Новая солнечная электростанция в ОАЭ

Просмотров: 1260
+4
Голосов: 4
Прочитал статью и призадумался. Она напрямую связана с вчерашней статьей "Андрей Поздняков: будущее наступило". Это статья о строительстве очередной электростанции на солнечных батареях. Вот ссылка на источник
Чтобы представить себе всю значимость этого проекта,я сравнил его с Нижнекамской ГЭС, соизмеримой проектной мощности - 1,2 ГВт.
Площадь солнечной фермы в ОАЭ - 7,8 кв км, а площадь затопления ГЭС - 173 000 гектаров. 1 кв км = 100га. То есть надо затопить 1730 квадратных километров !!! сельхозугодий и лесов, переселить более 10000 дворов !!! Это в 222 раза больше!!! Пока затопили только 73 000 га, но остальные 100 тысяч выведены из сельхозиспользования и более 6000 дворов уже переселены, а мощность пока всего 450МВт...
Кстати, альтернативная энергетика бьет рекорды по снижению цен на электричество. Она уже опустилась до 2 центов за кВт то есть меньше, чем 1.5 рубля!!! А я плачу по 7.5 )))


Marubeni построит в ОАЭ солнечную электростанцию на 1,18 ГВт

Китайско-японский концерн построит в восточной части эмирата Абу-Даби солнечную электростанцию, которая станет одной из крупнейших в мире: ее площадь составит 7,8 км2, а мощность — более 1 ГВт.

Солнечную ферму в ОАЭ Marubeni планирует достроить и запустить к 2019 году, сообщает Nikkei Asian Review. Общие затраты на строительство станции оцениваются $868 млн, причем Управление Абу-Даби по электричеству и водоснабжению (ADWEA) будет выплачивать 60% арендной платы за землю. За оставшиеся 40% отвечают японская Marubeni и китайский производитель солнечных панелей JinkoSolar.

В сентябре прошлого года Marubeni предложила на аукционе в ОАЭ самую низкую цену на энергию солнца — 2,42 цента за кВт/ч, побив тем самым предыдущий рекорд, который был установлен в августе на аукционе в Чили (тогда энергетическая компания SunEdison предложила цену в 2,91 цент за 1 кВт/ч).

Новая электростанция Marubeni в ОАЭ станет второй по мощности в мире после китайского солнечного парка в Нинси на 2 ГВт, который строит компания Minsheng New Energy Investment. Строительство китайской станции, состоящей из 6 млн солнечных панелей, началось а апреле 2015 года, а в июне прошлого года проект уже был завершен наполовину.
«Священный Грааль физики»: водород удалось превратить в металл

На данный момент самой крупной солнечной фермой в мире считается солнечный парк у водохранилища Лунъянся в Китае: его площадь составляет 23 км2, а мощность — 850 МВт. Второе место занимает солнечная электростанция компании Adani в индийском штате Тамилнад мощностью 648 МВт и общей площадью 10 км2.

Читайте также:

