пластик применять не стану.., а сайдинг не тек уж и дорого, если покупать краску, лет за 15 на тоже выйдет,только с проблемами...только сайдинг надо брать серого цвета, он не выгорает...
Sibroy #
31 августа 2013 в 00:33 Рейтинг: 0
А не лучше слегка изнутри затереть и обделать гипсокартоном...Мне кажется что единственная цель всех этих мембран и подобных новинок для строительства дома,содрать деньги...
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 02:05 Рейтинг: 0
может ты и прав...минералка не даёт житья крысам якобы....гнёзда такие вьют,закачаешься...овцы сожрали то,что выпало после крыс и все живы были,не заболели,так,что это за утеплитель,который крысы и птицы таскают с любой щели.
Но влагозащита нужна...затереть?может проще пергамин пристрелить?
Sibroy #
31 августа 2013 в 02:28 Рейтинг: 0
Лучшее средство от крыс это штукатурка.Я был удивлён когда видел на фото деревенских домов,голые круглые стены,или того ещё хуже обои по бревенчатым стенам.У нас внутри все дома оштукатурены,как деревянные так и кирпичные и шлакоблочные.И никаких мембран,пергаментов.Честно говоря я не понимаю зачем они нужны...У меня проблем с крысами никогда не было стены оббиты дранкой и заштукатурены смесью глины,рубленной соломы,опилок,и подозреваю ещё и конского навоза.Бревенчатый дом не нуждается не в каком отдельном утеплении,он строиться тёплым изначально...
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 02:42 Рейтинг: 0
БРЕВЕНЧАТЫЙ-вот твой ответ!!!А если каркасный в любом исполнении.
Согласен,оштукатурить и выровнять стены глиной могу один,а если надумаю этот самый каркасник,тогда как его глиной штукатурить,сколько народу надо глину месить?Навозу то наберём,опилок...соломы где на армирование столько взять?
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 02:46 Рейтинг: 0
А тебе не нравятся круглые брёвна внутри дома?Или не привычно?Или считаешь неправильно?Мне кажется от рубки зависит...
У нас тут на скорость лепять углом паз бензопилой и всё,редко кто полукруг выбирает,..напхали мха гору и вроде всё нормально,а и присказка на это есть-Так всё равно же утеплять будете.....Раз стало модным надо и не надо утеплять,значит партаки можно гнать.... russian_ru
Я к тому,что если паз более плоский ,но при этом широкий,то наверное не обязательно изнутри ровнять....только получится,что на такую же высоту стен,придётся пару лишних венцов класть....а так настругал,считай меньшим колличеством брёвен обошёлся,а что пазы(мостики холода) в 5 см,так кому какое дело....сдал-принял,будь доволен и занят делом(утеплением дополнительным и вложением ещё денег)
Не скажу за всех,но те кто не лепит,а рубит нормально,там и ценнички закачаешься.Не по нам.
Sibroy #
31 августа 2013 в 02:55 Рейтинг: 0
Я сам сруба рублю...Сразу при рубке,стараешься выравнивать внутреннюю часть стены...Ложим сруб в основном на мох.Если есть желание и возможность можно брёвна прогнать через пилораму на лафет,тогда стены будут ровные.Когда дом усядется изнутри пазы между брёвнами замазываются глиной,прибивается дранка и стена штукатурится.Потом замазывается.Когда просохнет,белится на 2 раза.Далее побелка 2 раза в год.Если хочешь на такую штукатурку можно поклеить обои.
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 03:24 Рейтинг: 0
понял...расскажу соседу...у него всё,как ты рассказал,только щелюги большие
Sibroy #
31 августа 2013 в 05:34 Рейтинг: 0
В пазах? Где на фото щелюги)))Эта штукатурка с которой снят многолетний слой побелки
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 06:07 Рейтинг: 0
в пазах у него...передам,зайдёт покажу фотку
Sibroy #
31 августа 2013 в 07:45 Рейтинг: 0
Этой штукатурке уже 50 лет...Ровно 4 года назад в фундамент дома ударила молния.вся побелка отстала от штукатурки и мы делали ремонт.Сдирали штапелем слои побелки ремонтировали штукатурку...
Sibroy #
31 августа 2013 в 01:04 Рейтинг: 0
Стены какой толщины у этих строений?
seva #
31 августа 2013 в 01:32 Рейтинг: 0
У каких строений..?
Sibroy #
31 августа 2013 в 01:48 Рейтинг: 0
фарверк
Вольдемар Бочаровский #
31 августа 2013 в 02:02 Рейтинг: 0
читал,что 30см

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 163885
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 69542
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54866
RSS-лента