Как напугать корову

Редактировалось: 2 раза — последний 4 марта 2014
Просмотров: 4757
Голосов: 3
Однажды мы с друзьями пошли в поход. Нас было семь человек. Мы взяли с собой одну большую палатку, которая рассчитана на восемь людей. Местность, которую мы выбрали, была очень дикой, рядом речка, мы даже рыбу ловили руками. В километрах пяти от нас находился небольшой поселок, откуда время от времени местные жители выводили скот на пастбище. Побросав вещи, мы с ребятами пошли в лес за дровами, а девчонки приступили накрывать на стол.

Когда мы вернулись, то увидели сидящего на пеньке возле нашего лагеря пастуха(мужчина лет 60-ти). В метрах двадцати от него, у самой воды, стояли пять-шесть коров, они жадно пили воду и отмахивали своими хвостами и ушами надоедливых насекомых. Мы подошли к нашим девченкам, и побросав дрова поздоровались с мужчиной. Он добродушно пожал нам руки, извинился и сказал что скоро уйдет и не станет нам мешать. Мы ответили что он может не спешить и сразу принялись устанавливать палатку. Так как она была намного больше обычных палаток, ее установка требовала больших усилий и колышков побольше. Выбрав из хвороста наиболее подходящие, мы принялись фиксировать наш «временный дом». На все ушло чуть больше часа, так как среди нас не было заядлых туристов, и до этого самого дня никто толком палатку не возводил. Последний кол забивал Серега, который как и я, впервые столкнулся с данной задачей. Признаюсь честно, что после его стараний я не был уверен в надежности зафиксированного им кола, так как он не был достаточно глубоко в земле и забивал он его под достаточно крутым углом. Я сказал ему об этом, но он сказал чтоб я непарился и все будет окей.

Чуть позже мы принялись разводить костер, спустя еще пару минут я услышал какой треск позади себя. Обернувшись я заметил, как «тот самый колышек», под давлением гигантской палатки, стал прогибаться в сторону и еле-еле выскальзывать из земли. Я крикнул Сереге, и он подбежав к нему, подвигал его со стороны в стороны и сказал что не надо парится, и что я еще тот параноик. После этого я заметил как пастух подошел к коровам и стал отгонять их от воды. Оказалось, что все они были между собой связаны, как Хаски в упряжке, только расстояние между коровами было намного больше. Одна из коров пошла прямо на нас, но мужик тут же отогнал ее в сторону, и она потащила за собой остальных своих «сестер». Дальше произошло то, чего никто не ожидал.

Под огромным давлением палаточного каната Серегин кол не выдержал, сначала он треснул, а потом за долю секунды взлетел внебо на метров десять. И как Вы думаете куда он угодил при падении? Прямо одной из коров в лобешник. Не ожидая такого подарка с небес, корова сначала издала громкое и длительное мычание, а потом стала бежать в сторону леса, таща за собой всех остальных. Коровы которые стояли впереди пытались бежать рядом с ней, а последняя бедолага споткнулась и упала на траву. Они не стали дожидаться, когда их подруга сможет встать и просто волочили ее на спине несколько метров . После она все таки смогла встать на ноги и побежала за остальными. Мужик заорал: -Стоять бл…ь!!! Стоять!!! Мы так ржали, что почти все попадали на землю от смеха. Только Серега с озадаченным лицом побежал за ними в сторону леса, спустя несколько минут мы присоединились к погоне, продолжая разрываться от смеха. Ловили мы их недолго, так как при беге они зацепились веревкой за одно из деревьев и сразу успокоились. Как только Серега подбежал к ним он стал пристально разглядывать каждую корову, наверное искал рану от кола. Как оказалось, ран не было. После, он подошел к мужчине и извинился. Но оказалось, мужик так и не понял почему они рванули в лес, а мы ему не стали рассказывать всех подробностей.