Народные приметы на 30 января
Народные приметы на 30 января Народные приметы на 30 января 30 ЯНВАРЯ – ДЕНЬ АНТОНА ПЕРЕЗИМНИКА 30 января по новому стилю отмечают свои именины Антонина и Антон. В народе говорили: «Антонина – зиме половина». Переломный мо...
Четыре сценария мира будущего
Четыре сценария мира будущего В детстве я прочитал книгу Роберта Мерля "Мальвиль" о жизни после атомной война. С тех пор тема пост апокалипсиса и футурология вообще, всегда в поле зрения. Собственно, и на хуторе я поселился в т...
Комментарии (30)
Vl Ot #
31 января 2017 в 03:35 Рейтинг: 0
Lada #
31 января 2017 в 03:46 Рейтинг: 0
не открывается
Vl Ot #
31 января 2017 в 03:51 Рейтинг: 0
Исправил )))
Я когда прочитал про Нижнекамскую ГЭС тоже чуть в депрессию не свалился, но, ничего, выдюжил, но как представлю переселение 10 000 дворов, нехорошо становится. Но для себя решил - начинаю подготовку к переходу на солнечную энергию. Ремонт разъединителя съел быка без остатка (((
Lada #
31 января 2017 в 04:15 Рейтинг: 0
Так вы уже с электричеством? Поздравляю! Быстро управились электрики. Цены конечно офигительные просто. А быка по нормальной цене удалось здать, или всё так же, по заниженной?
Я раньше почитывала сайт одного дауншифтера из Горячеключского района, Ореховый сад, он ежедневный отчёт ведёт. Вот он изначально на солнечную энергетику ставку сделал. Но я так понимаю, что кучу бабок в это дело вложил, и поломок разных много было. Но он то богатенький, у него жена в Москве работает, своя там фирма уже 20 лет, от туда денежки постоянно капают. Я так понимаю, что это очень затратное мероприяние. Но учитывая ваши цены на эл-во, возможно и стоит попробовать, войти в курс дела.
Vl Ot #
31 января 2017 в 04:40 Рейтинг: +1
Еще не совсем "с электричеством", пока расходую запас бензина ))) На улице мороз, делать нечего, а электрики обещали сегодня закончить ремонт, так что, можно не экономить))) Уже все оплатил.
Возле Краснодара парень построил дом, прикинул во что ему обойдется ЛЭП и все прочее, и поставил солнечные батареи, ветряк, инвертор, аккумуляторы - все обошлось в 350 т.р. несколько лет назад. Уже окупилось, наверное.
Я думаю начать с экономии - убрать лишние затратные агрегаты. Например водогрейку можно сделать самому, а можно купить вакуумный коллектор за 50т.р. и обеспечить себя горячей водой. Даже в 20градусные морозы хороший коллектор выдаёт воду 80 градусов. Самодельный будет давать меньше, но лиха беда начало. Вторая затратная статья - холодильники. Надо делать ледник и оборудовать погреб. Благо, у меня отличное подземное хранилище - 250 кв. м. Надо только хорошо изолировать ворота и потолок, а одну комнату выделить под ледник. В морозы заготавливать лёд, пересыпать опилками и все лето хранить мясо и другие продукты. Единственная проблема - быстрая заморозка ягод, но соки и варенья ничем не хуже )))Кондиционирование помещений отнимает немного энергии, а если дом натуральный - из глины и соломы, то можно обойтись без него. Остается освещение. При современных светодиодных лампах расход смешной, вполне под силу солнечной батарее. Отопление, однозначно, дрова - их валом, они ничего не стоят. Остается эл.инструмент. Но для дома расход небольшой, можно пользоваться генератором. )))
Lada #
31 января 2017 в 06:18 Рейтинг: +1
А у нас не просто мороз, а конкретный морозяка уже второй день, ночью почти -20.
40- это неплохо. Значит закупают примерно по 100р. за 1кг. живого веса, или меньше?
Правильное решение про экономию. И насчёт холодильника. У нас он сломался пару лет назад, попробовали без него жить, получилось, и теперь даже не думаем про его использование, хотя есть небольшой советский рабочий холодильник. А тем более у вас такой шикарный погреб. Он видимо ещё в советские годы был построен, такое грандиозное сооружение.
А вы пользуетесь уже светодиодными лампами, может тогда посоветуете что из них. У меня только энергосберегающих 2 лампы висят, а остальные все кругом 40-ваттные
Vl Ot #
31 января 2017 в 12:03 Рейтинг: 0
Да,бык был около 400 кг ж.в. В начале января родился его сынок - белый с черной головой, так что "по головам" без изменений - три бычка, три коровы и две телочки )))

Энергосберегающие вещь хорошая, если их часто не переключать.В коровнике лампа на 15 Вт не выключалась 4,5 года ни днём,ни ночью -до сих пор работает. В других помещениях за это время поменяли по два-три раза.
Светодиодными начал пользоваться год назад. Лампы 4 и 6 Вт светят как сотка и 150Вт накаливания. Но перегорают от перепада напряжения. Когда включил генератор сгорело штук пять лампочек светодиодных от скачка до 270 В.

