В провинции Шэньси в Китае до конца 2015 года введут в эксплуатауию скоростную дорогу, созданную из строительных отходов.
Для создания дороги использовались 6 миллионов тонн строительных отходов. Это позволило сэкономить 3 миллиона 400 тысяч кубометров песка, а также 32 тонны угля, которые могли потребоваться при традиционном строительстве.
Также отмечается, что для захоронения 6 миллионов тонн отходов могло понадобиться 200 гектаров земли.
Дорога свяжет регионы провинции с городом Сиань, до которого теперь можно будет добраться за один час. Протяженность первой в Китае дороги, построенной по таким технологиям, составляет 122 километра. Расчетная скорость движения — 120 километров в час.
_______________________________________________________
В китайской провинции Шэньси готовится к сдаче в эксплуатацию скоростная дорога, подушка которой полностью создана из строительных отходов. Для ее строительства использовали около 6 млн. строительных отходов. Примерно 47 тонн на 1 км покрытия.
Дорога, созданная с помощью такой необычной технологии, является первой не только в провинции, но и во всем Китае.
Использование строительных отходов при строительстве позволило сэкономить 3 млн. 400 тыс. т. песка, которые были бы использованы при традиционном дорожном строительстве.
А во-вторых, решилась проблема с утилизацией строительного мусора, ведь более 6 млн. тонн стройотходов требовали утилизации, а для этого нужно было выделить целых 200 га земли для их захоронения. Кроме этого решилась еще одна важная проблема: построенная 122-километровая дорога соединила два крупнейших региона провинции Сиань, к которому теперь можно будет добраться всего за час.
К слову, в департаменте транспорта подсчитали, что экономия от применения не традиционных строительных материалов, а именно строительных отходов, позволило сэкономить при строительстве дороги составила более 47 млн. долларов. Ранее сообщалось, что офисное здание в виде ц