Подвал у меня под домом, который начал строить ещё в 1992. Мечтал о родовом поместье,усадьбе,но потом понял, что это ни к чему. Трехэтажный дом 17 на 15 требует несколько слуг и человек двадцать батраков на полях))) Сейчас перепланировал на одноэтажный, будет три спальни, кухня-столовая и гостиная... достраиваем...потихоньку. Но в этом году главное - старшему сыну хату мазанку построить)))
Vl Ot #
31 января 2017 в 04:41 Рейтинг: 0
Быка отдал за сорок - маловато, но хоть так...
seva #
31 января 2017 в 09:53 Рейтинг: +2
Мы живем не по средствам пока...на семью в 6 человек работает 7 холодильников,8-й в поломке... у мамы,у дочери в квартире,у сына и у меня четыре...два в сарае и дома холодильник и морозильная камера...и все забитые всякой хнёй, пытаюсь убедить домочадцев,да куда там -им удобно...а меня жаба душит,когда счета за эл.энергию оплачиваю..


А за прямой солнечной энергией охота только начинается,скоро, вместо откачки углеводородов,все пустыни засверкают солнечными батареями,а есть ведь еще зеркало мирового океана...
Vl Ot #
31 января 2017 в 12:10 Рейтинг: 0
У нас сейчас два холодильника и морозилка, а до этого жили восемь лет без них и ничего))) Если напитки надо охладить - в родник опускали, а так готовили всё свежее, не замороженное.

Когда сидишь без света, при фонарике,работающем от трех пальчиковых батареек,то понимаешь насколько мало эл.энергии надо человеку счастья )))
Sibroy #
31 января 2017 в 12:20 Рейтинг: +1
У нас холодильник один,ещё советский...пользуемся им только летом,сейчас сами как в холодильнике живём...зима
seva #
31 января 2017 в 12:37 Рейтинг: +1
Я бы выбросил все в неотапливаемое помещение,но у меня живет малышка и без холодильника никак... хотя мы-то выросли без оного,да и вообще при керосиновой лампе...
0 #
31 января 2017 в 13:43 Рейтинг: +1
12 лет без холодильника, с переездом отправила в деревню. Уже привыкла без него жить, хотя все собираюсь купить маленький холодильник. А вот эл/сушилку куплю. Сегодня смотрела понравилась. Можно в ней сушить все, даже мясо и рыбу.
Сушить буду ягоды, грибы,травы, иван-чай, фрукты....))) Где-то вычитала, что ягоды можно высушить и по баночкам, потом только водой разводи, порошок грибной отличная вещь.
Vl Ot #
1 февраля 2017 в 01:45 Рейтинг: +2
Да, когда происходят перемены в жизни многое меняется, в том числе и привычки. То, что вчера казалось необходимым и естественным, становится лишним и неинтересным. Я знаю за собой склонность к аскезе, иногда потакаю ей, но наличие семьи - сдерживающий фактор))) Слишком высокие запросы приходится сдерживать, но отказ от комфорта для семьи в угоду своим идеям, не приветствую. Когда родилась Лада у нас не было ни света, ни водопровода, ни холодильника, ни стиралки автомата, Телевизор только по вечерам на четыре часа. И ничего, нормально жили. А когда появился маленький ребенок пришлось срочно всё менять - провел свет, водопровод, ванную и санузел сделал вместо баньки (теперь надо строить отдельно, соскучился по пару). И так незаметно обросли таким количеством гаджетов, что нынешнее отключение мои домашние переносили с трудом )))

А насчет сушилки - да, надо делать или покупать обязательно. У меня подрастает сад и виноградник - будем сушить инжир, урюк, изюм и чернослив. Да те же яблоки и груши. Кстати последние можно сушить в печке - замечательный компот из груши дички получается. А груш в лесу у нас полно. Мы живем возле "Грушовой балки" - название само за себя говорит.
0 #
1 февраля 2017 в 04:39 Рейтинг: +1
Аскетизм. Поскольку по гороскопу я Дева, то у меня комфортный аскетизм. Если семья, то для женщины стир.машина необходима.Можно иметь и холодильник, он нужен особенно летом, но когда перебор. У меня знакомая, так у неё три холодильника на одного чел. Два просто огромных набитых банками.

Подсадили народ на гаджеты, зависимость- гаджетомания. Сколько в наше время этих маний. Отключи и большая часть населения перемрет, не переживет такой шок.

Банька. Это здорово. Как-то ездила к знакомой в Ставропольский край, в их станице колонки не работают.Капитализм. Для питья воду возят из речки, а в колодце вода желтая.У неё только привозная. Колодец это бетонированная яма, куда сливается речная вода.
Проблема вода и дрова. Приехала домой пошла в баню, красота,а в гостях только из ковшика.
Vl Ot #
1 февраля 2017 в 07:00 Рейтинг: 0
Да, уж! Нам, Девам без аскетизма не комфортно, но в баньку иногда хочется )))
0 #
1 февраля 2017 в 09:32 Рейтинг: 0
"Девам без аскетизма не комфортно" Даладно. xixi
А банька регулярно много, много лет. dance
Lada #
1 февраля 2017 в 06:59 Рейтинг: 0
У меня та же фигня, недоверие ко всем современным новшествам, и склонность, как вы выразились, к аскетизму. Всякий раз, отказ от какой либо вещи из благ цивилизации, принимаю как личную победу, сама себе лайк ставлю. Для меня это даже как азарт. Это касается и денег, чем дальше, тем меньше мне их надо.
Да, сушилка и мне очень нужна. Под железной крышей на чердаке обычно сушу. Но много и попортила там и яблок и груш. для груш чердак вообще не годится. А то что насушила,всё моль сожрала. Я впервые здесь столкнулась с пищевой молью, а раньше даже и не подозревала о существовании такой.
Lada #
1 февраля 2017 в 06:44 Рейтинг: +1
Сейчас новости смотрела, там мужика из Полтавской области показывали, Он старенькую Волгу 1958 года переоборудовал на дрова. Заводится на бензине, а дальше только дрова. 1кг дров на 40 км. ездит до 80км в час. Жена его говорит, что никакой разницы нет по ощущению от езды, что на бензине, что на дровах. За 2 года наездил уже 10 000км. Сзади машинёшки приделана типа буржуйки, и ещё что-то, он прям сверху дрова закидывает, и крышкой накрывает. Дровишки правда мелкие, он их на циркулярке напиливает сразу кучу, и мешок дров в машину берёт. Гаишники ,говорит, останавливают, покрутят техпаспорт и отпускают, придраться не к чему. Собирается и старый уазик переоборудовать.
Вот тебе и электромобили и технический прогресс)
Vl Ot #
1 февраля 2017 в 07:06 Рейтинг: +1
Да, высокие цены на энергоносители подстегнули инженерную мысль - придумывают нове, вспоминают старое. В войну много полуторок работало на дровах - в кузове стояла печка газогенератор а трубка шла в карбюратор. Но в войну и на водороде машины работали, а нашу кубанскую нефть заливали в танковые баки вместо солярки прямо со скважины ))) Но лучше всего метан - биогаз. Я даже газгольдер построил, но пока жаренный петух не клюнул, стоит, как водится, ржавеет )))

Всё, кончились наши неудобства - вчера подключились к ЛЭП. Насосная станция приморозилась, правда, но отогрел, заработали и стиралка, и душ с туалетом ))) А дочка с утра мультики гоняет - соскучилась )))
Lada #
1 февраля 2017 в 07:17 Рейтинг: +1
Ну теперь точно с поздравлениями вас всех, отмучились наконец. Теперь и вы здесь почаще бывать будете, нам интересный материальчик подкидывать.
Дорого обошёлся конечно ваш ремонт. Столько времени растить быка, и за 1 день всё отдай, но ничего не попишешь. Я читала на ДП про ваш экстрим с отёлом. Надо же, какой интересной окраски ваш бык, белый с чёрной головой, я таких и не видала ни разу, хоть бы фотку скинули нам, подивиться.
Чего у вас только нет в хозяйстве, даже газгольдер, обалдеть. Но я вроде читала, что они довольно опасны, или нет?
Vl Ot #
1 февраля 2017 в 12:27 Рейтинг: 0
Скину фотку - теперь время будет. Но разве это экстрим? Это почти норма. А сколько раз приходилось вытаскивать - вспоминать не хочется. Один случай был вообще с летальным исходом - теленок погиб, а у коровы был порез(паралич) еле оклемалась. Ночью отел начался, поздно спохватились. Но это еще по молодости, по неопытности. Теперь следим, но все равно - с первотелками бывают проблемы. Однажды отел начался на пастбище, летом. Тогда у меня много скотины было и лошади верховые, а с пастухами вечная проблема - то напьются, то разбегутся. Короче, один я был. Корова ходит по полю, хочет в лес уйти, а я ей домой пытаюсь развернуть. Потом умаялись оба, пришли к консенсусу - на поле рожать. Ножки показались, она тужится, но никак отелиться не может. Я на лошадь, домой за веревкой. Прискакал обратно, сделал петлю, накинул на копытца и давай тянуть. Сапогами кирзовыми упираюсь в корову и тяну изо всех сил... и позвать на помощь некого. Целый час мучились, но в конце концов вытянул. Нормальный, здоровый телок. Обычно вдвоем, втроем приходится тащить и то с трудом. Я как смотрел паспорт американского быка производителя мясной породы - ок 50 показателей, а самые главные - вес теленка при рождении - чем меньше, тем лучше и скорость с какой набирает вес. У нас за этим не следили особо, я и паспортов, честно говоря на наших быков не видел. Зато помню случай, как один фермер взял по лизингу породистых нетелей голштино-фризской породы. Отелы тяжелые были пришлось коров выбраковывать из-за травм (
Sibroy #
2 февраля 2017 в 01:50 Рейтинг: 0
Это не норма это чп,всю жизнь держали коров тянули всего несколько раз...если отёл идёт нормально, и предлежание плода нормальное корова и сама спокойно отелится, а что бы не было крупного плода не надо корову до отёла комбикормом кормить. Моя сидит всю зиму на сене так телится сама,утром приходишь,а рядом с ней сюрприз стоит,сухой уже...

А паспорта в совхозах на быков были,и на каждую корову карточка велась, и контрольные дойки регулярно проходили, и племенные хозяйства отличные были и породы были отличные, которые все профукали..ради голштинок которые в наших условиях просто дохнут
Vl Ot #
2 февраля 2017 в 02:20 Рейтинг: 0
Да, профукали... причем, страстно, с мазохизмом и садизмом - ни себя не жалели, ни животину, ни технику...
Я в колхозах не работал, так что у меня взгляд со стороны, так сказать. Когда приятель покупал этих нетелей, паспорта, наверное, у них были, возможно, там даже были указаны данные о быках-отцах с исчерпывающими характеристиками, но факт налицо - тяжелые роды, травмы, невозможность осеменения и как следствие выбраковка. ((( За три года ни одной коровы не осталось. Потом он решил перейти на мясную породу - купил в племенном хозяйстве быка герефорда. Но, тут сам виноват, зоотехник ведь - бык массивный, а на ногах короткий - не достаёт ))) Он и яму для случки сделал - без толку. Пришлось ему и этого быка продать. А потом сильно заболел и уехал из наших мест.

У меня меньше 10 коров никогда не было, обычно больше, так что случаи с тяжелым отелами не редкость. Особенно с первотелками. Так как телята до девяти месяцев на подсосе с коровами ходят, растут (и созревают) быстро, то были случаи "залёта" в 8-9 месяцев. Ну, не резать же её, вот и мучились. Случаев пять-шесть хорошо помню. А так, конечно, на сене до отела, взрослая корова местной породы самостоятельно рожает безо всяких нехороших последствий. Вот и эта первотелка, хоть и погуляла рановато - в полтора года, отелилась самостоятельно, послед вышел, короче - норма.

У меня сосед фермер был заведующим на МТФ, так он без слез не может вспоминать, как "внедряли" новые породы. Сначала удои выросли, а потом... на мясокомбинат.
Sibroy #
2 февраля 2017 в 02:36 Рейтинг: 0
У нас коровы дойные,на подсосе телят не держим..в охоту обычно приходят в 1.5-2 года,наша корова погулялась вообще в 3 года, хотя до 6 месяцев поили молоком и уже к году была рослая..порода симменталка...а так у всех сплошь и рядом коровы чёрно-пёстрой породы...наследие совхоза...мы больше 2 коров не держали, но в своё время проработал несколько лет зоотехником-селекционером, в совхозе было 1600 дойных коров...
Vl Ot #
2 февраля 2017 в 02:50 Рейтинг: 0
Ясно. А у меня все телята на подсосе. Если надо надоить молока - телят на ночь отделяем и утром можно надоить немножко ))) С одной стороны, молока немного, но зато руки развязаны и телята растут хорошо. Стадо в принципе беспородное, но стрался брать местных - красных или калмыцких бычков для осеменения. Семь лет назад распродал всю живность - дочку замуж отдавал, да и отдохнуть захотел, а сейчас восстанавливаю. На данный момент три коровы, три бычка и две телки. Коров в позапрошлом году осеменяли искусственно, айширами. Бычки получились ни то ни сё, а телочка симпатичная. В прошлом работал свой бык - черно-белый. Первый бычок - в папу.

А тот паспорт на производителя где-то возможно и валяется в городском доме у сына, а может, наводнением смыло. Но показатель - "вес теленка при рождении и в 6 месяцев" меня впечатлил ))) Семя от тех производителей было закуплено компанией МакДональдс для своих ферм, но с фермами в России не получилось, вот и предлагали семя почти бесплатно, но увы, в нашем регионе покупателей не нашлось.
Vl Ot #
2 февраля 2017 в 02:56 Рейтинг: 0
А в начале 2000-х начали завозить элитный мясной скот из Австралии и других стран через Новороссийск, но давали по лизингу только крупным мясокомбинатам. В нашем районе хотели сделать ферму, но ничего не вышло.
На прозе.ру рассказ про это разместил - Служи!
Грустно...
Вчера, кстати, был у фермера про которого там говорится, так он начал заводить мясной скот - абердинов. Мощные животные!
seva #
2 февраля 2017 в 09:34 Рейтинг: +1
У нас тоже начали было завозить супер-пуперные породы из-за бугра... я был жестким противником,выступал против на всех доступных уровнях... Есть путь простой и дешевый: - осеменяем местную,аборигенную породу(у нас это "красногорбатовская")семенем элитных быков,проводим отбор нарождающегося молодняка(телочек) их вновь осеменяем...и в 4 поколении они уже чистопородные...всего делов-то...да где там,тут такое бабло крутилось. В результате,моя служба,благополучно препроводила этот скот на скотомогильники... потом мою организацию упразднили,а меня пинком под зад,сначала на биржу,потом на досрочную пенсию...
Sibroy #
2 февраля 2017 в 10:11 Рейтинг: +1
Поглотительное скрещивание...это бы позволило значительно улучшить местную породу забугорными производителями, выбирая потомство по лучшим для нашей местности наследственным качествам...
Vl Ot #
2 февраля 2017 в 11:25 Рейтинг: 0
Сейчас так и делаем. У нашего ветврача (он по совместительству осеменяет) несколько вариантов - айширы, герефорды, голштины. Правда, насколько качественные быки были неизвестно, но надеемся, что с плохими не возились бы. Одна доза стоит 1600руб - дороговато, но, деваться некуда - от своих быков приплод не тот. В наших краях мясной скот можно пасти круглый год. Из местных пород самая неприхотливая - колмыцкая, но они мелковаты по сравнению с теми же герефордами. А из Австралии завозили породу Шароле - бело-голубые гиганты, жаль извели на колбасу, ума не дали.

***

Популярное в блогах

Как я прошедшим летом скважину бурил...
Sibroy
Появился у меня в начале прошедшего лета новый знакомый, бывший начальник местной нефтебазы.Сейчас на пенсии...Приехал мёда купить,разговорились,посетовал я ему о своей проблеме с водой,далеко...
21 комментарийРейтинг: +6    Просмотров: 161112
Как посеять сорго и связать веник.
Vl Ot
21 декабря 2016 в: Сегодня...
Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Сорго теплолюбивая, засухоустойчивая культура. Семена всходят, когда почва прогреется до 10 С. Почву для посева, я подготавливал разными способами....
38 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 68676
Вербное... крещение )))
Vl Ot
17 января 2017 в: Сегодня...
В прошлом году сережки на вербе я обнаружил и сфотографировал 14 февраля, в аккурат на день святого Валентина ))) В этом - верба распустилась ДО КРЕЩЕНСКИХ МОРОЗОВ! Набухшие почки я заметил сразу...
20 комментариевРейтинг: +6    Просмотров: 54846
RSS-лента